'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681107 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят подскажите, а чем отличается масло TOYOTA литрушка для дифы: черная банка от бело-серой, у обеих  обозначение одинаковое LT 75W-85, для себя нашел, что черная банка якобы сделано в Японии а белая в Бельгии. но где то читал что якобы одно минеральное  а другое синтетика. Нужна синтетика якобы у него температура замерзания еще ниже чем у минералки.     
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят. а случайно не подскажите номерки пробок - болтов сливной дифов перед и зад но только магнитных, простых я знаю номера.
Записан

T800

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2

День добрый,
авто - TLCP III 3.4 2003г (VZJ120W-GKPEK, 5VZFE, ATM4),
мой выбор по данной теме, залил:

ГУР    - & E-PSF Fluid
РК      - & MTF-3 SAE 75W
АКПП  - & ATF T-IV Fluid
З.мост - & DGL SAE 75W-85 GL-5
П.мост - & DGL SAE 75W-85 GL-5
Шприц - LIQUI MOLY Mehrzweckfett
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Для 200-ки все другое, кроме раздатки
Записан

Salimzhanovv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Сахалинская область
  • Город:
    • TLC Prado 150 4л.

Подскажите пожалуйста, а то запутался немного. :-[
Прадо 150, 4 литра, люкс, межосевая и задняя блокировки. Собираюсь менять масло в дифференциалах перед/зад и раздатке.
С производителем определился - &. С маслом в передний дифф и раздатку тоже определился.
Передний дифф - & MTF-1 75W-85
Раздатка - & MTF-3 75W
Застрял на заднем дифференциале - подбор на сайте & предлагает масло для LSD мостов & DGL 75W-85 LS
В мануале к машине одно масло в передний и задний дифф, т.е. без разделения LSD мост или нет.
Также читал, что заливают & MTF-1 75W-85 и в передний и в задний дифференциал. Что все таки залить в задний дифференциал?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #2565 : 04 03 2019, 09:48:24 »

Salimzhanovv, трансмиссионные масла уровня API GL-5 plus LS(Limited Slip) можно лить как в мосты с самоблокирующимися дифференциалами , так и в обычные мосты, оно годно и там и там. Главное - не заливать его в раздатку!!!
В вашем случае, DGL 75W85 можно залить и в передний и задние мосты, ну и учитывайте низкотемпературные характеристики.
DGL 75W85 -51оС
MTF-1 75W85 -42оС
Справедливости ради оба эти масла можно лить в мосты прадиков с учетом зимней специфики вашего региона.

Salimzhanovv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Сахалинская область
  • Город:
    • TLC Prado 150 4л.
Re:
« Ответ #2566 : 05 03 2019, 01:26:10 »

Salimzhanovv, трансмиссионные масла уровня API GL-5 plus LS(Limited Slip) можно лить как в мосты с самоблокирующимися дифференциалами , так и в обычные мосты, оно годно и там и там. Главное - не заливать его в раздатку!!!
В вашем случае, DGL 75W85 можно залить и в передний и задние мосты, ну и учитывайте низкотемпературные характеристики.
DGL 75W85 -51оС
MTF-1 75W85 -42оС
Справедливости ради оба эти масла можно лить в мосты прадиков с учетом зимней специфики вашего региона.
Спасибо. Понял. Остался еще вопрос. Как понять LSD у меня мост или нет? Чтобы определиться есть ли смысл покупать DGL 75W85 отдельно для заднего моста. Или купить MTF-1 75W85 на перед и зад.
P.S. Тут больше вопрос не экономии, а целесообразности, т.е. если мост не LSD, то думаю не обязательно брать DGL 75W85.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

DGL 75W85 -51оС
MTF-1 75W85 -42оС
Тут больше вопрос не экономии, а целесообразности, т.е. если мост не LSD, то думаю не обязательно брать DGL 75W85.
Ты так и не понял ничего. DGL можно лить в любые мосты и температура застывания у этого масла ниже, чем у MTF-1
Записан

Salimzhanovv

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Сахалинская область
  • Город:
    • TLC Prado 150 4л.

DGL 75W85 -51оС
MTF-1 75W85 -42оС
Тут больше вопрос не экономии, а целесообразности, т.е. если мост не LSD, то думаю не обязательно брать DGL 75W85.
Ты так и не понял ничего. DGL можно лить в любые мосты и температура застывания у этого масла ниже, чем у MTF-1
Да я то понял! В моем регионе не бывает - 40 или - 50, в этом году было максимум - 30 и то всего неделю и не припомню я такой температуры раньше. Плюс машина ночует на теплой парковке.
MTF-1 выходит дешевле в оба дифференциала. А если MTF-1 в передний, а DGL в задний, то дороже. Но суть даже не в этом, я хочу разобраться в этом вопросе и понять LSD у меня мост или нет. Дабы знать на будущее, да и лишней эта информация не будет.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

У тебя машина официально ввозилась на территорию РФ? Если официально, то нет LSD
Записан