'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

я в круг залил мобил лс и не парюсь.

а я залил кастрол 75w140 и тоже вроде ничего....но мнения послушаю
и в раздатку тоже?
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

140 этот индекс для скоростных авто или для тех кто любит погонять особенно летом. оно не теряет вязкость при больших плюсовых температурах . я писал раньше что лил в круг мотюль, а у них других масел нет.
140 - потому-что LSD / Это необходимая вязкость для нормальной работы вязкостной муфты.
Стоит LSD в заднем мосту не у всех. С гонками никак не связано. ИМХО

залезь на сайт мотюль и почитай!
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Прочитал все по этой теме аж голова закружилась, а единого мнения не услышал. Посоветуйте что лить в мосты и раздатку в моей конкретной ситуации. Машинка у меня PRADO 120  4,0 араб точно с LSD задним мостом(насчет переднего не знаю), зимой не разу еще не эксплуатировал. Температура зимой бывает -35 с ветром, правда недолго, максимум 1 месяц, летом +45 продолжительное время. Вот и сижу ломаю голову что залить при таком разбросе температур.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

да лей в задней мост 75w90 LS,а перед и раздатка 75W90 GL-5. и будет норм. с маркой масла сам определяйся.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Прочитал все по этой теме аж голова закружилась, а единого мнения не услышал. Посоветуйте что лить в мосты и раздатку в моей конкретной ситуации. Машинка у меня PRADO 120  4,0 араб точно с LSD задним мостом(насчет переднего не знаю), зимой не разу еще не эксплуатировал. Температура зимой бывает -35 с ветром, правда недолго, максимум 1 месяц, летом +45 продолжительное время. Вот и сижу ломаю голову что залить при таком разбросе температур.
лей в мосты 75W140 и не парься
Записан

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск

вот мы человеку ребус подкинули ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Прочитал все по этой теме аж голова закружилась, а единого мнения не услышал. Посоветуйте что лить в мосты и раздатку в моей конкретной ситуации. Машинка у меня PRADO 120  4,0 араб точно с LSD задним мостом(насчет переднего не знаю), зимой не разу еще не эксплуатировал. Температура зимой бывает -35 с ветром, правда недолго, максимум 1 месяц, летом +45 продолжительное время. Вот и сижу ломаю голову что залить при таком разбросе температур.
почитайте по маслам форум на сайте ликви моли.наверняка там вам предложат залить либо 75W140 либо 75w90 LS.так что смело читайте форум ЛМ и не парьтесь.)))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

я 70 тык накатал уже на 140, всё норм, щас буду менять, опять такое залью)) мне нравиццо, мосты и в -40 не замерзают
Записан

grekrimskiy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +172/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1425
  • Город: москва
  • Город:

я в круг залил мобил лс и не парюсь.

а я залил кастрол 75w140 и тоже вроде ничего....но мнения послушаю
и в раздатку тоже?
я енто масло просто везде заливаю и в перед и в зад и в раздатку
Записан

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва

Добрый день!

Машина (араб, 2.7, 163 лс) прошла 160.000.

Двигатель 2TRFE 2700CC 16-VALVE DOHC EFI 
Дата выпуска 09.2005
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION 
Код модели TRJ120L-GKPEKV 
Период выпуска 08.2004-08.2009
Расположение руля LEFT-HAND DRIVE VEHICLES 
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT 
Комплектация GX TYPE 
Кол-во дверей 5-DOOR 
DESTINATION  GULF CORPORATION COUNCIL 
Регион GENERAL
 
Осматривалась наружно раз в 10.000 и менялись только фильтры (топливный, масляный, салонный, воздушный) и масло в двигатель, по необходимости - колодки. Так уж сложилось..

Можете ли посоветовать с чего начать мега ТО?
Из уважения к собравшимся проштудировал весь форум и изучил мануал. Начинал изучать вопрос с раздатки и диффов, поэтому извиняюсь заранее, если кому покажется что вопросы не по теме темы.. Вот они:

1. подскажет ли кто в Москве приличный сервис (цена-качество-совесть), в двух профильных по Тойотам в т.ч. Прадикам: неоф и оф - я уже накололся..
2. подскажет ли кто в Москве место, где можно купить непаленые расходники (масло и т.п.)
3. не нашел в мануале: задние диффы у меня ЛСД или не ЛСД (от этого вроде бы зависит чего лить)
4. не нашел с катал. конвертером авто или без, но судя по свечам 90919-01191/DENSO SK20HR11 - с ним. Если так, то свечки вроде иридиевые? Мануал рекомендует менять их раз в 100.000, а по книжке ТО - раз в 60.000. Как правильнее?
5. по мануалу замена масла в раздатке и акпп - по необходимости, но не реже раз в 2/4 года соответственно, нужно ли менять чаще при преимущественно городских условиях эксплуатации?
- читал также, что акпп может стукануть при замене, если слить сразу все.. лучше литров 5-6 слить-залить.. так ли это?
6. читал на форуме, что вообще все жидкости надо менять не реже раз в два года, т.е: тормоза, руль и т.п. правильно? какие еще?
7. нужно ли еще что-то где-то промазывать/смазывать? какие есть "тонкие", но обязательные технологические мероприятия?

Извините за дилетантские вопросы, глупости и т.п.
Заранее благодарствую..

--
Записан