'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 680868 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Да будет, но расход подрастет чуток
Почему не льешь 140? Оно же лучше.  :)
Оно лучше для бездорожья сурового, а для повседневной эксплуатации 75w90 достаточно ))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17059
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Оно лучше для бездорожья сурового, а для повседневной эксплуатации 75w90 достаточно ))
А 75w85 недостаточно, странно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3063
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Оно дешевле и выбор больше, а разница в вязкости 85 и 90 в пределах погрешности ))
Экологи задрали )) все бы им пожиже а заодно и ресурс поменьше ))
Если только подешевле. Ресурс и вязкость никак не связаны. Залив 140-ю трансмиссионку, что редуктор вообще вечный будет.
Да будет, но расход подрастет чуток
Не все так просто. 5 единиц большой роли не сыграют, но сильно завышать вязкость - излишняя нагрузка на зубья шестерен.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Оно дешевле и выбор больше, а разница в вязкости 85 и 90 в пределах погрешности ))
Экологи задрали )) все бы им пожиже а заодно и ресурс поменьше ))
Если только подешевле. Ресурс и вязкость никак не связаны. Залив 140-ю трансмиссионку, что редуктор вообще вечный будет.
Да будет, но расход подрастет чуток
Не все так просто. 5 единиц большой роли не сыграют, но сильно завышать вязкость - излишняя нагрузка на зубья шестерен.
Че ? боишся зубья могут не выдержать ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3063
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Оно дешевле и выбор больше, а разница в вязкости 85 и 90 в пределах погрешности ))
Экологи задрали )) все бы им пожиже а заодно и ресурс поменьше ))
Если только подешевле. Ресурс и вязкость никак не связаны. Залив 140-ю трансмиссионку, что редуктор вообще вечный будет.
Да будет, но расход подрастет чуток
Не все так просто. 5 единиц большой роли не сыграют, но сильно завышать вязкость - излишняя нагрузка на зубья шестерен.
Че ? боишся зубья могут не выдержать ?
Не боюсь, просто научный факт.
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

Друзья, подскажите можно ли лить масла HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 HC-LS в раздатку и мосты?
Соответствия:
API GL-4/GL-5/GL-5 LS (Limited Slip),MIL-L 2105D,SAE 75W-90
Точно знаю где взять не поддельное, но вот аббревиатура немного смущает.  В раздатке используют масло с обозначением LF, в чем различие с LS я в интернетах не нашел.
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

LS для самоблокирующихся дифференциалов. Заливать можно в обычные, но как правило в них не льют, тк они дороже. LF не знаю что за спецификация, главное, чтобы GL-5 было
Записан

saturn76

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1140
  • Город: Моск. обл.
    • Prado 150

LS для самоблокирующихся дифференциалов. Заливать можно в обычные, но как правило в них не льют, тк они дороже. LF не знаю что за спецификация, главное, чтобы GL-5 было
наверное вопрос тупой, но на прадо 150 дизель 3,0 престиж плюс - дифференциалы обычные?
и я правильно понял, что лить можно?
Записан

MarathoN

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Прадо 120, 4л

На форуме нет никого, у кого дифференциалы LS, вроде, так что это большая редкость. В обычные дифы LS лить можно, наоборот - нет) лейте на здоровье))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

На форуме нет никого, у кого дифференциалы LS, вроде, так что это большая редкость. В обычные дифы LS лить можно, наоборот - нет) лейте на здоровье))
У меня LS Замечательная штука .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...