'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171857 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
Re: 150-ый дизель
« Ответ #100 : 24 09 2010, 12:33:34 »

Эти ОД ни.....сами непонимают. Пока сам не докапаешся ........... 
Записан

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
Re: 150-ый дизель
« Ответ #101 : 24 09 2010, 12:38:34 »

вебасто помогает?
Записан

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
Re: 150-ый дизель
« Ответ #102 : 24 09 2010, 12:40:53 »

я в плане... больше всяких приблуд и гем...й от этого с машиной ... ???
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #103 : 24 09 2010, 14:04:07 »

Не понял из темы , у 1кд нет давления после насоса или после топливной рампы?
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

lavr-zadunayskiy

  • Пройдут морозы и жизнь наладится!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Новосибирск-Бийск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #104 : 24 09 2010, 14:17:20 »

после рампы
Записан
а пока жду морозов, чтобы жизнь наладилась

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #105 : 24 09 2010, 14:26:05 »

после рампы
На рампе стоит перепускной клапан который управляется электроникой, скорее всего он вышел из строя. Отдельно он не меняется, только вместе с топливной рампой.
Насос совсем не качать просто не может. Т.к подкачивающий насос низкого давления имеет четыре лопасти если одна даже и залипнет страшного ничего не будет, и плунжер не один а ДВА, по любасу качать будет. Если с насоса нет то возможно клапан в насосе, страшного нет ничего но я сомневаюсь что дело в насосе. А клапан в рампе уже залипал на моей памяти и давления в рампе будет только свыше 2000об.м т.к производительности насоса хватает, а на стартере будет зеро.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

aschmidt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 85
  • Город: Kazakhstan
Re: 150-ый дизель
« Ответ #106 : 24 09 2010, 14:32:53 »

Скорее всего потеря в рампе, или вообще банально - воздух где-то по чуть чуть подтягивает. Судя по признакам...
Записан
Schmidt 545

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #107 : 24 09 2010, 14:37:20 »

Скорее всего потеря в рампе, или вообще банально - воздух где-то по чуть чуть подтягивает. Судя по признакам...
Был бы он с моего города я глянул сам, у ОД мастеры млин-ломастеры. Хер они ладу дадут машине, они могут тока менять детали, узлы, агрегаты, а отремантироваать узел им нах. не надо.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

lavr-zadunayskiy

  • Пройдут морозы и жизнь наладится!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Новосибирск-Бийск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #108 : 24 09 2010, 14:48:55 »

Уважаемый PUSH!
еще вопросик-причина залипания клапана? и что дальше было с известным случаем залипания?
Записан
а пока жду морозов, чтобы жизнь наладилась

lavr-zadunayskiy

  • Пройдут морозы и жизнь наладится!
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Новосибирск-Бийск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #109 : 24 09 2010, 14:52:49 »

еще такой момент-если ручным насосом(на фильтре который) подкачивать до упора,то движок обороты набирает по полной,перестал подкачивать и движок сбавляет до 1000,а акселератор на всю
Записан
а пока жду морозов, чтобы жизнь наладилась