Salimzhanovv, трансмиссионные масла уровня API GL-5 plus LS(Limited Slip) можно лить как в мосты с самоблокирующимися дифференциалами , так и в обычные мосты, оно годно и там и там. Главное - не заливать его в раздатку!!!
В вашем случае, DGL 75W85 можно залить и в передний и задние мосты, ну и учитывайте низкотемпературные характеристики.
DGL 75W85 -51оС
MTF-1 75W85 -42оС
Справедливости ради оба эти масла можно лить в мосты прадиков с учетом зимней специфики вашего региона.
Спасибо. Понял. Остался еще вопрос. Как понять LSD у меня мост или нет? Чтобы определиться есть ли смысл покупать DGL 75W85 отдельно для заднего моста. Или купить MTF-1 75W85 на перед и зад.
P.S. Тут больше вопрос не экономии, а целесообразности, т.е. если мост не LSD, то думаю не обязательно брать DGL 75W85.
Не за что, во благо!
1) Про мосты с отсутствие/наличием LSD вам грамотно объяснили выше
2) Про вязкость и спецификацию - мануал требует в мосты
75w85 уровня API GL-5Отрадно, что в мосты согласно этой спецификации можно смело лить
- просто
API GL-5 - универсальное
API GL-4/5 -
API GL-5 plus LS(Limited Slip)
Последнее актуально, особенно когда есть сомнения с отсутствие/наличием LSD(самоблокирующимися дифференциалами)
3) Всегда учитывайте низкотемпературные характеристики конкретного масла и особенности зимы в вашем регионе обитания