'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 550764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #10 : 07 09 2010, 11:54:55 »

Кто помнит какой расход бензина у 1GR 4,0 двигателя в час? чет по мануалу побыстрому не увидел ,тоесть на холостых сколько должен потреблять бенза хотя бы приблезительно?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #11 : 07 09 2010, 11:56:23 »

А у мну фича, после мойки резина на "дворниках" задубела ..сцуко от химии наверное, покупать новые не хочу, может кто подскажет способы штоб как-то сделать резину помягче. Дворники - каркасники.

А точно в дворниках дело? У меня была такая ситуация: в дождь или на солнце, когда включал дворники, они начинали ужасно скрипеть. Потом я купил новые, но проблема осталась. Я тогда отодвинул их от стекла и опять включил (в воздухе). Скрип остался. Вообщем я попал на замену трапеции.
Записан

Korben

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12314
  • Город: Москва
  • Узбагойся...)
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #12 : 07 09 2010, 11:59:51 »

А у мну фича, после мойки резина на "дворниках" задубела ..сцуко от химии наверное, покупать новые не хочу, может кто подскажет способы штоб как-то сделать резину помягче. Дворники - каркасники.

А точно в дворниках дело? У меня была такая ситуация: в дождь или на солнце, когда включал дворники, они начинали ужасно скрипеть. Потом я купил новые, но проблема осталась. Я тогда отодвинул их от стекла и опять включил (в воздухе). Скрип остался. Вообщем я попал на замену трапеции.
Хм...нужно проверить, хотя там не скрип, а как бы чувствуется, что нет мягкости, и шум неприятный..не резиновый что ли...
Записан
Пацак пацака не обманывает. Это некрасиво, родной...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #13 : 07 09 2010, 12:03:10 »

Кто помнит какой расход бензина у 1GR 4,0 двигателя в час? чет по мануалу побыстрому не увидел ,тоесть на холостых сколько должен потреблять бенза хотя бы приблезительно?
Примерно 3 литра\час... считается примерно так: берётся ср.тех скорость ( в голове крутится 17 к\час). То есть 15л\100кмХ17=2.55
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #14 : 07 09 2010, 12:10:02 »

Кто помнит какой расход бензина у 1GR 4,0 двигателя в час? чет по мануалу побыстрому не увидел ,тоесть на холостых сколько должен потреблять бенза хотя бы приблезительно?
Примерно 3 литра\час... считается примерно так: берётся ср.тех скорость ( в голове крутится 17 к\час). То есть 15л\100кмХ17=2.55



так ведь это просто холостые! точно столько?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #15 : 07 09 2010, 12:18:31 »

Кто помнит какой расход бензина у 1GR 4,0 двигателя в час? чет по мануалу побыстрому не увидел ,тоесть на холостых сколько должен потреблять бенза хотя бы приблезительно?
Примерно 3 литра\час... считается примерно так: берётся ср.тех скорость ( в голове крутится 17 к\час). То есть 15л\100кмХ17=2.55



так ведь это просто холостые! точно столько?
попробуй расчитать _http://www.uchebniki-online.com/read/37/page0001.html
зная твою дотошность :), навряд ли тебя устроит бухгалтерские нормы на сптсание топлива при работе на х\х:
"5. Нормы расхода топлив повышаются при следующих условиях.
Работа автотранспорта, требующая частых технологических остановок, связанных с погрузкой и выгрузкой, посадкой и высадкой пассажиров, в том числе маршрутные таксомоторы-автобусы, грузо-пассажирские и грузовые автомобили малого класса, автомобили типа пикап, универсал и т.п., включая перевозки продуктов и мелких грузов, обслуживание почтовых ящиков, инкассацию денег, обслуживание пенсионеров, инвалидов, больных и т.п. (при наличии в среднем более чем одной остановки на 1 км пробега; при этом остановки у светофоров, перекрестков и переездов не учитываются) - до 10%.
Перевозка нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движение в колоннах и при сопровождении, и других подобных случаях - с пониженной средней скоростью движения автомобилей 20 - 40 км/ч - до 15%, с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч - до 35%.
При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета массы перевозимого груза, а также при работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия - до 10%.
При работе в карьерах, при движении по полю, при вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: для АТС в снаряженном состоянии без груза - до 20%, для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля - до 40%.
При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II и III категорий - до 35%, для дорог IV и V категорий - до 50%.
При простоях автомобилей под погрузкой или разгрузкой в пунктах, где по условиям безопасности или другим действующим правилам запрещается выключать двигатель (нефтебазы, специальные склады, наличие груза, не допускающего охлаждения кузова, банки и другие объекты), а также в других случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя."
Записан

Nestol

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 392
  • Город: Москва
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #16 : 07 09 2010, 18:34:11 »

Точнее не вибрация а как бы авто проезжает по мелкому шиферу / стиральной доске ......покрытие непричем асфальт и в разных местах! причем как влево поворот иак и вправо всеравно...

Про работу гидроусилителя не думали???
Записан
Все лучшее у меня еще впереди!

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #17 : 09 09 2010, 10:20:36 »

у меня такой вопросик. Прадо 2006, 3.0 дизель, АКПП 5ст.  Когда на холодного включаешь заднюю идет вибрация по кузову и довольно приличная да же в педаль отдает, когда прогреется исчезает, в чем причина?...
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #18 : 09 09 2010, 23:25:48 »

Подушки двигла и коробки смотри - это первая причина. Ну и глушак ессно тоже, чтоб ничего железного не цеплял.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #19 : 10 09 2010, 09:39:44 »

Подушки двигла и коробки смотри - это первая причина. Ну и глушак ессно тоже, чтоб ничего железного не цеплял.

спс, займусь, потом отпишу.
Записан