'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555840 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Rаzbоy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Мск
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #320 : 04 02 2011, 10:53:39 »

 Нужно вместе со слесарем под машиной стоять походу. Я так понял им проще срезать болты и заменить деталь в сборе.
Записан
Не нервируйте меня, мне скоро негде будет прятать трупы.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #321 : 04 02 2011, 10:55:20 »

Нужно вместе со слесарем под машиной стоять походу. Я так понял им проще срезать болты и заменить деталь в сборе.
Болты пускай режут, а рычаги то нах? Езжай в другой сервис, а то они те всё вирижут)))
Записан

Rаzbоy

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Мск
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #322 : 04 02 2011, 11:12:10 »

 Сгоняю в евроком, благо через дорогу от работы)
Записан
Не нервируйте меня, мне скоро негде будет прятать трупы.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #323 : 05 02 2011, 12:44:28 »

Была такая история с закисшими болтами... Правда менял уже рычаги из-за убитости шаровых (пробег около 90 000). Втулка приржавела во внутренней обойме сайлентблока да так, что ничем её оттуда не смог выдрать. И "болгаркой" не подобраться, пока рычаг не отпилил нафиг.  Новые втулки и болты перед сборкой намазал медной смазкой.
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #324 : 11 02 2011, 14:28:40 »

Подскажите, по чему у нас идет управление по плюсу или по минусу?
хочу поставить, типа удлинителя поворота, есть готовое решение за 750 р, так вот там их два вида, управление по плюсу и по минусу...какой заказать?
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #325 : 12 02 2011, 05:08:05 »

Ну что...ни кто незнает ???
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #326 : 12 02 2011, 05:53:45 »

Немного не пойму о чем речь.
Чисто логически, раз минус на массе, то управление должно идти по плюсу.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #327 : 12 02 2011, 08:38:11 »

Вообще-то, японские авто, имеют управление по минусу (-).
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #328 : 12 02 2011, 09:53:33 »

Вообще-то, японские авто, имеют управление по минусу (-).
вот...мне установщики тоже так же сказали...а продавцы девайса, говорят по плюсу)))
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: Вопросы-ответы /техническа курилка/
« Ответ #329 : 12 02 2011, 10:53:40 »

Нужно, используя вольтомметр, проверить провода, идущие от включателя поворота:
Если на проводе земля - когда повороты включены,то, идет управление по минусу (-).
Если на проводе появляется + 12В, то управление по плюсу.
Записан