'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 682670 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23415/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31672
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Прочитал все 207 страниц...  post
Скажите, все же, нашу родную инструкцию для TLC150 4.0 выполняем?
Льем в раздатку 1,4 л Toyota Genuine Transfer Gear oil LF SAE75W 08885-81081 или 08885-81080?
И в передний диф 1,4 л и задний мост с блокировкой - 2,65л Toyota Genuine Differential Gear oil LT 75W-85 GL-5  08885-81060 или 888502506?

Ценник мягко говоря на раздатковское убивает!
Или че-нибудь не тойотовское все льют и в ус не дуют?


Ты ж все прочитал)
Все льют согласно достатку и религии)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

GOR2100

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Томск
  • Город:
    • TLC-150

Ты ж все прочитал)
Все льют согласно достатку и религии)
8D
То есть в арабских эмиратах должны лить что-то с платиной/золотом (хотя бы на этикетке)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Прочитал все 207 страниц...  post
Скажите, все же, нашу родную инструкцию для TLC150 4.0 выполняем?
Льем в раздатку 1,4 л Toyota Genuine Transfer Gear oil LF SAE75W 08885-81081 или 08885-81080?
И в передний диф 1,4 л и задний мост с блокировкой - 2,65л Toyota Genuine Differential Gear oil LT 75W-85 GL-5  08885-81060 или 888502506?

Ценник мягко говоря на раздатковское убивает!
Или че-нибудь не тойотовское все льют и в ус не дуют?

1) у вас в Томске зимой какие самые низкие температуры?
Начнем с этого

GOR2100

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Томск
  • Город:
    • TLC-150

Будем считать, что до минус сорока катаюсь...
Записан

kot.sergei

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76

Прочитал 208 страниц и тему про низкотемпературные и все равно осадок неопределенности (не могу принять решение) все перечисленные масла или не очень подходят по вязкости  (или для маленьких легковушек или для тяжелых грузовиков) это одобрения. Родное масло не очень нравится (накат мал и тяжело катиться) другое страшно (как бы не завыли). Подскажите идеальное пожалуйста.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Будем считать, что до минус сорока катаюсь...

Мою тему читали?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=178561.0

Я там писал о лучших низкотемпературных 75в85
- Fuchs Titan Sintopoid FE SAE 75W-85 (-51 оС, п.н. 600635725)
- Gulf Syngear PC 75W-85 (-51 оC, п.н. 8718279026400)

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Прочитал 208 страниц и тему про низкотемпературные и все равно осадок неопределенности (не могу принять решение) все перечисленные масла или не очень подходят по вязкости  (или для маленьких легковушек или для тяжелых грузовиков) это одобрения. Родное масло не очень нравится (накат мал и тяжело катиться) другое страшно (как бы не завыли). Подскажите идеальное пожалуйста.
Есть 4 категории потребителей масла.
1. Педанты, которые от инструкции ни на шаг. Типа, тока оригинал. Хотя не всегда  эти масла лучшие. Как правило, ваще, никогда.
2. Понтовщики. Эти мало, что понимают в маслах и покупают по принципу дрогое -значит хорошее. Мол, машину-то не на помойке взял.
3. Соображающие. Практически не смотрят на бренды, а смотрят на тех.характеристики и допуски. Шерстят всевозможные масляные сайты. Покупают хорошие масла, что совсем не значит, что дорогие.
4. Испытатели. Каждый раз льют что-то новое по совету "дяди Васи". И каждый раз машина у них работает всё лучше и лучше.

Так что всё равно выбирать тебе. Никто тебе не назовёт идеального масла. Его, просто, нет в природе. К стати. Если масло имеет много допусков автопроизводителей,  хоть мелких машин, хоть крупных, то это ж хорошо. Или тебе надо, чтобы был допуск, именно, тойоты и, именно, для прадо?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Прочитал 208 страниц и тему про низкотемпературные и все равно осадок неопределенности (не могу принять решение) все перечисленные масла или не очень подходят по вязкости  (или для маленьких легковушек или для тяжелых грузовиков) это одобрения. Родное масло не очень нравится (накат мал и тяжело катиться) другое страшно (как бы не завыли). Подскажите идеальное пожалуйста.

Посмотри на ютубе "Тест трансмиссионных масел при -50 С  (Gear oil test)"
 Тут на какой то странице выкладывали это видео
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Вот этот ролик
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Записан