'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пуско-зарядные устройства  (Прочитано 41917 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #10 : 10 03 2009, 19:15:24 »

Ну да. Аккумулятор там не любит быть разряженным...
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #11 : 10 03 2009, 19:27:11 »

пошел искать прикурку в багажнике
(уже темно - найду вряТли, может кто знает Хде искать :) )
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #12 : 10 03 2009, 19:43:11 »

На правой стороне посмотри.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #13 : 10 03 2009, 19:43:28 »

Strateg
Тебе собственно, что нужно от данных "приблуд"?
Ежели, завести машинку при севшем штатном АКБ. то не стоит, легче "прикурить".
Если питать какую то аппаратуру 12V. то, дольше от штатной батарейки. Ну а инвертер. как говорит IgorL только для зарядки сотового и пригоден. Нагружать более существенным чревато(
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #14 : 10 03 2009, 19:47:49 »

На правой стороне посмотри.

пасип
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #15 : 10 03 2009, 19:54:08 »

Гусар, я говорю, что инвертор пригоден практически ДЛЯ ВСЕГО мощностью не более 2/3 от его паспортной. Только из всего в машине чаще всего сотовые обитают ;) Питать аппаратуру от штатной батарейки чревато. Посадишь, а прадик на автомате. С толчка не заведешь. К тому же розетки у него отключаются как двиг заглушишь. Надо сопли кидать...
Я согласен со Strateg_ом - все устройства не лишние, но при сравнительно редкой эксплуатации коэффициент использования средств выше на универсальных. ИМХО.
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #16 : 10 03 2009, 20:07:36 »

50х50
Согласен и нет. Мне лично не приходилось пользовать что либо 220v. в машинке, от инвертера. Обычно есть 12V адаптеры, нет, делаю.
А по поводу аппаратуры... я вообще то имел в виду аудио. Так при нормальном раскладе провод "АСС" очень редко живёт. обычно всё от Акб. питается напрямую
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #17 : 10 03 2009, 21:07:56 »

Strateg
Тебе собственно, что нужно от данных "приблуд"?
Ежели, завести машинку при севшем штатном АКБ. то не стоит, легче "прикурить".
Если питать какую то аппаратуру 12V. то, дольше от штатной батарейки. Ну а инвертер. как говорит IgorL только для зарядки сотового и пригоден. Нагружать более существенным чревато(

Честно говоря, из перечисленного браться будет все, но с возможными вариациями.

С прикурить, два раза повезло, третий раз - не факт. Вторая машина, Toyota Yaris припаркован так, что с проводами не очень то и подберешься, или вытягивать проблематично. То же самое и с машиной приятеля. Скоро из бокса извлекать, а АКБ скорее всего уже издох за три месяца.

Стационар, в основном для зарядки. Старенький ВСА пора на пенсию, изоляция сдавать начала.

Аппартура будет питаться не 12-вольтовая. Инвертор - эта тема еще в проработке (с точки зрения мощности) заявленная модель была выбрана как самая маленькая, а в каталоге есть еще варианты.  Синус не синус - не принципиально, просто эта модель только с синусом, остальные уже с модифицированной синусоидой.

Игорь, откуда цена такая? ... 214 - 230 Евро, только, что прайсник смотрел.


А для экстренной зарядки мобильника, испоьзую такой девайс



Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #18 : 10 03 2009, 21:12:03 »

Игорь, откуда цена такая? ... 214 - 230 Евро, только, что прайсник смотрел.
у нас наверняка 0,5-1 конца  еще лепят
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #19 : 10 03 2009, 22:26:14 »

Ну да. Аккумулятор там не любит быть разряженным...

У меня такой!
Хватает зарядки раз в полгода!
И не нужно постоянно на прикуривателе держать! ;)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!