Euro-T, Планирую замену пока в мостах, пробег 40 000, думаю про ., ниже -30 не эксплуатирую, так то понравился фукс, но у него нет соответствия тойоте, а у .а есть , да и представительство крупное, то есть не бодяга однозначно. Проверил в мостах-чистое как слеза. Тоже бывает с прицепом и по грунтовкам.
Подскажите , что лучше залить, волнует что . не чисто GL-5 а универсальное.
Спасибо.
Не за что, во благо!
1) Тойота рекомендует
- вязкость 75в85
- спецификацию GL-5
То есть можно лить жидкость, имеющую соответствие GL-5, как только GL-5, так и GL-4,GL- 5. То есть производитель присадок учел соблюдение обоих спецификаций в одном пакете.
2) Соответственно, при указанных вами зимних температурах эксплуатации можно лить любое из них в мосты
- & MTF-1 SAE 75W-85, API GL-4/GL-5, замерзание – 42оС
- Fuchs Titan Sintopoid FE SAE 75W-85, GL-5 (замерзание -51 оС,)
- Gulf Syngear PC 75W-85, GL-5 (замерзание -51 оC)
3) То что у вас есть представительство .а, это хорошо, у вас есть возможность брать их продукты на прямую, без любых рисков, да и это некая психологическая гарантия. О грунтовых дорогах и прицепах, 75в85 – это основная трансмиссионная жидкость у Тойоты в США для рамных машин, включая пикапы, а там буксировка – это частое явление, так что можно быть спокойным в этой вязкости.