'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 682073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.

Чего ты всё за официоз зацепился???
По крайней мере в датовских мануалах на много  больше полезной инфы и по ремонту, и по обслуживанию. Что неоднократно подтверждалось здесь в темах....
лейте в мосты 85-ку при  -30, и гордитесь тем, что у вас оригинальные мануалы. ))))
А я налил, согласно букварю, который не противоречит моему разуму, и не гложат меня никакие смутные сомнения.... )))))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

GCC

  • Гость

Любезный, я с 1995 года во все свои внедорожники лью 75W90, а вы лейте хоть ослиную мочу, мне лично пох.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

В продолжении темы, но кинул сюда:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=97406.new#new
Рисунки раздатки и мостов на оригинальных жестяных банках тойота разные , хотя думаю это не столь принципиально ...
Раздатка:
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Записан
El sol luce para todos igualmente

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

самое интересное - что оно класса GL-5

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

самое интересное - что оно класса GL-5

ну, мол универсальное...
Записан
El sol luce para todos igualmente

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

А тойотовская 75-90 текучесть при какой температуре теряет?
Кст, у меня есть, надо не забыть принести в холодильник))
Ну дай знать,как результат буит))
Короче жена  >:( больше не разрешила мне проводить опыты в холодильнике.
Зато девчонки из бухгалтерии любезно предоставили свой холодильник  :-X. Я сперва офигел, а потом замерил температуру в морозилке, хорошая у них морозилка -27.  :o. Тойота 75W90 очень густое , несте практически не поменяло текучесть, чуть гуще но прямо значительно текучей тойоты.   
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Круто ты); хорошо что не поколачивает, у меня и такое бывало);
Ну хз в вашем регионе мож и надо доугое, не по мануалу, у нас минус 20, это ЧП и крайне редко и не долго бывает, минус 27 не помню, так что наверно мне легко рассуждать о мануале ...
Вопрос другой: кто сказал , ну в каком руководстве говорится о том, что оно ( масло) не должно загустевать при таких температурах , ну становится более вязким; вернее какие нормы предела вязкости должны быть на низких температурах, я к тому , что япы ж вроде тоже не идиоты, да и машины проставляют они в нормальные европейские широты, Мануал пишут для них; ну и локация самих Япов тоже не Берег слоновой кости...я об этом.
И второе, коль оно такое жидкое зимой, то летом вязкость та же, как я понимаю или жиже; короче его и в " плюса" хорошие поместить надо, как и в минусы.
Записан
El sol luce para todos igualmente

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.


И второе, коль оно такое жидкое зимой, то летом вязкость та же, как я понимаю или жиже; короче его и в " плюса" хорошие поместить надо, как и в минусы.
За  "+" отвечает вторая цифра 90. Не важно при какой изначальной температуре и начальной текучести  оно начинает работать. Главное, чтобы при рабочей  вязкость сохраняло....
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L


И второе, коль оно такое жидкое зимой, то летом вязкость та же, как я понимаю или жиже; короче его и в " плюса" хорошие поместить надо, как и в минусы.
За  "+" отвечает вторая цифра 90. Не важно при какой изначальной температуре и начальной текучести  оно начинает работать. Главное, чтобы при рабочей  вязкость сохраняло....

Ну , по аналогии с 5-30, или 5-40 ( отличия, в общем-то только в летних пределах температур, а так масла практически идентичны);
Поэтому некоторые льют в мосты масла, со второй цифрой 140? Дабы уменьшить застывание зимой в холодных локациях?
Записан
El sol luce para todos igualmente