'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1120 : 22 02 2012, 17:25:23 »

Народ! Вы когда нибудь кнопку быстрого прогрева на панели снизу слева нажимали в мороз? У меня в крытом гаражном комплексе очень хорошее эхо, так вот, когда кнопку нажимаешь машина держит 1200 оборотов, турбина начинает работать с 1200 как раз, я когда машину прогреваю выхожу покурить, я слышу свист, через минуту, после того как турбина подует и прогреется свист прекращается.... Попробуйте пока морозы и поймете! Могу видео записать!
Всегда, когда мороз, включаю эту кнопку, только не слышал никогда свиста турбины: то ли не включается она при этих оборотах, то ли обороты ниже, по этому не включается. Да и не логично всего лишь из-за разогрева мотора дергать лишний раз турбину, она для поднятия мощности а не для жужжания стоя на месте.

Да суть-то не в этом! Турбина с 1200 оборотов работает.... Т.е. нажимая эту кнопку она автоматически включается на некоторое время на продув или прогрев, потом отключается....
Турбина разгоняется за счёт раскаленных выпускных газов, а смазывается и охлаждается за счёт маслянного насоса двигателя.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1121 : 22 02 2012, 18:30:19 »

сегодня завел ДВС и чтото звенело еле слышно было
 через 3-5 минут перестал звенеть
что может быть???
а после прогрева пропадает?
короче таж фигня, я грешу на подшипник ролика ГРМ...
ОДшник сказал эт нормально по морозу...
На РАфе у жены тоже самое!
звон еле еле надо прислушиваться
турбина звенит, у меня так же, она же еще и свистит, и будет свистеть пока не прогреется (в мозгах заложено), все норм....
А турбина на ХХ разве включается?
Нет, по-моему, только при скорости более 70- 80. ИМХО
Вот и я про то же...))) А как услышать как она свистит в движении? Если только кирпич на газ, а самому на подножке..))).Из открытого водительского окна вряд ли слышно...только ветер.)))



CA$H, у тебя жена ездит за рулём?Если да,то посади её за руль и попроси развернуться около тебя.Стой при этом с левой стороны авто,звук турбины слышно очень хорошо.Да и я сам,когда выезжаю на дорогу на повороте,отчётливо слышу свист турбины.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1122 : 22 02 2012, 19:00:59 »

Народ! Вы когда нибудь кнопку быстрого прогрева на панели снизу слева нажимали в мороз? У меня в крытом гаражном комплексе очень хорошее эхо, так вот, когда кнопку нажимаешь машина держит 1200 оборотов, турбина начинает работать с 1200 как раз, я когда машину прогреваю выхожу покурить, я слышу свист, через минуту, после того как турбина подует и прогреется свист прекращается.... Попробуйте пока морозы и поймете! Могу видео записать!
Всегда, когда мороз, включаю эту кнопку, только не слышал никогда свиста турбины: то ли не включается она при этих оборотах, то ли обороты ниже, по этому не включается. Да и не логично всего лишь из-за разогрева мотора дергать лишний раз турбину, она для поднятия мощности а не для жужжания стоя на месте.

Да суть-то не в этом! Турбина с 1200 оборотов работает.... Т.е. нажимая эту кнопку она автоматически включается на некоторое время на продув или прогрев, потом отключается....
Турбина разгоняется за счёт раскаленных выпускных газов, а смазывается и охлаждается за счёт маслянного насоса двигателя.

