Strateg
Тебе собственно, что нужно от данных "приблуд"?
Ежели, завести машинку при севшем штатном АКБ. то не стоит, легче "прикурить".
Если питать какую то аппаратуру 12V. то, дольше от штатной батарейки. Ну а инвертер. как говорит IgorL только для зарядки сотового и пригоден. Нагружать более существенным чревато(
Честно говоря, из перечисленного браться будет все, но с возможными вариациями.
С прикурить, два раза повезло, третий раз - не факт. Вторая машина, Toyota Yaris припаркован так, что с проводами не очень то и подберешься, или вытягивать проблематично. То же самое и с машиной приятеля. Скоро из бокса извлекать, а АКБ скорее всего уже издох за три месяца.
Стационар, в основном для зарядки. Старенький ВСА пора на пенсию, изоляция сдавать начала.
Аппартура будет питаться не 12-вольтовая. Инвертор - эта тема еще в проработке (с точки зрения мощности) заявленная модель была выбрана как самая маленькая, а в каталоге есть еще варианты. Синус не синус - не принципиально, просто эта модель только с синусом, остальные уже с модифицированной синусоидой.
Игорь, откуда цена такая? ... 214 - 230 Евро, только, что прайсник смотрел.
А для экстренной зарядки мобильника, испоьзую такой девайс