'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 682812 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0

Я себе залил и в раздатку и в мосты 75w90 и многие клубни полет нормальный.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

В раздатку лил 75W85 GL 5
Записан
El sol luce para todos igualmente

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я КОНЕШНО НЕ НАСТАИВАЮ, но для нашегот климата лучше 75 В 140, оно вроде пожиже, сам такое лью, мост тоже не лсд))

а не погуще?

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

Я КОНЕШНО НЕ НАСТАИВАЮ, но для нашегот климата лучше 75 В 140, оно вроде пожиже, сам такое лью, мост тоже не лсд))

а не погуще?
вот которое я заливаю

CASTROL SAF-X
Трансмиссионное масло для главных передач.


Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
 API GL-5
 Scania STO: 1
 
Применение:
 Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло для главных передач, рекомендованное для большинства гипоидных мостов легковых и грузовых автомобилей, где требуются смазочные материалы классификации API GL-5. Castrol SAF-X соответствует требованиям Scania STO 1:0 и предписан для применения с увеличенными интервалами сервисного обслуживания 0 и 1 в соответствии с документацией производителя техники по эксплуатации автомобиля.

Благодаря широкому диапазону применения Castrol SAF-X отлично зарекомендовал себя в различных условиях эксплуатации как в дорожной технике, так и в автомобилях повышенной проходимости. Также используется в гоночных автомобилях в режимах спортивных нагрузок.

Основные преимущества:
 
Высочайшая эффективность противоизносных и противозадирных компонентов пакета присадок при различных температурах окружающей среды и режимах нагрузки обеспечивают надёжную защиту главной передачи, способствуя увеличению её ресурса и снижению затрат на сервисное обслуживание.

Отличная текучесть позволяет усилить защиту шестерен и подшипников при пуске, а также обеспечить высокий уровень защиты от износа всей главной передачи при низких температурах окружающей среды. SAF-X снижает потери крутящего момента и увеличивает эффективность работы всей трансмиссии.

Сочетание прекрасной устойчивости к окислению и воздействию высоких температур с отличной смазывающей способностью, обеспечивающей эффективное снижение температуры деталей трансмиссии, а также хорошие антипиттинговые свойства и прекрасная устойчивость к напряжению сдвига при высокой нагрузке позволяют увеличить срок службы как масла (увеличенные интервалы замены), так и самих деталей трансмиссии, что снижает стоимость сервисного обслуживания.
 
Хорошая совместимость с эластомерами уменьшает риск протечки масла и, следовательно, позволяет снизить затраты на сервисное обслуживание.
 
Не содержит хлора и тяжёлых металлов, что делает его менее вредным для окружающей среды, облегчает процесс утилизации и регенерации.

Типичные характеристики:
Методы Единицы Значения
 испытаний измерения Относительная плотность при 15 °C ISO 3675 / ASTM D1298 кг/м3 870
 
Кинематическая вязкость
при 40 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 182
 при 100 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 25
 
Индекс вязкости ISO 2909 / ASTM D2270 171

 Вязкость по Брукфильду
при - 12 °C ASTM D2983 мПа*с 5,750
 при - 26 °C ASTM D2983 мПа*с 22,000
 при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141,000
 
Температура вспышки (COC) ISO 2592 / ASTM D92 °C 210
 
Температура застывания ISO 3016 / ASTM D97 °C -54


суди сам)))
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Залил в один из семейных авто, в RX300- вот такое в Москве, сейчас на очереди 120-й во Владивостоке.В выходные займусь.  icon_acute7
Покупал у одноклубника TIRa в Мск.   :-X

Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0


CASTROL SAF-X
Трансмиссионное масло для главных передач.

Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
 API GL-5
 Scania STO: 1
 ….

Типичные характеристики:
Методы Единицы Значения
 испытаний измерения Относительная плотность при 15 °C ISO 3675 / ASTM D1298 кг/м3 870
 
Кинематическая вязкость
при 40 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 182
при 100 °C ISO 3104 / ASTM D4450 мм2/c 25
 
Индекс вязкости ISO 2909 / ASTM D2270 171

Вязкость по Брукфильду
при - 12 °C ASTM D2983 мПа*с 5,750
при - 26 °C ASTM D2983 мПа*с 22,000
при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141,000
 
Температура вспышки (COC) ISO 2592 / ASTM D92 °C 210
 
Температура застывания ISO 3016 / ASTM D97 °C -54


суди сам)))

Инфа с оф сайта, так что сравниваю
Castrol Syntrax Long Life 75W-90
Спецификаци:
API GL-5
MAN 342 Typ S1
Scania STO 1:0
ZF TE-ML 05B,12B,17B,19C,21B
BMW (Non LS Rear Axles)

Наименование   Метод   Единицы измерений   Syntrax Long Life 75W-90
Внешний вид   Визуально   -   Чистый, прозрачный
Плотность относительная при 15°C   ASTM D1298   г/мл   0.858
Вязкость кинематическая при 100°C   ASTM D445   мм²/с   15.4
Вязкость кинематическая при 40°C   ASTM D445   мм²/с   101
Viscosity Index   ASTM D2270-93   -   161
Вязкость динамическая по Брукфилду при - 40°C   ASTM D2983   мПа*с (сП)   50 400
Температура потери текучести   ASTM D97   °C   -57
Температура вспышки, COC   ASTM D92   °C   224


Я выделил зеленым показатели, все видно

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

ну вроде получше чутка))) но мне как посоветовали 140(как купил прадика, там с завода чё было залито не знаю, наверно SAE 90 раз для арабии, но авто практически не ехало уже после -20 на холодную, через 1тык поменял все масла),
так и катаю на нём и всё нормуль, и в  -40)))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

ну вроде получше чутка)))

Вязкость по Брукфильду
при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141 000 (75W-140)
при - 40°C ASTM D2983 мПа*с (сП) 50 400 (75W-90)

А если корректно, то вязкость вашего при -40 выше почти в 3 !!! раза, а не чутка  :icon_cool3:

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

по тоёте 75W-90 не нашёл характеристик, а вот по другим производителям, Мобил 75W-90, Енеос 75W-90 заявлена температура застывания -45, у кастрола 75W-90 -51))))))))
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5380/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470

ну вроде получше чутка)))

Вязкость по Брукфильду
при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141 000 (75W-140)
при - 40°C ASTM D2983 мПа*с (сП) 50 400 (75W-90)

А если корректно, то вязкость вашего при -40 выше почти в 3 !!! раза, а не чутка  :icon_cool3:

брукфилд-шмукфилд не знаю, я сказал про "чутка", глядя на темп застывания у моего -54, у твоего -57)))а если ты разбираешься в "брукфильдах", то да твоё канешно, лучше)))) в разЫ)))!
а для меня, устраивает мой личный опыт, юзанья масла, в морозы за -40, которым я делюсь и никому не навязываю, каждый сам решает)))))
Записан