'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: 150-ый дизель
« Ответ #10 : 11 09 2010, 21:30:34 »

пробег 4700 км, престиж плюс. Лью только Лукойл, причем только на тех заправках которые рекомендованы в брошуре от дилера. Это настоящий лукойл, эти заправки на лукойловском сайте отмечены в локаторе азс.
Двигатель и на самом деле работает мягче и тише. Заметил что приемистость зависит от атмосферного давления. пробег 11-13 в городе, за городом от7.4 до 9 . не сколько не жалею что взял дизель.
ждем зимы :)
Записан

Ghost

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: Moscow
    • Prado 150, 3л, 2010\TLC200 4.
Re: 150-ый дизель
« Ответ #11 : 11 09 2010, 21:35:36 »

а еще одна новость, TOYOTA  с ноября начинает продавать HILUX с дизелями 2.5 и 3.0 как у нас на прадо
так что....все у нас хо ро шо с соляркой
Записан

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
Re: 150-ый дизель
« Ответ #12 : 14 09 2010, 16:40:59 »

Присадки нет.... Да,заправляюсь только на Лукойл, но не факт что хорошее топливо. У нас помоему Евро 4 нет. А от топлива зависит всё.
Записан

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
Re: 150-ый дизель
« Ответ #13 : 14 09 2010, 16:45:11 »

обороты это кондей. он даёт нагрузку выключи и всё будет ровно
Записан

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: 150-ый дизель
« Ответ #14 : 14 09 2010, 17:42:43 »

Братья Прадоведы, кто-нибудь читал статью от АвтоРевю по трем внедорожникам:
Прадо, Диско 4, Туарег.......
Я возмущен сия писанием.(((
Прочитал два раза, и прибываю в шоке....
Это сколько же они им там заплатили за рукопись такую???
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: 150-ый дизель
« Ответ #15 : 14 09 2010, 18:15:14 »

Третий месяц на 150-ом ,белый перламутр. Цвет очень красивый.   3,D. Изначально работал грубовато и.т.п. Сейчас 6450 км. Работа двигателя мягкая. Расход город 11-12 л, трасса 8,5-9 л (120 км/ч). Динамика разгона стала лучше... Видимо для дизелей нужна большая обкатка... Не жалею что взял дизель. 
У меня вообщето, так же и считаю что норма...правда на трассе больше 130-140 не топил педальку акселератора в пол...заправляюсь на единственной заправке в городе где возят ЛУК, присадку лил ликвимолли, чуть шумнее...ИМХО: на чем обкатаешь и в каком режиме, так и ездить будешь.
Записан

Ess-Evgeniy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Ессентуки
Re: 150-ый дизель
« Ответ #16 : 15 09 2010, 09:08:11 »

Приветствую Вас, братья по оружию!!!
Пробег на сегодня почти 12000, Престиж+(серебро), живу на юге, зим практически не бывает, поэтому только дизель, заправка только ЛУК, до этого были ЛК 80, 100, 120 все бензин. После зажигалок радует расход топлива, на 120 (4л) при активном пидалировании бака хватала на 360 км. На 150 при активной езде (перевалы + Сочи пробки) мой анти рекорд 620 км на баке.
До 10 000 был очень не доволен машиной, тарахтелка, тупая и т.д. После обкатки машинку как подменили, и работать стала тише, и пошустрить можно!!! На трасе и 170 не предел!!! В принципе машиной доволен, и упровляемость стала получьше и комфорта больше, если сравнивать с 120.
Всем удачи, и не ругайте дизеля, после окатки ВСЕ будет ровно, пусть вас греет мысль о с экономленных на топлеве деньгах. У кого есть какие вопросы с удовольствием отвечу, на Крузаках езжу почти 12 лет, опыт имею не малый!!!
Записан

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: 150-ый дизель
« Ответ #17 : 15 09 2010, 09:17:59 »

Братья Прадоведы, кто-нибудь читал статью от АвтоРевю по трем внедорожникам:
Прадо, Диско 4, Туарег.......
Я возмущен сия писанием.(((
Прочитал два раза, и прибываю в шоке....
Это сколько же они им там заплатили за рукопись такую???
А шок-то отчего? Вполне адекватная статья, или надо было написать, что четырёхцилиндровый дизель от Тоёты разработанный 10 лет назад гораздо лучше современных шестицилиндровых европейских дизелей? Или надо было писать, что управляемость автомобиля с неразрезным задним мостом гораздо лучше управляемости на автомобиле с независимой задней подвеской? Или надо похвалить дизайн передней панели и качество пластика и кожаного салона в Прадо? Про надёжность Тоёты написали, и про то что пиплы хавают Прадики лучше Диско и Туарега тоже написали. Пусть побольше таких статей пишут, может тогда менеджеры Тоёты начнуть чесаться, что надо либо дизель новый в Прадо засунуть, либо ценник не задирать до небес.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: 150-ый дизель
« Ответ #18 : 15 09 2010, 09:33:51 »

Братья Прадоведы, кто-нибудь читал статью от АвтоРевю по трем внедорожникам:
Прадо, Диско 4, Туарег.......
Я возмущен сия писанием.(((
Прочитал два раза, и прибываю в шоке....
Это сколько же они им там заплатили за рукопись такую???
А шок-то отчего? Вполне адекватная статья, или надо было написать, что четырёхцилиндровый дизель от Тоёты разработанный 10 лет назад гораздо лучше современных шестицилиндровых европейских дизелей? Или надо было писать, что управляемость автомобиля с неразрезным задним мостом гораздо лучше управляемости на автомобиле с независимой задней подвеской? Или надо похвалить дизайн передней панели и качество пластика и кожаного салона в Прадо? Про надёжность Тоёты написали, и про то что пиплы хавают Прадики лучше Диско и Туарега тоже написали. Пусть побольше таких статей пишут, может тогда менеджеры Тоёты начнуть чесаться, что надо либо дизель новый в Прадо засунуть, либо ценник не задирать до небес.
Как раз перед прочтением статьи тестил Диско 4, а не за долго до этого Прадик. Пластик и кожаный салон у РР не лучше Тойотовского, про комплектацию Диско тоже вранье, не идет он в даже в макс. комплектации в отличие от Прадо с 4-мя камерами. Про Таурег вообще молчу, его нужно было сравнивать с Х5 и  Ауди Q5.
Записан

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: 150-ый дизель
« Ответ #19 : 15 09 2010, 09:49:01 »

Меня смутило не то что написано, а как написано. Испытания прохдили по 3-м автомобилям, расказывалось про два.(((
Пожалуй все, что ты уместил в трех предложениях, это все написано на трех листах во всей статье по Прадо, коротко и грубо, зато про минусы  Дисо и Туарег преподняли так, как будто, это не недостаток а достинство.
Что касаеться панели, здсь не соглашусь, да она топорная и угловатая, даж топорная где-то, а точнее не така какой бы мы ее хотел видеть, - это напрямую связано с дизаййном кузова,(если смотреть вид с переди) там прослеживаються строгие и прямые линии, чо придает неку брутальность автомобилю.
Мое мнение:
Достоинства прадика не раскрыли и читателю не донесли полной информации про данную модель. Даже про качество написали вильевато, типо догадайся сам, что мы имели ввиду.
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)