Я всё таки больше склоняюсь к качеству бензина. В период повышения цен на топливо, лил сначала на Лукойле - ни разу тупняков не было. Потом перешел на ТНК - то же самое, но не так бодро как на Лукойле. Как то один раз залил на местной АЗС, пару раз тупняки словил, вернулся на ТНК. Затем другая местная сеть снизила цены (заправлялся на ней около года до повышения цен), на рубль дешевле чем на ТНК. Спустя 20-30км начались дичайшие затупы, машина просто ни ехала никак, думал разбавить другим бензином, но что то остановило, подумал: как же так, ведь раньше все нормально было на их бензине, да и хозяина знаю, он сам свой Хайлендер там заправляет. За весь период погода была сухая, дождей практически не было, жарища стояла. Проехав еще где то 30 км, как будто прорвало что то, машина полетела. Теперь там только и заправляюсь, тупняков нет, расход в городе вернулся как в начале 2000х годов, по городу меньше 14 литров, разница по чеку и по компу +/- 300грамм, ранее на любых заправках разница с компом и чеком составляла в среднем 1,5 литра. Может доливать стали? Как то так. Кстати на днях с утра машина отказалась заводится: схватывает, но не заводится. Открутил крышку бака и раза с третьего завелась, троила, раза 3 стрельнуло с низу, но потом разошлось и ном теперь. За день до этого у соседа такая же ситуация была на 4,0: жарили мясо во дворе, он маслает а не заводится, раза с 4 завел, бензин у него другой (своя АЗС) и на газу он. Чё за напасть? Проблему с сигналкой исключены, я их решил в прошлом году.