'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 640527 раз)

danyu и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg_Kh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Город: Сахалин

по хорошему надо менять 2 раза в год на зиму и на лето (пожиже/погуще), т.е. "плясать" от температуры.

Конечно хуже не будет, но и лучше тоже. Это же не моторное масло - летнее/зимнее. Без обид, а то так начнем и тормозную менять от температуры.
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

Лучше бы с обратной стороны зафоткал - там информации побольше)))
ну хорошо) я вообще имел ввиду инфу по вязкости :)
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Нормально, тем более на зиму.
В зоне умеренных температур лучше ориентироваться на класс «90». А так как рациональнее использовать «всесезонное» масло, то речь может идти о сортах с индексами 75W-90, 80W-90 и 85W-90. Последнее не очень подходит для сколько-нибудь суровой зимы. Масло класса 80W-90 по SAE достаточно универсально, a 75W-90 позволяет не испытывать трудностей даже в пору самых крепких морозов.

По вязкостным свойствам допустимый диапазон применения: для 75W-80 — от -40 до +25°С, для 80W-85 — от -30 до+35°С, для 80W-90 - от-30 до+45°С.
Так что лей, не жалей!!!
Записан

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

Серега, спасибо за инфу.. но вот если у нас бывают морозы до -35? думаю не страшно будет? пару кварталов медленно прокатиться для разогрева масла и все? ..
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Часто ли бывают такие морозы? Да и машинка наверняка в гараже...
А так всё правильно - проехал спокойно пару км и разогрелось маслице)))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Ну вообще по разным источникам диапазон, в котором рекомендовано масло 80\90 колеблется от -26 до -30.
Если часто холоднее, то лучше бы конечно 75 залить... А если пару раз за зиму, то думаю пойдёт это.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Норально ли появление небольшого (очень маленького) количества стружки на сливных гайках диффов?
 Это обнаружилось при недавней замене масла в них.

И еще вопрос: (кто менял и видел какого цвета оно после отработки в 40 тык) оно и должно быть сероватым на вид? не стОитли его раньше менять?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +912/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14531
  • Город: Иркутск
    • J150

Кратко, вдруг пригодиться...:
Для раздатки:
08885-02106 ( это именно GL5 и 75W90)



Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Норально ли появление небольшого (очень маленького) количества стружки на сливных гайках диффов?
 Это обнаружилось при недавней замене масла в них.

И еще вопрос: (кто менял и видел какого цвета оно после отработки в 40 тык) оно и должно быть сероватым на вид? не стОитли его раньше менять?
Ну если машинка с нуля - то стружка на пробке-это нормально ( пробка, кстати спец. подмагниченная-чтобы стружку собирать).
А вот серое маслице-похоже на эмульсию- видимо водичка попадала, либо конденсата уже столько накопилось - лучше поменять!
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Норально ли появление небольшого (очень маленького) количества стружки на сливных гайках диффов?
 Это обнаружилось при недавней замене масла в них.

И еще вопрос: (кто менял и видел какого цвета оно после отработки в 40 тык) оно и должно быть сероватым на вид? не стОитли его раньше менять?
Ну если машинка с нуля - то стружка на пробке-это нормально ( пробка, кстати спец. подмагниченная-чтобы стружку собирать).
А вот серое маслице-похоже на эмульсию- видимо водичка попадала, либо конденсата уже столько накопилось - лучше поменять!

Авто новым приобреталось.

Масло я сменил уже. Но оно не серое было, а сероватое слегка. Да и воды не должно туда попасть было, я броды не штурмую)).
Записан
Iron like a Lion in Zion