'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пуско-зарядные устройства  (Прочитано 41607 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #20 : 11 03 2009, 05:04:20 »

Ну так каждому свое :) Я исхожу из "минимум вреда, максимум пользы". Допустим девайсик понадобился .... ну скажем через полгода, но за неделю до плановой зарядки. ;)
Правильно, его не очень мощная батарея может оказаться полуразряженной. Тогда как стоящему там аккумулятору режим постоянной зарядки (при напряжении не выше номинального )  полезен. А вот длительное нахождение в полуразряженном совсем даже наоборот! (Ссылки искать лень, посмотрите в районе "Mobilen", "Sven" и т.д.).
ИТОГО: Заряд раз в полгода снижает оперативную ценность устройства, при этом, как минимум не удлиняет его ресурс. В багажнике уже есть "прикурка", отключающаяся с зажиганием. Закрепил, вставил и забыл. Понадобилось- взял с уверенностью, что там близко к 99...100% заряда. Потом опять - вставил и забыл. ИМХО!

ЗЫ Да, только надо проверить, не в тупую ли там подключен заряд от прикурки. И диод шоттки мощный добавить, если нет блока заряда.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #21 : 11 03 2009, 06:06:27 »

В прошлом году, когда отдыхал на Байкале видел у соседей зарядное устройство на базе солнечных батарей.
Ребята вечерами крутили музыку, а днем ставили АКБ на подзарядку.
Кто-нибудь пользовался подобным устройством? Насколько оно эффективно именно на отдыхе?

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #22 : 11 03 2009, 08:04:39 »

Пользовался. В сибири толку очень мало. И вообще большое сомнение насчет зарядки 12 вольтового стартерного аккумулятора от солнечных батарей. Разве что размеры исчислялись квадратными метрами. Часто бываю вдали от источников тока, этой темой плотно занимался. Устройством, с сантиметровыми пластинами солнечных батарей не удалось на яхте в солнечный день на черном море зарядить аккумулятор видеокамеры. Хотя мобилку заряжает, но очень долго, от батарейки быстрей получается.
Сайт энтузиаста по солнечным устройствам http://www.vampirchik-sun.nm.ru/prod.htm  ИМХО, наиболее близок к реалиям.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #23 : 11 03 2009, 10:29:16 »

Интересно. У нас, на яхте были установлены две панели, суммарной площадью около 4 метров. Давали до 6А при благоприятных условиях, т.е. хватало.


С инвертором если его нагрузить на 100% ничего не случится. В противном случае если он "загибается" при 70% нагрузки - это или брак, или в "Бюро по защите прав потребителя" (несоответствие завленных параметров). А вот при выборе руководствоваться тем, что предпоагаемая нагрузка должна составлять не более 70% от мощности - это нормальный подход.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #24 : 13 03 2009, 12:32:55 »

Шикарный мобильник Chairman лишен зарядного устройства - сказываются его часовые корни. Вырабатывать электричество для его работы будет увеличенная версия самозаводящегося часового механизма. Вот и будущее из наших научно-фантастических грез пришло... Сколько раз, слыша прощальный писк "умирающего" аккумулятора, мы мечтали, чтобы мобильник не нуждался в подзарядке. Chairman будет заряжаться от внешних кинетических колебаний, как это делают многие часы, в том числе и модели Ulysse Nardin. Пока что о чудо-мобильнике почти ничего не известно.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #25 : 20 03 2010, 19:28:56 »

купил зарядку такую


Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #26 : 26 01 2011, 02:46:02 »

По поводу правильной зарядки аккумуляторов:

