'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы-ответы /техническая курилка/  (Прочитано 555306 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:

Как ослабить усилие на руле? Тугой очень мож кто знает а. И сцепление жесткое что можно подрегулировать.
Машинка какая? года?
Прадик 2004 год 3 литра дизель. Просто после замены карданчика стал туговат потому и спрашиваю может где нить есть регулировочный болт на сервис просто неохота ехать да и некогда.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

присоединяюсь к вопросу.случаем не в рулевой рейке дело или смазать надо где?
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск

Цитировать
Прадик 2004 год 3 литра дизель. Просто после замены карданчика стал туговат потому и спрашиваю может где нить есть регулировочный болт на сервис просто неохота ехать да и некогда.
Вообще такой болт есть(самый большой на рейке, по ходу движения справа). Но если меняли карданчик, я бы там и смотрел, вряд ли они рейку затягивали...
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск

Друзья, кто-нибудь заморачивался взаимозаменяемостью приводов? Точно знаю что у 1KZ и 3RZ - привода одинаковые, а у 5VZ такие же? Кто знает?
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:

Цитировать
Прадик 2004 год 3 литра дизель. Просто после замены карданчика стал туговат потому и спрашиваю может где нить есть регулировочный болт на сервис просто неохота ехать да и некогда.
Вообще такой болт есть(самый большой на рейке, по ходу движения справа). Но если меняли карданчик, я бы там и смотрел, вряд ли они рейку затягивали...
А что там смотреть, карданчик вроде не мажится. Может на рейке попрпобовать?
Записан

Rul

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 414
  • Город: Красноярск


Цитировать
А что там смотреть, карданчик вроде не мажится. Может на рейке попрпобовать?
как вариант карданчик подкусывает. Ну попробуй покрути регулировачный :)
Записан

urri32

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Прадо-95, 1 КZ-TE, 97 год. "Зашипел" вакуумник и не тестируется, как в букваре. Видно - помер! Соответственно - все последствия и симптомы супертугих и почти никаких тормозов, даже после всех видов прокачек и замены ГТЦ (перед тем, как).Прошу помощи знающих и опытных форумчан: кто-нибудь разбирал ли этот чудо-барабан с последующим успешным восстановлением, который с новья оценивается как якутский алмаз?
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Купи б/у, на автостандарт зайди там девять предложений для 1КЗ-ТЕ от 5000 до 5220 рублей.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

urri32

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28

Купи б/у, на автостандарт зайди там девять предложений для 1КЗ-ТЕ от 5000 до 5220 рублей.

Спасибо, Jrik! Нашел!!!
Записан

Ден248

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 53
  • Город:


Цитировать
А что там смотреть, карданчик вроде не мажится. Может на рейке попрпобовать?
как вариант карданчик подкусывает. Ну попробуй покрути регулировачный :)
Может тогда и по сцплению подскажешь, буду благодарен. Туговата педаль за день нога отваливается может там тож есть регулировачный болт  icon_acute7
Записан