'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 170227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #60 : 23 09 2010, 14:34:23 »

Т.Е.
пишем коллективную жалобу и требуем предоставить нам БЕСПЛАТНО чипы!!!!
и тогда частично вопрос про слабоватость снимется, ну больше 200 л.с. как то уже поприятней)))

На самом деле Toyota corp. выгоднее сделать новые Прадо уже с чипом и старым владельцам продать чип со скидкой. Не так уж и много было продано Прадо 150-х Дизельных

Нужно дядю Вову попросить, пусть им ультиматум поставит, либо чипы либо запретим правый руль)))))

РФ не единственная страна куда поставляется дизельный 150-й! В Европе почти повально все 120-е, 150-е и 200-е - дизельные.
Записан

Gross

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Новосибирск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #61 : 23 09 2010, 14:35:19 »

Ну у них ведь НЕТ праворульного автохлама и дяди Вовы)))
Записан
Всё будет.....

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #62 : 23 09 2010, 14:37:07 »

Ну у них ведь НЕТ праворульного автохлама и дяди Вовы)))

Из этого ничего не следует. Дядя Вова, это всего лишь - следствие. :)

Или дядя Ввова:
- солярку бодяжит
- ввозит праворукие а/м
- тонирует стекла
- и т.д.?
Записан

Gross

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Новосибирск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #63 : 23 09 2010, 14:42:02 »

Просто люди позабыли качество настоящего джипа.
Всем подавай с кайенами со светофора стартовать, скорости свыше 180 и тд.
Просто люди из города выезжают редко, а если и выезжают то на тарссу (на асфальт). По бездорожью мало ездят.
Пусть этот новый Тоурег со своими кобылами в говно заедет, вот и посмотрим на его мощь. А то у него даже реклама как он по городу едет пустому.

Лично мне динамики дизеля хватает. С чипом можно и погарцавать.
Записан
Всё будет.....

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #64 : 23 09 2010, 15:58:40 »

кста,стоит глянуть Х5 дизель.у него объем 3.0.мощность 236л.с.(кажется).а по разгону он круче чем 120-й с 4.0 и 249.
 а сейчас у баварцев 3.0---это 245 л.с считается нормой.а чипуется он в 300 дизельных лошадей и немеряно момента.кста,систему коммон рэйл они уже не применяют.устарела.
 думаю как вариант на 150 могли бы 6-ряд поставить от старших братьев.как вариант.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #65 : 23 09 2010, 16:10:56 »

Диско 3 , 4  дизель разгоняется как и Прадо 150. Народ голосует рублем. Не нравится не покупайте и ещё : мечтать конечно не запрещается.
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #66 : 23 09 2010, 16:17:31 »

кста,стоит глянуть Х5 дизель.у него объем 3.0.мощность 236л.с.(кажется).а по разгону он круче чем 120-й с 4.0 и 249.
 а сейчас у баварцев 3.0---это 245 л.с считается нормой.а чипуется он в 300 дизельных лошадей и немеряно момента.кста,систему коммон рэйл они уже не применяют.устарела.

Ну, так они ездят в основном по автобанам.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #67 : 23 09 2010, 16:20:15 »

а с более мощным мотором прадик потеряет внедорожные качества?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #68 : 23 09 2010, 16:25:13 »

а с более мощным мотором прадик потеряет внедорожные качества?

Не знаю. Х5 точно не добавились.
Записан

Mavs

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: МСК
Re: 150-ый дизель
« Ответ #69 : 23 09 2010, 16:34:19 »

Просто люди позабыли качество настоящего джипа.
Всем подавай с кайенами со светофора стартовать, скорости свыше 180 и тд.
Просто люди из города выезжают редко, а если и выезжают то на тарссу (на асфальт). По бездорожью мало ездят.
Пусть этот новый Тоурег со своими кобылами в говно заедет, вот и посмотрим на его мощь. А то у него даже реклама как он по городу едет пустому.


ездил я на новом Туре и по говну и по песку и по щебню в гору - проблем не возникло, выбрался легко и не принужденно.
Только вопрос в другом: а сколько деталей подвески заменить придется после такой поездочки на новом Туре?
Залезал я под него и видел кучу мелких рычагов от датчиков, пневму заправленную азотом и все эти потроха на открытых местах находятся, куда обычно летят камни, корни, глина и остальная хрень.

PS кстати, 3.0TDI (240л.с.) при постоянном буксование порадовал расходом 11,7 л/100

Записан