'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172225 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Покемон

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: М.О.
Re: 150-ый дизель
« Ответ #20 : 15 09 2010, 10:23:31 »

Ну и правильно - нечего ненужный ажиотаж создавать, итак очереди в салонах :)
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: 150-ый дизель
« Ответ #21 : 15 09 2010, 10:30:55 »

Ну и правильно - нечего ненужный ажиотаж создавать, итак очереди в салонах :)
:)За лучшую машину народ сам голосует рублем! ok pif
Записан

Воланд

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2312
  • Город: смотря откуда смотреть...
  • мальчик хотел цвет бордо,но белий тоже хорошо)))
    • LC 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #22 : 16 09 2010, 17:47:20 »

пробег 10600, очень радует, на 120-ке 4.0 проехал 170000, а здесь другая жизнь!!!!
Записан
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать....

Рафаэль

  • Добрых мыслей и Дел!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: Уфа
Re: 150-ый дизель
« Ответ #23 : 17 09 2010, 12:02:03 »

А мне понравилось что тестили внедорожники просто по сухим дорогам, так как луж не нашли а в болото страшно стало :))) Вообще сам езжу на люксовом дизеле с ОД прокачкой двигла (ну тюнинг комплект) ну ни как не соглашусь я что машинка не резвая, а про управляемость ну может и соглашусь что тур должен быть получше на асфальте но вот вне дорог, думаю старый тур получше будет, но и он во многих дисциплинах Прадику проигрывал. Мое субъективное мнение такое... :)))
Записан

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: 150-ый дизель
« Ответ #24 : 17 09 2010, 12:27:13 »

Рафаэль, соглашусь что Тур теперь не внедорожник, управление действительно лучше, за отсутствием моста и рамы в принципе.
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 150-ый дизель
« Ответ #25 : 19 09 2010, 16:46:24 »

В субботу с одноклубниками выехали на покатухи ( накатали 700 км), в том числе был в составе и 150-ый дизель Вадима38. Из Иркутска путь лежал по горному серпантину ( протяжённость 80 км). Так получилось, что с Вадимом мы пошли парой - точнее он мне сел на хвост и весь перевал мы прошли вместе. Если честно, то я не ожидал такой прыти от дизелька... Он практически не отставал!!! Я его зауважал ^-^ ( Вадима я и так уважаю icon_friends, я про дизелька ;) .  После этого мы поменялись и я проехал на его машине километров 20 - прямики, серпантины, подъёмы. ОН ЕДЕТ!
Да, он не может стрельнуть в горку при езде 100-110, но он уверенно разгоняется и в подъём! Тракторного шума, давящего на уши я не заметил - только приятный рокоток. Расход, конечно, по словам Вадима, перевалил ;Dза 11.5 литров ( всё таки пришлось ему активно педалировать), но ему заправки  хватило практически на 700 км!
В общем, трактористы ;), я одобряю Ваш выбор! ok
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #26 : 19 09 2010, 18:57:11 »

В субботу с одноклубниками выехали на покатухи ( накатали 700 км), в том числе был в составе и 150-ый дизель Вадима38. Из Иркутска путь лежал по горному серпантину ( протяжённость 80 км). Так получилось, что с Вадимом мы пошли парой - точнее он мне сел на хвост и весь перевал мы прошли вместе. Если честно, то я не ожидал такой прыти от дизелька... Он практически не отставал!!! Я его зауважал ^-^ ( Вадима я и так уважаю icon_friends, я про дизелька ;) .  После этого мы поменялись и я проехал на его машине километров 20 - прямики, серпантины, подъёмы. ОН ЕДЕТ!
Да, он не может стрельнуть в горку при езде 100-110, но он уверенно разгоняется и в подъём! Тракторного шума, давящего на уши я не заметил - только приятный рокоток. Расход, конечно, по словам Вадима, перевалил ;Dза 11.5 литров ( всё таки пришлось ему активно педалировать), но ему заправки  хватило практически на 700 км!
В общем, трактористы ;), я одобряю Ваш выбор! ok
Ну наконец то хоть кто с бензинок одобрил дизелёк !
Записан

Vadim38

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3305
  • Город: Иркутск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #27 : 20 09 2010, 08:53:15 »

В субботу с одноклубниками выехали на покатухи ( накатали 700 км), в том числе был в составе и 150-ый дизель Вадима38. Из Иркутска путь лежал по горному серпантину ( протяжённость 80 км). Так получилось, что с Вадимом мы пошли парой - точнее он мне сел на хвост и весь перевал мы прошли вместе. Если честно, то я не ожидал такой прыти от дизелька... Он практически не отставал!!! Я его зауважал ^-^ ( Вадима я и так уважаю icon_friends, я про дизелька ;) .  После этого мы поменялись и я проехал на его машине километров 20 - прямики, серпантины, подъёмы. ОН ЕДЕТ!
Да, он не может стрельнуть в горку при езде 100-110, но он уверенно разгоняется и в подъём! Тракторного шума, давящего на уши я не заметил - только приятный рокоток. Расход, конечно, по словам Вадима, перевалил ;Dза 11.5 литров ( всё таки пришлось ему активно педалировать), но ему заправки  хватило практически на 700 км!
В общем, трактористы ;), я одобряю Ваш выбор! ok
11,5 л -это после гонок по серпантину.
Средний расход по поездке чуть выше 10л.  8)
Протяженность маршрута 750км, по возвращению в Иркутск на АЗС вошло только 76 литров yes
Записан
Если говорить честно, тогда мы жили лучше. Хотя сама жизнь лучше сейчас. (с) Жванецкий М.М.

Lehis

  • TLC Prado 150+Mitsy L200
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: г. Сочи
Re: 150-ый дизель
« Ответ #28 : 22 09 2010, 10:50:03 »

Всем привет! я на прошлой неделе пригнал 150ку диз. из МСКВ, очень порадовало след.:
1. это динамика разгона, по ощущениям как будто американский мотор V6, пуляет как из рогатки, до этого 4 года ездил на 105ке он просто по сравнению просто тупой трактор...
2. расход топлива, по трассе получилось с московскими пробками 10,3 литра на сотню... ехал местами 150 где была возможность... километров 500 жалел, патом надоело ползти и даванул... максимум 170 разгонял... едет легко!!! по серпантину по горам до сочи... средний расход 11,5л. на 100...
Да это празник какой то!!! я доволен!!! турбина это вещь!!! 
Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: 150-ый дизель
« Ответ #29 : 22 09 2010, 13:29:57 »

По поводу статьи в АвтоРевю - на 100% согласен с Покемоном...Люди выбирают ТOYOТА!!! А вспомните предыдущий номер(тестили Диско,Лексус,Прадо,Шеви) вообще ересь полная.заказуха ИМХО
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен