'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172325 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1110 : 21 02 2012, 15:52:16 »

сегодня завел ДВС и чтото звенело еле слышно было
 через 3-5 минут перестал звенеть
что может быть???
а после прогрева пропадает?
короче таж фигня, я грешу на подшипник ролика ГРМ...
ОДшник сказал эт нормально по морозу...
На РАфе у жены тоже самое!
звон еле еле надо прислушиваться
турбина звенит, у меня так же, она же еще и свистит, и будет свистеть пока не прогреется (в мозгах заложено), все норм....
А турбина на ХХ разве включается?
Записан

Pepel

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Рига
  • Город:
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1111 : 21 02 2012, 18:47:51 »

это вопрос  или утверждение ???? что то как то робко написано ?? ))))))))))))))))))))
Это я к тому, тут народ писал, что за замену колесных дисков купленных не ОД снимали с гарантии
Сам менял колодки не ОД во время гарантии, и ничего не было  :P
Р.S.
у самого 150 дизель
первое ТО было на 3 000 км второе на 15 000, хотя ОД сказал, что можно на 17 000 приезжать раз на 3 000 масло поменял.
Причем когда я к ним приехал на 3 000 они сказали, что можно и не делать
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1112 : 21 02 2012, 21:53:05 »

сегодня завел ДВС и чтото звенело еле слышно было
 через 3-5 минут перестал звенеть
что может быть???
а после прогрева пропадает?
короче таж фигня, я грешу на подшипник ролика ГРМ...
ОДшник сказал эт нормально по морозу...
На РАфе у жены тоже самое!
звон еле еле надо прислушиваться
турбина звенит, у меня так же, она же еще и свистит, и будет свистеть пока не прогреется (в мозгах заложено), все норм....
А турбина на ХХ разве включается?
Нет, по-моему, только при скорости более 70- 80. ИМХО
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1113 : 21 02 2012, 23:24:12 »

сегодня завел ДВС и чтото звенело еле слышно было
 через 3-5 минут перестал звенеть
что может быть???
а после прогрева пропадает?
короче таж фигня, я грешу на подшипник ролика ГРМ...
ОДшник сказал эт нормально по морозу...
На РАфе у жены тоже самое!
звон еле еле надо прислушиваться
турбина звенит, у меня так же, она же еще и свистит, и будет свистеть пока не прогреется (в мозгах заложено), все норм....
А турбина на ХХ разве включается?
Нет, по-моему, только при скорости более 70- 80. ИМХО
Вот и я про то же...))) А как услышать как она свистит в движении? Если только кирпич на газ, а самому на подножке..))).Из открытого водительского окна вряд ли слышно...только ветер.)))
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1114 : 22 02 2012, 02:40:10 »

Нет, по-моему, только при скорости более 70- 80. ИМХО

Она включается не от скорости, а в зависимости от оборотов движка, раскручивается больше или меньше. Точно не скажу как у нас, но судя по тому, что высокий крутящий момент начинается с 1600, то где то на этих оборотах она уже дует в полный рост.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1115 : 22 02 2012, 02:49:22 »

Нет, по-моему, только при скорости более 70- 80. ИМХО

Она включается не от скорости, а в зависимости от оборотов движка, раскручивается больше или меньше. Точно не скажу как у нас, но судя по тому, что высокий крутящий момент начинается с 1600, то где то на этих оборотах она уже дует в полный рост.

Народ! Вы когда нибудь кнопку быстрого прогрева на панели снизу слева нажимали в мороз? У меня в крытом гаражном комплексе очень хорошее эхо, так вот, когда кнопку нажимаешь машина держит 1200 оборотов, турбина начинает работать с 1200 как раз, я когда машину прогреваю выхожу покурить, я слышу свист, через минуту, после того как турбина подует и прогреется свист прекращается.... Попробуйте пока морозы и поймете! Могу видео записать!
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1116 : 22 02 2012, 16:13:34 »

Она включается не от скорости, а в зависимости от оборотов движка, раскручивается больше или меньше. Точно не скажу как у нас, но судя по тому, что высокий крутящий момент начинается с 1600, то где то на этих оборотах она уже дует в полный рост.
Это и так понятно, просто, грубо говоря, до такой скорости если двигаться, то турбина не раскручивается (с этим связано и описание после каких скоростей можно сразу глушить мотор либо ждать минуту либо 2).
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1117 : 22 02 2012, 16:17:43 »

Народ! Вы когда нибудь кнопку быстрого прогрева на панели снизу слева нажимали в мороз? У меня в крытом гаражном комплексе очень хорошее эхо, так вот, когда кнопку нажимаешь машина держит 1200 оборотов, турбина начинает работать с 1200 как раз, я когда машину прогреваю выхожу покурить, я слышу свист, через минуту, после того как турбина подует и прогреется свист прекращается.... Попробуйте пока морозы и поймете! Могу видео записать!
Всегда, когда мороз, включаю эту кнопку, только не слышал никогда свиста турбины: то ли не включается она при этих оборотах, то ли обороты ниже, по этому не включается. Да и не логично всего лишь из-за разогрева мотора дергать лишний раз турбину, она для поднятия мощности а не для жужжания стоя на месте.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1118 : 22 02 2012, 16:35:45 »

Народ! Вы когда нибудь кнопку быстрого прогрева на панели снизу слева нажимали в мороз? У меня в крытом гаражном комплексе очень хорошее эхо, так вот, когда кнопку нажимаешь машина держит 1200 оборотов, турбина начинает работать с 1200 как раз, я когда машину прогреваю выхожу покурить, я слышу свист, через минуту, после того как турбина подует и прогреется свист прекращается.... Попробуйте пока морозы и поймете! Могу видео записать!
Всегда, когда мороз, включаю эту кнопку, только не слышал никогда свиста турбины: то ли не включается она при этих оборотах, то ли обороты ниже, по этому не включается. Да и не логично всего лишь из-за разогрева мотора дергать лишний раз турбину, она для поднятия мощности а не для жужжания стоя на месте.

Да суть-то не в этом! Турбина с 1200 оборотов работает.... Т.е. нажимая эту кнопку она автоматически включается на некоторое время на продув или прогрев, потом отключается....
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1119 : 22 02 2012, 17:09:34 »

Это и так понятно, просто, грубо говоря, до такой скорости если двигаться, то турбина не раскручивается (с этим связано и описание после каких скоростей можно сразу глушить мотор либо ждать минуту либо 2).

В городе заморачиваться не стоит вообще. И мануал гласит так же. По трассе, когда едешь долого с постоянной скоростью надо дать минуту остыть ей. Хотя это и так произойдет непроизвольно. Пока скинешь скорость, пока запаркуешься это время и пройдет.
Записан