'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Спортивный режим  (Прочитано 13503 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: Спортивный режим
« Ответ #70 : 01 09 2009, 20:26:15 »

Приезжай в казахстан тут все дешево и все есть ))))
заезжаешь пустой, выезжаешь нашпигованый ok
Записан

Marat.077

  • новичок Прадовод
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Астана
Re: Спортивный режим
« Ответ #71 : 03 09 2009, 06:05:47 »

Marat.077 - я сейчас в актобе нахожусь тут пипец все прадики арабы.
Кто то жалуется что по трассе маловато 2.7 особенно на обгон. Ктото хвалит. А вот по мягкости она как?

Тюнинг магазинов очень много! Просто в некоторых дещево в некоторых очень дорого. Приезжай в казахстан тут все дешево и все есть ))))

я не заметил чтобы араб был очень жестким. и на трассе все устраивает. конечно, комплектация с пневмоподвеской помягче. или просто ощущение такое из за того что машинка напичкана по самое не могу... :))
Записан
новичок Прадовод

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Спортивный режим
« Ответ #72 : 03 09 2009, 06:39:12 »

Почитал топик, возникли вопросы:
1. Разве жескость подвески влияет на режим АКПП и гидрача???
2. Как вы думаете на каком режиме подвеска страдает меньше?
3. Зачем корректор фар при Height control'e?
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Спортивный режим
« Ответ #73 : 03 09 2009, 13:15:39 »

По сути вряд ли регулировка жесткости амортизаторов влияет на гидрач,хотя... А подвеска тоже думаю испытывает все тоже самое в любом из четырех режимов!просто в зависимости от заданного режима электроника влияет на ход самих амортизаторов!   
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Спортивный режим
« Ответ #74 : 03 09 2009, 13:24:27 »

дилемма стоит в следущем: на комфорте легче сжать амортизатор, следовательно нагрузка на резинки подвески меньше, в то же время амплитуда и частота колебаний больше, следовательно больший износ амортизаторов. Вот и не понятно, как экономить подвеску по российским дорогам во времена экономических перестроек...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Спортивный режим
« Ответ #75 : 03 09 2009, 13:53:50 »

суждено от мужского полового хрена умереть - не разобьешься. ты можешь поймать миллион мелких кочек на комфорте и одну крупную на спорте. с одинаковым эффектом. не об этом речь. подвеска - не убиваема.
по гидрачу - руль ходит заметно тяжелее в спорте на низких скоростях.
по коробке - фиг знает. такое ощущение, что она адаптивна. после движения в ритме вальса - переключает на 3-4к оборотов. после динамичных разгонов-торможений - к красному сектору подходит. но это можно и на качество бензина списать, и на погодные условия, и на гидропонику.
корректором фар - конкретно пригрузил. видимо, раз уж стоит в базовой комплектации на всей продукции - нехай стоит, не у всех пневма.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Спортивный режим
« Ответ #76 : 03 09 2009, 14:01:11 »

насчет адаптивности коробки тоже замечал: после динамичной езды, переходишь на спокойную, а коробка еще пару переключений норовит после 3500 об. сделать, приходится педаль приотпускать... а с гидропоникой - жжешь)))))))
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Спортивный режим
« Ответ #77 : 03 09 2009, 14:08:23 »

дилемма стоит в следущем: на комфорте легче сжать амортизатор, следовательно нагрузка на резинки подвески меньше, в то же время амплитуда и частота колебаний больше, следовательно больший износ амортизаторов. Вот и не понятно, как экономить подвеску по российским дорогам во времена экономических перестроек...

Станислав, амплитуда в самом деле больше, а частота меньше. Может ты имел ввиду, что больше время затухания.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Спортивный режим
« Ответ #78 : 03 09 2009, 14:16:31 »

да, конечно.
Записан

pav43

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
  • Город: 51 регион
    • 150 Прадо 2.8 Элега
Re: Спортивный режим
« Ответ #79 : 14 10 2009, 21:48:26 »

А меня, так после Хонды, на комфорте просто укачивает. Пока езжу на спорте....
Записан