'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 2TR-FE тупит...  (Прочитано 303853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #100 : 06 10 2010, 16:00:22 »

Слышл, что VVT-I очень чувствительна и требовательна к качеству масла, поэтому если предыдущий хозяин лил дешевку, то все может быть. Другой вариант если взял новую машину и льешь туда дорогую синтетику, то и мшаина не тупит тогда )).
Тоже вариант, лью круглый год teboil deamond 5w-40, полет нормальный. Брал авто с пробегом в 28 тыс, аукцион 5А... не думаю что за такой пробег так ушатали двигатель, даже если ни разу не меняли масло.
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #101 : 06 10 2010, 19:49:44 »

Слышл, что VVT-I очень чувствительна и требовательна к качеству масла, поэтому если предыдущий хозяин лил дешевку, то все может быть. Другой вариант если взял новую машину и льешь туда дорогую синтетику, то и мшаина не тупит тогда )).
Тоже вариант, лью круглый год teboil deamond 5w-40, полет нормальный. Брал авто с пробегом в 28 тыс, аукцион 5А... не думаю что за такой пробег так ушатали двигатель, даже если ни разу не меняли масло.
вот и зря ты так думаешь, я тебе уже говорил, смотреть надо, но если забил, тогда катайся так, а через маслозаливную горловину ты ни чё не увидишь, имхо...)))
Записан

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #102 : 07 10 2010, 17:49:25 »

Думаю мож че с АКПП ? При стояночном тесте сколь оборотов 2тр должно быть при нормальной мощности двигла ?

P.S. И еще заметил такую фигню - если при выезде с паковки сразу топнуть как следует, разогнаться так сказать тыс до 2500 оборотов, то потом вроде не тупит, а вот если выехал и сразу в пробку - то там и тупит пока не дашь гари.... хмм.... с чем это может быть связано ? АКПП адаптируется к стилю езды ? ;-)
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Max II

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 395
  • Город: Новосибирск
    • TLC 150, 1GR, Prestige.
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #103 : 07 10 2010, 17:51:28 »

Слышл, что VVT-I очень чувствительна и требовательна к качеству масла, поэтому если предыдущий хозяин лил дешевку, то все может быть. Другой вариант если взял новую машину и льешь туда дорогую синтетику, то и мшаина не тупит тогда )).
Тоже вариант, лью круглый год teboil deamond 5w-40, полет нормальный. Брал авто с пробегом в 28 тыс, аукцион 5А... не думаю что за такой пробег так ушатали двигатель, даже если ни разу не меняли масло.
вот и зря ты так думаешь, я тебе уже говорил, смотреть надо, но если забил, тогда катайся так, а через маслозаливную горловину ты ни чё не увидишь, имхо...)))
Что для этого нужно ? Снять клапанную крышку ? Этого достаточно ? Я так понимаю потом прокладку новую надо по крышку то ? И видно ли там будет грязь, отложения - если они имеют место быть ?
Записан
TLC 120, 1GR, R2. TLC 150, 1GR, Prestige.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #104 : 07 10 2010, 20:26:35 »

Слышл, что VVT-I очень чувствительна и требовательна к качеству масла, поэтому если предыдущий хозяин лил дешевку, то все может быть. Другой вариант если взял новую машину и льешь туда дорогую синтетику, то и мшаина не тупит тогда )).
Тоже вариант, лью круглый год teboil deamond 5w-40, полет нормальный. Брал авто с пробегом в 28 тыс, аукцион 5А... не думаю что за такой пробег так ушатали двигатель, даже если ни разу не меняли масло.
вот и зря ты так думаешь, я тебе уже говорил, смотреть надо, но если забил, тогда катайся так, а через маслозаливную горловину ты ни чё не увидишь, имхо...)))
Что для этого нужно ? Снять клапанную крышку ? Этого достаточно ? Я так понимаю потом прокладку новую надо по крышку то ? И видно ли там будет грязь, отложения - если они имеют место быть ?
если грязь есть, сразу увидешь, прокладку, имхо менять не надо будет, если аккуратно сымешь, просто потом поставишь прокладку + герметик положишь на посадочное место на головке....я так на Премио сына делал три раза (машине 9 лет, прокладка родная) и всё гуд)))
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #105 : 08 10 2010, 09:32:44 »

Если снимать клапанную крышку, прокладку лучше заменить, т.к. с герметиком мона попасть случайно, выдавится кусок г-на внутро и пойдёт гулять по каналам... Новая прокладка копейки, на спичках не нужно экономить.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #106 : 08 10 2010, 13:25:20 »

Если снимать клапанную крышку, прокладку лучше заменить, т.к. с герметиком мона попасть случайно, выдавится кусок г-на внутро и пойдёт гулять по каналам... Новая прокладка копейки, на спичках не нужно экономить.
это смотря каким слоем положить, имхо))))
Записан

algolcw

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 67
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #107 : 13 11 2010, 00:16:21 »

Приветствую!

Я прочитал эту ветку - все симптомы один в один как у моей машины.

Интересно узнать, чем закончились эксперименты авторы темы? Проблему победил?

В своем случае я склоняюсь к ДМРВ, только мне пока негде и не у кого взять датчик для временного тестирования.

Если у автора имеется возможность поставить для пробы заведомо рабочий датчик с исправной машины, было бы интересно узнать результат.
Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #108 : 18 11 2010, 10:20:03 »

Приветствую!

Я прочитал эту ветку - все симптомы один в один как у моей машины.

Интересно узнать, чем закончились эксперименты авторы темы? Проблему победил?

В своем случае я склоняюсь к ДМРВ, только мне пока негде и не у кого взять датчик для временного тестирования.

Если у автора имеется возможность поставить для пробы заведомо рабочий датчик с исправной машины, было бы интересно узнать результат.
Прочитал все что написано.
Две недели назад решил проблему совершенно случайно, как всегда бывает. До этого прошел все что описано ранее, но результатов не было.

Вообщем при промывке на стенде обратите внимание на дозировку, все форсунки должны лить одинаковое количество бензина. После промывки машинка одно удовольствие.
Записан

akva

  • Однажды разжалованный
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1602
  • Город: Украина
  • Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет
Re: 2TR-FE тупит...
« Ответ #109 : 18 11 2010, 10:25:00 »

По поводу расхода после промывки - он увеличится.
Причина проста, вы привыкли жать на педаль больше чем нужно.

Привыкнете и все придет в норму  ;D ;D ;D
Записан