'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC150 максимально комфортная скорость за городом?  (Прочитано 17584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр1307

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1083
  • Город: Украина

120 - комфортно, дальше не очень, останавливается с таких скоростей не так охотно как хотелось.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС

Вот чего всем сговоры мерещатся? :)

Навигатор показывае т.н. - истиную скорость. Которая получается путем вычислений, исходя из времени и расстоянием между последовательными обсервациями.

Автомобильные спидометры всех без исключения производителей показывают завышенную на 3-8 км/ч скорость. Сделано это специально, что б избежать судебных исков в случае оспаривания полицейских протоколов за превышение скорости. 
  У меня сложилось впечатление(причем про все машинки, на которых ездил с навигатором), что завышение нелинейно, чем быстрее тем больше завышает.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

На скорости свыше 120 при резком торможении машину несет и кажется, что тормозишь вечно. Особенно если приходится резко уходить в сторону. Сказывается наличие узких колес. После Мерседес GL, как машина держит дорогу поначалу было страшновато. Сейчас привык.  По ровной дороге ощущение отличное и при 140 (на дизеле). Свыше 120 км/ч пропадает ощущение комфорта.
Скорость комфортна 110 - 120 км, на более лучших трассах комфортно и до 140 км. Тормозит со 120 отлично, конечно с такой скорости резко нельзя, но ускорение падает значительно, мозги переварачиваются, благо что подстаканники, а то и пиво на задних сидениях переворачивалось бы :). Своего Прадика разгонял до 160 - потом штраф. Пока нет желания ставить чип: без прицепа очень резвый, несмотря что джип; в городе, как известно дизелю нет равных. За городом обгон фур не проблема, до 160, по крайней мере, притапливает по-взрослому. Больше не ездил пока, то ли дороги не попадались без машин и ментов, то ли жалко: еще 5000 прошел, вроде обкатка не полная :). Не понимаю, какие у вас Прадики, что не тормозят... не едут... не тянут!
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150

комфортно 100-120 разгонял свой 2.7 до 165 дальше ПИДРегулирования можно было ещено нет пространства для эксперримента. До 140-150 набирает спокойно, далее вяло... Автомат 4-х. Думаю объем особой роли в этих опытах не игрет. Есть ли смысл на нашем бездорожьи летать на танках???
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

ИМХО...Комфортно 120-130....далее уже требуется более "собранное" управление машинкой...
Записан
Игорь

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7916
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200

Солидарен 120-140 норма особенно круиз включу и балдею дорогу кстати шикарно на этой скорости держит я на витаре вообще очковал машина вечно плыла а прадо корабль только дать направление и все каиф ИМХО
Записан
200 элеганс TD

Danger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +42/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
  • Город: Питер
    • Прадо 150 дизель

140 стабильная скорость по окружной ,каждый день на работу. Если тороплюсь 160
Записан

toshan898

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1102

Для меня комфорная скорость 120-130 по спидометру, по навигатору на 7 км меньше. Часто Катаюсь в Европу,втГермании 160-170 гнал, не комфортно. начинаю напрягаться.
Записан

TLC VIOLATOR

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 677
  • Город: ЦФО
  • Prado 150. Элеганс 2011 "БЕЛЯШ" перламутровый

На скорости свыше 120 при резком торможении машину несет и кажется, что тормозишь вечно. Особенно если приходится резко уходить в сторону. Сказывается наличие узких колес. После Мерседес GL, как машина держит дорогу поначалу было страшновато. Сейчас привык.  По ровной дороге ощущение отличное и при 140 (на дизеле). Свыше 120 км/ч пропадает ощущение комфорта.
Скорость комфортна 110 - 120 км, на более лучших трассах комфортно и до 140 км. Тормозит со 120 отлично, конечно с такой скорости резко нельзя, но ускорение падает значительно, мозги переварачиваются, благо что подстаканники, а то и пиво на задних сидениях переворачивалось бы :). Своего Прадика разгонял до 160 - потом штраф. Пока нет желания ставить чип: без прицепа очень резвый, несмотря что джип; в городе, как известно дизелю нет равных. За городом обгон фур не проблема, до 160, по крайней мере, притапливает по-взрослому. Больше не ездил пока, то ли дороги не попадались без машин и ментов, то ли жалко: еще 5000 прошел, вроде обкатка не полная :). Не понимаю, какие у вас Прадики, что не тормозят... не едут... не тянут!
Полностью согласен!
Записан
"Есть только миг....."

Relive

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Новосибирск

120-140 самое комфортное на 160 раскачивает на 180 страшно?
Записан