'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1550 : 26 09 2013, 07:53:09 »

                                  Всем Добрый день.
 Честно прошарил все что мог - не нашел ответа.Поэтому напишу здесь.Проблема такая -  Прадо 150,пробег 65000,по асфальту.При проверке в нижнем рычаге справа пальцем чувствуется люфт в шаровой опоре примерно 4-5 мм,слева чуть поменьше,но пальцем все равно ощутимо.
 Заехал к дилеру : они вешают какую то ерунду свою тойотовскую -  примотали ее изолентой к рычагу,подводится типа датчик под рычаг и начинают двигать тормозной диск вверх-вниз.Причем указали мне в инструкции по проверке,которую им ТОйота прислала- усилие не более 30 кг !! Если 50 кг тогда что,шаровая отвалится что ли. На мои слова - про монтировку  -  твердят -  у нас инструкция.Позвонил в НАМИ,они сказали - люфт либо есть либо нет и проверяется напрямую .Сказали возьми показания прибора ихнего,и пусть напишут в заключении -  безопасности дорожного движения не угрожает.Дилеры тут же отказались давать показания,ересь плетут какую то.По их прибору люфт должен быть не более 0.5 мм.А на приборе  -  типа манометр со стрелкой и при качании рычага стрелка двигается вверх-вниз  на 20-25.Там на этом " манометре" цифры делений 10-20-30....
 Другие дилеры Тойоты почему то ни про какой прибор не слышали и говорят приезжайте -  проверим монтировкой.
 Сегодня пойду к своему дилеру.Уверен -  этот прибор - придумка Тойоты,чтобы послать на три буквы с заменой рычага по гарантии.Если бы машина была не гарантийная -  тут же бы монтировкой нашли люфт.
 Как можно загнать в тупик дилера? Уверен что это Тойотовское ноу-хау не сертифицировано в России.
 Если вопрос надо в другой теме -  перенесите пожалуйста.
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1551 : 26 09 2013, 11:53:53 »

Сейчас бы я написал письменную претензию на имя руководителя ОД, в двух экземплярах, с отметкой о принятии к рассмотрению (обязательно указываем что "прошу дать ответ в такой-то срок....").
И ждем.
Затем пробуем обратиться к другому дилеру.
И в любом случае, если отказывает в исправлении, требуем заключения (как советовал НАМИ) что проведена проверка, дефектов не выявлено, нет угрозы для безопасности движения.
Далее обращаетесь в любой нормальный сервис, где смогут задокументировать и дать заключение по дефекту, устраняете за свой счет, нанимаете адвоката и в суд, с документами, за компенсациями.
Записан
Каждому свое...

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1552 : 26 09 2013, 12:41:16 »

Вот руководство Тойоты

"2. ПРОВЕРИТЬ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ № 1
ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
(а) Установить диск на ступицу и закрепить гайками.
(b) При помощи индикатора часового типа измерить
люфт нижней шаровой опоры, попытавшись
сместить ступицу за гайки вверх и вниз с силой
294 Н (30 кгс, 66 фунтов).
Максимальный люфт: 0,5 мм (0,020 дюйма)
УКАЗАНИЕ:
Если люфт не соответствует номинальному значению,
заменить нижний рычаг подвески."

Я думаю, если шаровая износилась, то индикатор полюбому покажет люфт больше 0,5мм, даже при усилии в 30 кг.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1553 : 26 09 2013, 18:52:05 »

Если индикатор десятачный,то у тебя так и есть + - 0,25 = 0,5 мм.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1554 : 27 09 2013, 17:34:33 »

  Не нашел кнопки,говорю так -  Спасибо за ответы.Примерно так и сделал.Обзвонил кучу дилеров -  все во дин голос говорят : никаких спецприборов не существует,проверяется визуально с монтировкой.Самый ближний альтернативный дилер - Тольятти.Откуда не возьмись нашелся прибор,извините говорят что Вам вчера ДВА раза ответили неправильно,что типа нет приборов таких.С помощью прибора намерили 0.07 мм ! А в Самаре вчера намерили 0.25 мм!
 Не успел сфотографировать прибор,там все равно не прямое измерение люфта,а опосредованное.
 Монитировкой нажимаешь -  пальцем люфт хорошо чувствуется,особенно справа.Эксперт в НАМИ сказал -  уточни,могут быть подпружиненные шаровые,есть такие ,для мягкости так сказать.Но шаровые обычные.
 Вот такую вот штуку придумала Тойота,чтобы не тратиться на рычаги.Уверен - была бы не гарантийная машина,сунули бы монтировку и сказали  менять!
 Наверно подожду когда пробег будет 98.000 км,заеду померюсь -  сколько мм.А потом ,при пробеге 105.000 км заехать к другому дилеру и все станет на свои места -  кто прав,а кто нет.
 Но смутно уверен - не получало это Тойотовское новшество про измерению люфта в шаровых Российского сертификата.
Записан

domovoy

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: МО
  • Город:
    • prado
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1555 : 07 10 2013, 20:42:27 »

Всех приветствую. Помогите со сложной  проблемой с автомобилем. ЛК 120 4.0 л с АКПП-5 ст. максималка. 2007 год. снималась коробка АКПП при проверке гидротрасформатора. После этого авто было собрано. И при первой поездке после 2 км загорелась ошибка P0606 (неправильная работа процессора PCM). Ошибку скину сканером, но после этого услышал звук из коробки, очень сильно шумит соленоид в АКПП слышно рядом с автомобилем. Вскрыли коробку реально шумит 1 соленоид SLT совсем тихо он и должен работать, но соленоид SL2 гудит безумно. Подкидывали другие соленоиды звук остается. Не могу разобраться по сканеру пишет что вкл. только один соленоид, а пищат два. голову сломал. и стружка в коробке появилась. Нужен совет или помогите найти отличного диагноста. Заранее спасибо.
Записан

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1556 : 10 10 2013, 21:28:27 »

Всех приветствую. Помогите со сложной  проблемой с автомобилем. ЛК 120 4.0 л с АКПП-5 ст. максималка. 2007 год. снималась коробка АКПП при проверке гидротрасформатора. После этого авто было собрано. И при первой поездке после 2 км загорелась ошибка P0606 (неправильная работа процессора PCM). Ошибку скину сканером, но после этого услышал звук из коробки, очень сильно шумит соленоид в АКПП слышно рядом с автомобилем. Вскрыли коробку реально шумит 1 соленоид SLT совсем тихо он и должен работать, но соленоид SL2 гудит безумно. Подкидывали другие соленоиды звук остается. Не могу разобраться по сканеру пишет что вкл. только один соленоид, а пищат два. голову сломал. и стружка в коробке появилась. Нужен совет или помогите найти отличного диагноста. Заранее спасибо.
Дистанционно точно никто не поможет - слишком сложный агрегат...
Ищи нормальный сервис - у клубней поспрошай, может кто порекомендует...

PS В приветствие зайди - так принято...
Записан
Каждому свое...

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1557 : 24 10 2013, 16:28:01 »

Кто менял правую фару на 120?! Подскажите ньюансы и "подводные камни"
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1558 : 25 10 2013, 07:24:31 »

Бампер надо снимать.

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #1559 : 25 10 2013, 09:10:25 »

камрады, кто-нибудь сталкивался с треском (как картонка по велосипедным спицам) в правой части торпеды при езде в натяг на 1500об. (видимо максимальная вибрация дизельного двигателя)
Записан