'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #40 : 23 09 2010, 11:49:41 »

так я о том и говорю,что на новую модель ставить 10-ти летний двигатель .... не айс это.)))

На вкус и на цвет - фломастеры разные.
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #41 : 23 09 2010, 12:01:44 »

Про момент. Подскажите в какой ситуации Вам его не хватило.?
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #42 : 23 09 2010, 12:15:18 »

Про момент. Подскажите в какой ситуации Вам его не хватило.?
старт.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #43 : 23 09 2010, 12:17:54 »

Про момент. Подскажите в какой ситуации Вам его не хватило.?
старт.

:)

99%, что замеченный баг - фокусы гидротрансформатора.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #44 : 23 09 2010, 12:19:51 »

у меня механика.))посмотрите кривую момента.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #45 : 23 09 2010, 12:35:10 »

Для того, чтобы тронутся этого вполне достаточно.



Записан

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: 150-ый дизель
« Ответ #46 : 23 09 2010, 12:39:23 »

Да нормальная у нового дизеля динамика..! Что вы его лажаете,вы же не стритрейсеры господа  :) Да и налог на лошадей ещё не отменили...
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #47 : 23 09 2010, 12:45:03 »

Да нормальная у нового дизеля динамика..! Что вы его лажаете,вы же не стритрейсеры господа  :) Да и налог на лошадей ещё не отменили...


Все очень просто. Oberst - бывший раллийщик. :) Старые привычки берут вверх. :)
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #48 : 23 09 2010, 13:17:26 »

проблема не в привычках.у меня 90-й с 1кд.163 лошади.в самом начале мотору не хватает момента.надо ждать пока раскрутиться турбина.вот и получается что с 1200- до 1600 есть нехватка момента.после 1600 проблем нет.устраняется это другим алгоритмом подачи топлива.могли бы изначально это сделать,а не просить по 80 тыр за чип,который все это исправляет. у 150-го не 163,а 173.но 10 лошадей это ниачем.с учетом того что человек 5 лошадей не чувствует вообще.
 кста,по графику видно ,что после 3400 идет резкое падение момента и мощности.могли бы двинуть топливом и давлением все это к 4000 об.
 короче.двигатель надежный,но параметры с точки зрения 2010 года очень посредственные.по этому я и не понимаю тойоту.давно пора что-то новое ставить.и 150-й должен был изначально идти с новым дизелем.а дизель надо было откатывать еще на 120-м.собсно как и было сделано :1кд ставили на 95-й.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #49 : 23 09 2010, 14:04:13 »

Если бы он был позорным, то столько времени не просуществовал бы....ИМХО
А во всем мире люди наверное придурки, покупая Прадо с таким двигателем(как впрочем и 120-й с дизелем проблем со сбытом за пределами РФ не испытывала Тойота)....
Для своих(машина) характеристик...этого двигателя более чем достаточно....ИМХО
Все остальные, кому мало....ТУР...ДИСКО...Чероки.....Только потом не надо вспоминать про Тойотовскую надежность....
ИМХО
Записан
Игорь