Это у него(инженер) просто заниженная самооценка..)))
Я у дилера пытался узнать, кто производит оригинальное масло для Тойоты. Ответа на этот вопрос не знал ни один мастер-приёмщик, инженера на месте не было. Я отправил запрос в московское представительство и начался целый детектив. У меня запросили все данные на машину, где покупал и пр. Развили бурную деятельность, хотя я задал простой вопрос. В итоге мне позвонил инженер с "моей" станции, нёс всякую чушь и на вопрос всё равно не ответил)
Ну вот видишь....реакция на лицо. А то что кто-то там невнятно нес забей...
Совет по маслу...сам так поступаю. Покупаю у этого же ОД масло в банках(Бельгийское) и кладу в багажник и фильтр туда же. В заказ-наряде указывается что масло владельца. Но на масло у тебя официальная бумажка, что куплено у них.
И голову не надо парить, что у них в бочках и как они его бадяжат.
Масло опять же меняют строго в моем присутствии.
значица не даешь людям заработать?
Наоборот берегу их кровно заработанные....А то мало ли скандал...потеря премии...)))
А если серьезно...то две процедуры не пропускаю никогда: замена масла и смазка кардана....
Уже улыбаются и вписывают в заказ-наряд:пригласить клиента...))