Зарядка реверсивным током

 Эксплуатационные характеристики аккумуляторов существенно улучшаются при их зарядке реверсивным током, то есть переменным током с различной амплитудой и длительностью импульсов обоих направлений в каждый период их следования. При этом за каждый период аккумулятор заряжается и частично разряжается.
При определенном соотношении амплитуды и длительности импульсов прямого и обратного тока снижаются газовыделение и температура электролита. В соответствии с теорией и практикой электролиза зарядка аккумулятора реверсивным током дает возможность управлять восстановительными реакциями и структурными изменениями активного материала пластин, получая в зависимости от соотношения и абсолютных значений анодного и катодного периодов кристаллы различных размеров и форм. Это позволяет увеличить суммарную пористость и площадь действующей поверхности пластин, то есть увеличить поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электрода, облегчить условия диффузии и выравнивания концентрации электролита в приэлектродном слое. Увеличение пористости способствует также повышению максимальной величины зарядного тока.
При зарядке аккумуляторных батарей реверсивным током за счет улучшения условий перемешивания электролита в приэлектродном слое положительного электрода создается более кислая среда, благоприятствующая получению оптимальной формы диоксида свинца.
Кроме того, при этом выделяется меньше тепла и интенсивное газовыделение начинается позже, а также создаются условия для регулирования восстановительных реакций, уменьшается скорость роста кристаллов сульфата свинца.
Порядок зарядки реверсивным током аналогичен зарядке постоянным током.
Недостатки метода:

    *
      сложный источник калиброванного реверсивного тока.

Преимущества:

    *
      отпадает необходимость в периодических контрольно-тренировочных циклах батареи;
    *
      почти полностью исключается необратимая сульфатация пластин, одна из причин старения и выхода аккумулятора из строя;
    *
      при необходимости ускоренной зарядки можно устанавливать зарядный ток в 2—3 раза выше нормального без повреждения аккумулятора;
    *
      при зарядке малым реверсивным током (1—2 А) эффективно идет процесс десульфатации пластин и восстановления емкости аккумуляторной батареи, даже сильно засульфатированной, поэтому такой режим зарядки аккумулятора иногда называют десульфатацией.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #27 : 26 01 2011, 02:53:02 »

Вот есть такой на вид "советско-военный" вариант. У меня такой - работает супер"


Пуско-зарядное устройство Т 1012А работает в режимах: "Пуск", "Тест", "Тест под нагрузкой", заряд в режиме "Стандартный" со стабилизацией по напряжению. Т-1012А - Это пускозарядно-диагностический прибор реверс-автомат, предназначен для:
     Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
     Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с реверсивным током со стабилизацией по напряжению.
     Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме направленным током со стабилизацией по напряжению.
     Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
     Запуска двигателя при слабом заряде аккумуляторной батареи.
     Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
     Проверки работоспособности генератора, реле регулятора (пункты 3.6, 3.7  производить без подключения пускозарядного устройства к источнику питания 220 V).
     Рекомендуется использовать для зарядки всех типов АКБ (в особенности необслуживаемых аккумуляторных батарей), а также для профилактических работ по устранению процесса сульфатации пластин,  эффекта повышенного внутреннего саморазряда АКБ.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #28 : 25 02 2011, 05:36:34 »

для AMG батарей, какой нужен зарядник? и нужно ли их будет подзаряжать?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Пуско-зарядные устройства
« Ответ #29 : 25 02 2011, 06:12:56 »

У меня вот такое зарядное

Подарили вот такое зарядное



Зарядное устройство Uniforce DC 6/12V-8A

Цифровое зарядное устройство управляется микропроцессором!
Технические параметры:
Напряжение питающей сети 220 В, 50-60 Гц
Максимальный зарядный ток 8 А
Номинальное напряжение 6/12В
Емкость 5-200 Ач
Защита от перезаряда
Защита от перегрева элементов прибора
Защита от короткого замыкания выходных зажимов
Защита от неправильного подключения к батарее

Для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей 6 и 12 В:
с жидким электролитом
с AGM технологией - электролит в стекловолокне
с GEL технологией - электролит в виде геля

Кто-нибудь таким пользовался?
Есть смысл себе оставить или лучше кому-нибудь передарить?))))

У него есть отдельный режим для зарядки AMG батарей.
А заряжать нужно любые, все зависит от условий эксплуатации.