'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дифференциалов и раздатки, что лить и куда?  (Прочитано 681418 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L

- 35 оС в московском регионе реальность ночами.
Подумайте сами, как поедет машина
1) на трансмиссионке , которая замерзает в минус 38-40 оС
2) на трансмиссионке, которая замнерзает далеко за минус 50 оС
Мосты умеют мерзнуть)
У нас -40 это большая редкость,в прошлом году дней 10 было -33,-38  ,ездил каждый день все нормально.
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

GCC

  • Гость

GCC, Вы LSD лили или обычное ? У меня 2.7 официал (в Украине) 2007-го. На оф сайтах например даже на Тойоте пишут что на 120-х идет LSD.

- обычное, у меня задний мост простой.
- не торговали наши официалы 2.7 в 2007году!
- по вашей ссылке речь про центральный диф-ал Торсен.
Записан

Monoblok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
  • Город:

- обычное, у меня задний мост простой.

А у Вас 2.7 ? Какого года машинка ?

- не торговали наши официалы 2.7 в 2007году!

Машина 2007-го, куплена в салоне в 2008-м. Я третий владелец поэтому инфа только со слов предыдущего. Хотелось бы тогда докапаться до правды. А с какого года в Украине 2.7 120-е появились ?

- по вашей ссылке речь про центральный диф-ал Торсен.

По ссылке да. Я почитал и исходя из того что там пишут 120-е все с Торсеном. Но я не утверждаю что это так. Пытаюсь понять просто что ж у меня на самом деле. Спасибо за ответ в любом случае
Записан

Monoblok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
  • Город:

....................
Лучше убери ссылку,забанят..

Без проблем. Только не пойму за что банить ? Что дал ссылку на информацию по Прадо от производителя на форуме по Прадо ?
Записан

GCC

  • Гость

А у Вас 2.7 ? Какого года машинка ?

на данный момент 2005, была еще 2006, но ее уже продал.

Машина 2007-го, куплена в салоне в 2008-м. Я третий владелец поэтому инфа только со слов предыдущего. Хотелось бы тогда докапаться до правды. А с какого года в Украине 2.7 120-е появились ?

Еще раз. ОФИЦИАЛЬНО 120-е с 2.7 в Украине не продавались, ими торговали только т.н. "серые дилеры". Из всех стран СНГ официально 120-ми с 2.7 торговали Казахстан, Азербайджан и по-моему Грузия.

По ссылке да. Я почитал и исходя из того что там пишут 120-е все с Торсеном. Но я не утверждаю что это так. Пытаюсь понять просто что ж у меня на самом деле. Спасибо за ответ в любом случае

вы разницу между центральным нессиметричным диф-ом Торсен и редуктором заднего моста понимаете или нет? Вы спрашиваете про масло в задний мост, и тут же рассуждаете про центральный диф-ал. Так в чем вопрос?
Записан

Monoblok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
  • Город:


Еще раз. ОФИЦИАЛЬНО 120-е с 2.7 в Украине не продавались, ими торговали только т.н. "серые дилеры". Из всех стран СНГ официально 120-ми с 2.7 торговали Казахстан, Азербайджан и по-моему Грузия.


Ок. Понял. А по какой информации можно тогда определить откуда машинка то ? Араб там или что-то еще не подскажите ?

вы разницу между центральным нессиметричным диф-ом Торсен и редуктором заднего моста понимаете или нет? Вы спрашиваете про масло в задний мост, и тут же рассуждаете про центральный диф-ал. Так в чем вопрос?

Поясните если не сложно и постараюсь тогда понять. Вопрос собственно в следующем: в мануале написано масло дифференциала менять каждые 40 000 км. Далее в том же мануале написаны рекомендуемые типы масел для: а) Стандартного дифференциала; б) Limited slip differential. Вот я и пытаюсь понять какое мне нужно. Книжка к тому же на английском, написано что напечатана в Японии.
Записан

GCC

  • Гость

Ок. Понял. А по какой информации можно тогда определить откуда машинка то ? Араб там или что-то еще не подскажите ?

Араб, неараб - я могу определить по номеру кузова. А для какой именно страны это уже сложнее, это мне надо было видеть машину новой, тогда был бы шанс.

Поясните если не сложно и постараюсь тогда понять. Вопрос собственно в следующем: в мануале написано масло дифференциала менять каждые 40 000 км. Далее в том же мануале написаны рекомендуемые типы масел для: а) Стандартного дифференциала; б) Limited slip differential. Вот я и пытаюсь понять какое мне нужно. Книжка к тому же на английском, написано что напечатана в Японии.

у меня такая же книжка. Спец масло только для заднего диф-ла и только в том случае, если задний диф-ал LSD. Какой именно у вас, я не знаю. Если машина неараб, то там ТРИ возможных варианта, если араб, то два варианта. Если не можете найти наклейку на корпусе заднего редуктора, то вывешивайте задний мост, переводите акпп в нейтраль и крутите заднее колесо, если второе крутится в туже сторону, то у вас LSD, если в противоположную, то мост простой. Как то так.
Записан

Monoblok

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
  • Город:
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

Прадик 2008 года, 4 литра, европеец, пробег 105 тыс. Планирую заменить масло в раздатке и мостах, насмотрел вот такое: Трансмиссионное масло TOTACHI Extra Hypoid Gear LSD Fully Syn GL-5/MT-1 75/90, 4л. Брать хочу 2 канистры, ибо почитал и на все-провсе уходит порядка 7-ми литров.

Ценник приемлемый, по характеристикам тоже все ок, что скажете, коллеги? :)
Записан

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2

И тишина... Неужели никто не сталкивался с таким маслом?
Записан