'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555424 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nordic69

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 811
  • Город: Мурманск
    • TLC PRADO 150 3.0L
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1510 : 05 09 2013, 19:21:58 »

Ну это, как на механике со 2-й передачи трогаться. Надолго тебе сцепления хватит?

Ну если трогание со второй так пагубно влияет на фрикционы, то нафига японцы придумали такую функцию? Что бы мы по гарантии приезжали все больше и больше? Что бы им не скучно было :-)
Записан

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1511 : 05 09 2013, 22:53:41 »

Режим "старта со 2-й" требуется включать в зимнее или скользкое время для предупреждения буксования колес в начале движения, насколько я понимаю.
в зимнее время сцепление с поверхностью хуже, поэтому и износ фрикционных дисков незначительный, колеса начинают проскальзывать. В летнее время нагрузка целиком ляжет на сцепление  между фриционами. ИМХО.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1512 : 06 09 2013, 08:55:49 »

не думаю что моему коробасу что то будет. Да же на газ не нажимаю, просто тормоз отпустил - поехал, мне кажется да же лишний раз полезнее будет - что бы коробка не щелкала 1-2-1-2-1-2 по пол часа.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1513 : 06 09 2013, 09:46:03 »

Все правильно. Нечему там гореть при движении на ХХ.
А постоянное 1-2-1-2-1-2 гораздо хуже.
ИМХО
Записан
Игорь

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1514 : 06 09 2013, 11:46:18 »

Так есть на "коробасе" режим "L" для этого - первая передача. Пользую в "тянучках" пробочных особенно в гору и на спуске.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1515 : 07 09 2013, 14:02:21 »

Ну это, как на механике со 2-й передачи трогаться. Надолго тебе сцепления хватит?
Роль сцепления в гидромеханической АКПП играет гидротрансформатор. В момент трогания с места фрикционные элементы управления, включающие вторую передачу в режиме 2-nd start замкнуты. То есть нет проскальзывания дисков друг относительно друга, поэтому "гореть" от этого они не могут. Однако жидкость в гидротрансформаторе греется выше, чем на первой передаче, поскольку выше момент сопротивления на турбинном колесе гтф из-за более низкого передаточного числа трансмиссии на второй передаче.
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1516 : 09 09 2013, 15:57:31 »

Под задним колесом обнаружен потек типа масла. Машина стоит в гараже без езды. Аккум. разряжен.
Что, почему и что делать? спасибо.
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1517 : 09 09 2013, 17:49:58 »

Под задним колесом обнаружен потек типа масла. Машина стоит в гараже без езды. Аккум. разряжен.
Что, почему и что делать? спасибо.
  ;D прошу прощения, в этом случае можно пойти разными путями,первое зарядить акум,и попробовать запустить авто, потом взять домкрат и поддомкратив авто,перед этим ослабив болты кркпления колеса,снять то колесо под котором обнаружен подтёк, для визуального осмотра и обнаружения причины утечки,или в начале проделать процедуру со снятием колеса а потом уже зарядить аккум. ежели чего не договорил добавьте,или же поправьте  8D
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1518 : 09 09 2013, 17:52:23 »

принимается. Терзают смутные сомнения что не в колесе дело.
Записан

RAPTOR1982

  • RAPTOR
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: ХМАО ханты- мансийск
  • Город:
    • prado 120 turbo disel 3.0
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1519 : 09 09 2013, 17:54:02 »

принимается. Терзают смутные сомнения что не в колесе дело.
  :) дак яж не говорил что в колесе
Записан
никто не умрет девственником!!! жизнь всех поимеет