'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 589922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2590 : 05 02 2018, 06:01:57 »

Мы подлазим с верху.

Еще часто бывает, на автомобилях стоят очень печальные/старые акб, которые постоянно в "недозаряде". При использовании таких
Акб - просадка в борт.цепи очень заметна.
Записан

Ilya62ru

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2591 : 05 02 2018, 10:11:03 »

Сегодня с утра мерил заряд на АКБ на холдодную, показывает 12.5 В
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2592 : 05 02 2018, 11:46:30 »

Сегодня с утра мерил заряд на АКБ на холдодную, показывает 12.5 В

Вы измерили напряжение без нагрузки. Для теста АКБ - используют нагрузочные вилки. Лучше электронные.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2593 : 05 02 2018, 19:58:49 »

посмотри год выпуска АКБ, доедь вилкой пусть измерять ток под нагрузкой - это делают бесплатно в любом месте где АКБ продают.
Записан

Alex23

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2594 : 07 02 2018, 18:09:19 »

Да, машина на гарантии! Но на больших оборотах после 1-ой передачи, 2- передача включается четко! Чтоб коробку не ломать включаюсь через нейтралку...
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1580/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11017
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2595 : 07 02 2018, 22:21:31 »

Так оно так и надо. Ещё и с двойным выжимом. Или это высший пилотаж?  )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Ilya62ru

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2596 : 10 02 2018, 14:28:43 »

посмотри год выпуска АКБ, доедь вилкой пусть измерять ток под нагрузкой - это делают бесплатно в любом месте где АКБ продают.
Померили напряжение сказали, что все нормально.
Для себя уяснил следующее: после того как машина простоит ночь при -7  и ниже, после поездки, когда движок прогреется наполовину начинается это самое мерцание на низких оборотах (на тормозе в положении P). В этот момент генератор выдает только 9 В. Если заглушить прогретую машину и завести, то данный косяк пропадает. Сам лично смотрел все контакты массы к кузову, раме, движку, вроде все нормально + зачистил все. АКБ стоят новые (3 месяца назад менял) + 2 месяца назад менял диодный мост. Напряжение на генераторе (+ акб и корпус Гены) такое же как на всех возможных вариациях (масса двигателя и + акб; корпус и + акб) 12.8 В, правда мерил на незаведенной машине. Если бы генератор не работал я думаю такая херня была бы постоянно, а не когда в момент нагрева двигателя.
Записан

voltag

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 246
    • Прадо 150 1GR
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2597 : 10 02 2018, 19:56:22 »

посмотри год выпуска АКБ, доедь вилкой пусть измерять ток под нагрузкой - это делают бесплатно в любом месте где АКБ продают.
Померили напряжение сказали, что все нормально.
Для себя уяснил следующее: после того как машина простоит ночь при -7  и ниже, после поездки, когда движок прогреется наполовину начинается это самое мерцание на низких оборотах (на тормозе в положении P). В этот момент генератор выдает только 9 В. Если заглушить прогретую машину и завести, то данный косяк пропадает. Сам лично смотрел все контакты массы к кузову, раме, движку, вроде все нормально + зачистил все. АКБ стоят новые (3 месяца назад менял) + 2 месяца назад менял диодный мост. Напряжение на генераторе (+ акб и корпус Гены) такое же как на всех возможных вариациях (масса двигателя и + акб; корпус и + акб) 12.8 В, правда мерил на незаведенной машине. Если бы генератор не работал я думаю такая херня была бы постоянно, а не когда в момент нагрева двигателя.
Нужно мерить только при работающем двигателе (+ генератора и корпус генератора) желательно когда на аккумуляторе  9В, а так же разные вариации.
Записан
Мира всем.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22458
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2598 : 10 02 2018, 20:08:38 »

масса на крыло
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Ilya62ru

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
Re: Вопросы-ответы /техническая курилка/
« Ответ #2599 : 10 02 2018, 20:11:56 »

Масса на крыло? Плохой контакт?
Записан