Оригинал это то, что льет официальные дилеры в Японии, США, России и написано TOYOTA или LEXUS и ничто другое.
Это означает, что TOYOTA проверила, внесла коррективы в состав и гарантирует, что не будет проблем!
Состав вот главный секрет, а не завод где делается. На этом заводе ширпотребный состав могла заказать компания из Мозамбик или МСМ.
Уже сколько об этом писано, что масла Тойота и Лексус никогда не было в фаворитах. Так ... в середнячках ходют.
Неужели Кастл, который делает эти масла, свои будет выпускать хуже?
А переплачивать 25-30% за надпись на банке .... в чём смысл?
То, что Тойота обурела давно известно, беря за свой логотип бешенные деньги.
Я на своём авто "оригинал" ставлю очень редко, и только в ответственные места передней подвески. Всегда можно найти достойные аналоги, и даже лучше, чем со словом Тойота. И гораздо дешевле. Те же фильтра, амортизаторы и т.д..
Меня убило, когда покупая свечи накала, я из тойотовской коробочки достал свечу Дэнсо. Тут же переиграл, и взял просто Дэнсо с разницей 300 руб на штуке. 1 200 рябчиков на пивко. Мелочь, а приятно. )))
Как бы не совсем про масло, но познавательно для людей зомбированных оригинальными лейблами.
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.