'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1090 : 28 08 2011, 01:01:43 »

Народ а на Д4Д стоит турбина или компрессор а то диллер мне доказывал что компрессор и турботаймер не нужен ему????
Всем привет! Конечно очень часто в автосалонах просто на х..р убивает некомпетентность манагеров, им даже самим не интересно что стоит турбина или компрессор, напрашивается вопрос сам по себе нахрен вы там нужны.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1091 : 28 08 2011, 07:16:39 »

 Уважаемые коллеги! Может я чего-то не знаю, но всегда предполагал, что турбина приводит компрессор, повышающий давление на всасе. Поэтому, ИМХО, правильно говорить о турбокомпрессоре. Иначе зачем турбина сама по себе? Так что может быть манагер и прав, и не прав.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1092 : 28 08 2011, 11:28:15 »

Ильич, ты конечно прав, просто всем и так понятно что если есть турбина, то должен быть и компрессор, иначе зачем тогда турбина, ты сам это сказал. Насколько я понял под компрессором в виду имелся именно механический компрессор.
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8587
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1093 : 28 08 2011, 18:36:17 »

Ильич, ты конечно прав, просто всем и так понятно что если есть турбина, то должен быть и компрессор, иначе зачем тогда турбина, ты сам это сказал. Насколько я понял под компрессором в виду имелся именно механический компрессор.
Хорошо,что нам понятно, плохо, что манагерам надо (а ведь надо!) объяснять.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1094 : 09 09 2011, 22:27:37 »

Народ а на Д4Д стоит турбина или компрессор а то диллер мне доказывал что компрессор и турботаймер не нужен ему????
не нужен

SancheS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Алтайский край
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1095 : 29 01 2012, 11:01:23 »

Доброго времени суток уважаемые коллеги прадоводы 150-го!
недолго я радовался обладанием 150-й версии дизельного элеганса,всего 3088 км.
суть в следующем-пости на ровном месте движок перестал набирать обороты больше 1000,а через некоторое время вообще глохнуть стал, после запуска.
информация:в баке 50% солярки с АЗС ЛУКОЙЛ-Новосибирск и 50% дизтоплива местного(Бийского) разлива(перед заправкой посмотрел сертификат где черным по русски написано-четановое число 48,серы 50 мгр.).
несчастье случилось в прошлую субботу(18-го), к ближайшему дилеру(Барнаул) доставил прадика 20-го, и вот до сих пор точных причин дилер не сообщает, а ведь это скорее всего полетел насос высокого давления. а по гарантийному соглашению тойота за использование дт ниже евро4 ответственности не несет. В общем на лицо не гарантийный случай, на что однозначно намекает дилер...
В связи с этим, уважаемые прадоводы хочу спросить, неужели с февраля небыло проблем у дизелей на ПРАДО?
Бийск город чудес!!! Ничего удивительного(((
Записан
Всё что не делается - делается к лучшему!

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1096 : 16 02 2012, 08:16:31 »

ради интереса решил залезть на японский сайт тойоты и очень удивился что на внутреннем рынке они продают только 2 двигателя, 4 литра и 2,7. Дизела нет, вопрос! Если яппы не дураки и для себя делают лучшее, то нам значит туфту тюхнули?
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

fatboy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Город: Татарстан
  • Camry V40,Prado 3.0D Elegance, RAV4 4Gen
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1097 : 16 02 2012, 08:38:11 »

ради интереса решил залезть на японский сайт тойоты и очень удивился что на внутреннем рынке они продают только 2 двигателя, 4 литра и 2,7. Дизела нет, вопрос! Если яппы не дураки и для себя делают лучшее, то нам значит туфту тюхнули?
Я думаю нет, дизельные движки поставили для продаж на рынках Европы.
Записан
Скромность украшает человека, а скромный нефтеперерабатывающий завод делает человека красивым.

Валерик

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1098 : 16 02 2012, 09:05:18 »

ради интереса решил залезть на японский сайт тойоты и очень удивился что на внутреннем рынке они продают только 2 двигателя, 4 литра и 2,7. Дизела нет, вопрос! Если яппы не дураки и для себя делают лучшее, то нам значит туфту тюхнули?
у них и 200-ки дизельной тоже нет
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1099 : 18 02 2012, 15:28:55 »

Расстояния маленькие в Японии, дизель не актуален
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0