'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 670108 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

ну вроде получше чутка)))

Вязкость по Брукфильду
при - 40 °C ASTM D2983 мПа*с 141 000 (75W-140)
при - 40°C ASTM D2983 мПа*с (сП) 50 400 (75W-90)

А если корректно, то вязкость вашего при -40 выше почти в 3 !!! раза, а не чутка  :icon_cool3:

брукфилд-шмукфилд не знаю, я сказал про "чутка", глядя на темп застывания у моего -54, у твоего -57)))а если ты разбираешься в "брукфильдах", то да твоё канешно, лучше)))) в разЫ)))!
а для меня, устраивает мой личный опыт, юзанья масла, в морозы за -40, которым я делюсь и никому не навязываю, каждый сам решает)))))

если быть точным, то в итоге, решает КОШЕЛЕК, так как при более вязком масле на морозе расход топлива подскакивает, это факт

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Залил в один из семейных авто, в RX300- вот такое в Москве, сейчас на очереди 120-й во Владивостоке.В выходные займусь.  icon_acute7
Покупал у одноклубника TIRa в Мск.   :-X



Мотюль это Мотюль!
Записан
El sol luce para todos igualmente

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Ну не лукойл же в настоящий праворукий прадо лить  (и в папу RX300- праворукого Харриера?)  ;D
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Залил в один из семейных авто, в RX300- вот такое в Москве, сейчас на очереди 120-й во Владивостоке.В выходные займусь.  icon_acute7
Покупал у одноклубника TIRa в Мск.   :-X



Я бы не рискнул. В смысле не "бы", а не стал в свое время рисковать. Оно по допускам GL4/GL5. В свое время когда была необходимость менять на своей, изучил кучу инфы по этим маслам, так вот если допуск GL4/GL5 это не чистый допуск GL5, скорее GL4+, по своим характеристикам  оно не GL5, а нам нужно только GL5 . Короче я не стал рисковать.

Хотя думаю процентов 90 ничего не будет
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Не думаю , что для мостов это мега существенно), хоть и сам лил Тойота GL5 на картинке , страницу назад, по принципу " от добра - добра не ищут").
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ну не лукойл же в настоящий праворукий прадо лить  (и в папу RX300- праворукого Харриера?)  ;D

Я о том же
Записан
El sol luce para todos igualmente

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Не думаю , что для мостов это мега существенно), хоть и сам лил Тойота GL5 на картинке , страницу назад, по принципу " от добра - добра не ищут").
Я не знаю насколько это критично, но абсолютно точно по характеристикам это разные масла.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я бы не рискнул. В смысле не "бы", а не стал в свое время рисковать. Оно по допускам GL4/GL5. В свое время когда была необходимость менять на своей, изучил кучу инфы по этим маслам, так вот если допуск GL4/GL5 это не чистый допуск GL5, скорее GL4+, по своим характеристикам  оно не GL5, а нам нужно только GL5 . Короче я не стал рисковать.
+ 1, плюсую

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Не думаю , что для мостов это мега существенно), хоть и сам лил Тойота GL5 на картинке , страницу назад, по принципу " от добра - добра не ищут").
Я думаю. что ТАД-17   ???
Трансмиссионное масло ТАД-17и (ТМ-5-18) — универсальное всесезонное минеральное масло для трансмиссий автомобилей, а также другой мобильной техники, работающих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Содержит высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки).
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) идеально походит для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных. В состав масла входят, кроме остаточных, и дистиллятные масла, получаемые фракционной перегонкой мазута. Обладает особенно прочной масляной пленкой, обеспечивающей надежную работу трансмиссии при напряженных режимах трения в зонах контакта .
Номенклатура масла ТАД-17и расшифровывается, как:
ТА (трансмиссионное, автомобильное);
буква Д (дистиллятное);
буква  и - масло содержит комплексную присадку;
17 - числовое значения кинематической вязкости масла при температуре 100 °С.
По ГОСТ 17479.2-85 масло ТАД-17и по уровню напряженности работы и классам вязкости соответствует обозначению ТМ-5-18,
где ТМ - обозначает «трансмиссионное масло»;
5 - группа по эксплуатационным свойствам;
18 - класс вязкости (средняя вязкость при 100°С в мм2.
Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С.
Срок замены масла составляет  60-80 тыс. км
По классификации API GL-5 соответствует зарубежным стандартам:
Shell,  SpiraxND90 Mobil,  Mobilube ND90 BP,  Multi Gear SAE 90 EP Esso,  Gearoil 90 EP.



Я думаю. что ТАД-17  :-[
 - жигулевский из второй половины прошлого столетия - вреда "не LSD-шному" мосту не принесет.
только менять через 1,5- 2 тыс км
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива
Записан