'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 682784 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

скептик

  • Гость

Не большой отчет как я менял масло в дифах. Начну с того, что ровно год назад я уже менял  масло на СТО , но залил тогда в мосты 85W90 и зимой оно напрочь замерзало. Поэтому было решено заменить его на 75W90. Т.к. отец у меня приобрел капитальный гараж с ямой, решил заменить сам. Тем более правило "хочешь что бы было хорошо сделай сам" уже не раз подтверждалось с нашими сервесменами. После того как мне вернули два литра масла на СТО,  меня терзали смутные сомнения. Но тогда они меня заверили, что все в порядке, везде все поменяли, уровень везде в норме и я решил что просто плохо слили масло.
Ан нет.С заднего моста я слил всего 2,2 литра и еще 200 мл отсосал шприцом. Итого 2,4 литра!  :o  Масло серо-зеленое грязноватое, магнит был грязный. По маслу вообще не сказал бы что ему всего год, но судить не берусь, т.к. первый раз видел масло с дифа.  А залил 3,150 . Как еще диф за это время не помер. Утечка исключена, периодически проверял болты.
Передний дифференциал тоже не без сюрприза оказался. Сперва сорвал обо болта, а потом начал откручивать заливной. Как только я его вытащил мне на лицо полилось масло, только и успел подставить банку. В итоге с заливного слилось 300 мл в банку и + то что мне на лицо. Мне очень интересно как он умудрился так залить? В итоге масло тоже грязноватое, магнит грязный.  Каких либо изменений в поведении машины пока не заметил.
Че то в задний многовато - 3,150. Как бы кашу маслом не испортить
Записан

КИРЕЕВ ИГОРЬ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: г.ханты-мансийск
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 12

ну если этот букварь считать за оригинал, то я арабский шейх тогда  ;D ;D ;D
а я судя по фотографии так и подумал!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
Записан

КИРЕЕВ ИГОРЬ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 53
  • Город: г.ханты-мансийск
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 12

ну если этот букварь считать за оригинал, то я арабский шейх тогда  ;D ;D ;D
а я судя по фотографии так и подумал!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
короче ребята перечитал всю тему с1 по57 страницу смысл вроде понятен.в конце моих просвящений меня заинтересовал толко один вопрос в мосты что лить то на 120 5ти дверке 4л европеец.75w90или85w90 орентировочная температура от -30до+30 хмао?заранее прошу прщения за тупой вопрос если кому он покажется таковым и благодарю за ответ.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

вопрос в мосты что лить то на 120 5ти дверке 4л европеец.75w90или85w90 орентировочная температура от -30до+30 хмао?

GL-5, чтобы температура застывания была максимально низкой, например, ниже 50 оС
Кастрол, Нести, Редлайн вроде тоже
ИМХО

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

ну если этот букварь считать за оригинал, то я арабский шейх тогда  ;D ;D ;D
а я судя по фотографии так и подумал!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
короче ребята перечитал всю тему с1 по57 страницу смысл вроде понятен.в конце моих просвящений меня заинтересовал толко один вопрос в мосты что лить то на 120 5ти дверке 4л европеец.75w90или85w90 орентировочная температура от -30до+30 хмао?заранее прошу прщения за тупой вопрос если кому он покажется таковым и благодарю за ответ.
75W90
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

ну если этот букварь считать за оригинал, то я арабский шейх тогда  ;D ;D ;D
а я судя по фотографии так и подумал!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
короче ребята перечитал всю тему с1 по57 страницу смысл вроде понятен.в конце моих просвящений меня заинтересовал толко один вопрос в мосты что лить то на 120 5ти дверке 4л европеец.75w90или85w90 орентировочная температура от -30до+30 хмао?заранее прошу прщения за тупой вопрос если кому он покажется таковым и благодарю за ответ.
75W90

   Пожалуйста аргументируйте, почему именно это, а не то?
Записан

скептик

  • Гость

потому что это пожиже чем то
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Железный аргумент!-)))
Др не может быть тк тойота четко написала для машин офиц продаваемых в раше (ханты вроде тож в раше) в мосты 80W90.
75W90 в раздатку
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Железный аргумент!-)))

посмотрите тесты на текучесть трансмиссионных масел при отрицательных температурах, потом смешно не будет.
На оил-клубе можно найти, на ютубе.
Смысл в том, что 2-ва разных масла по разному будут вести себя в мостах
Одно при - 30 oC будет жиденькое, а другое будет уже как густой мед. Физику и химию не обманешь!
В каком случае гипоидным передачам будет легче крутится?

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

ну если этот букварь считать за оригинал, то я арабский шейх тогда  ;D ;D ;D
а я судя по фотографии так и подумал!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
короче ребята перечитал всю тему с1 по57 страницу смысл вроде понятен.в конце моих просвящений меня заинтересовал толко один вопрос в мосты что лить то на 120 5ти дверке 4л европеец.75w90или85w90 орентировочная температура от -30до+30 хмао?заранее прошу прщения за тупой вопрос если кому он покажется таковым и благодарю за ответ.
75W90

   Пожалуйста аргументируйте, почему именно это, а не то?
Парни, вы наверно шутите? Последние 10 страниц это обсуждали, а вы опять аргументы просите. Впрошлую зиму ездил на 85 густое оно, прямо чувствуется как машине тяжело первые километры. Морозил его, при -18 даже мед. По определению все 85-ки минералки. Сейчас залито 75 ,чистая синтетика, пока меньше -20 не было, но при этом после ночной стоянки отпускаешь тормоз машина катится
Записан