Имеет место быть и жидкостное охлаждение.
Записан
Игорь

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1123 : 23 02 2012, 11:33:43 »

сегодня завел ДВС и чтото звенело еле слышно было
 через 3-5 минут перестал звенеть
что может быть???
Это на холодную резонируют перегородки в выхлопной трубе, тоже бывает первые 2-3 минуты после длительной стоянки... 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1124 : 23 02 2012, 22:36:08 »

Народ! Вы когда нибудь кнопку быстрого прогрева на панели снизу слева нажимали в мороз? У меня в крытом гаражном комплексе очень хорошее эхо, так вот, когда кнопку нажимаешь машина держит 1200 оборотов, турбина начинает работать с 1200 как раз, я когда машину прогреваю выхожу покурить, я слышу свист, через минуту, после того как турбина подует и прогреется свист прекращается.... Попробуйте пока морозы и поймете! Могу видео записать!
Всегда, когда мороз, включаю эту кнопку, только не слышал никогда свиста турбины: то ли не включается она при этих оборотах, то ли обороты ниже, по этому не включается. Да и не логично всего лишь из-за разогрева мотора дергать лишний раз турбину, она для поднятия мощности а не для жужжания стоя на месте.

Да суть-то не в этом! Турбина с 1200 оборотов работает.... Т.е. нажимая эту кнопку она автоматически включается на некоторое время на продув или прогрев, потом отключается....
Турбина разгоняется за счёт раскаленных выпускных газов, а смазывается и охлаждается за счёт маслянного насоса двигателя.

Имеет место быть и жидкостное охлаждение.
Корпус турбины имеет охлаждение жидкостное, а ротор турбины нет. Его и нужно охлаждать на ХХ. Хотя лишняя работа на ХХ тоже насилие, да и на ресурсе замены масла это отражается.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1125 : 23 02 2012, 22:39:30 »

сегодня завел ДВС и чтото звенело еле слышно было
 через 3-5 минут перестал звенеть
что может быть???
а после прогрева пропадает?
короче таж фигня, я грешу на подшипник ролика ГРМ...
ОДшник сказал эт нормально по морозу...
На РАфе у жены тоже самое!
звон еле еле надо прислушиваться
турбина звенит, у меня так же, она же еще и свистит, и будет свистеть пока не прогреется (в мозгах заложено), все норм....
А турбина на ХХ разве включается?
Нет, по-моему, только при скорости более 70- 80. ИМХО
Вот и я про то же...))) А как услышать как она свистит в движении? Если только кирпич на газ, а самому на подножке..))).Из открытого водительского окна вряд ли слышно...только ветер.)))



CA$H, у тебя жена ездит за рулём?Если да,то посади её за руль и попроси развернуться около тебя.Стой при этом с левой стороны авто,звук турбины слышно очень хорошо.Да и я сам,когда выезжаю на дорогу на повороте,отчётливо слышу свист турбины.
Можно и так. Но меня больше интересует работает ли турбина на ХХ?
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1126 : 24 02 2012, 11:20:13 »

Ранее было озвучено - РАбОТАЕТ
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1127 : 24 02 2012, 16:07:12 »

сегодня завел ДВС и чтото звенело еле слышно было
 через 3-5 минут перестал звенеть
что может быть???
а после прогрева пропадает?
короче таж фигня, я грешу на подшипник ролика ГРМ...
ОДшник сказал эт нормально по морозу...
На РАфе у жены тоже самое!
звон еле еле надо прислушиваться
турбина звенит, у меня так же, она же еще и свистит, и будет свистеть пока не прогреется (в мозгах заложено), все норм....
А турбина на ХХ разве включается?
Нет, по-моему, только при скорости более 70- 80. ИМХО
Вот и я про то же...))) А как услышать как она свистит в движении? Если только кирпич на газ, а самому на подножке..))).Из открытого водительского окна вряд ли слышно...только ветер.)))



CA$H, у тебя жена ездит за рулём?Если да,то посади её за руль и попроси развернуться около тебя.Стой при этом с левой стороны авто,звук турбины слышно очень хорошо.Да и я сам,когда выезжаю на дорогу на повороте,отчётливо слышу свист турбины.
Можно и так. Но меня больше интересует работает ли турбина на ХХ?

Турбина начинает свистеть с 1200,а вот крутится ли она раньше,конечно,но только очень слабо.Любая турбина начинает крутиться с запуска,но полноценная работа только под нагрузкой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1128 : 24 02 2012, 16:10:18 »

сегодня завел ДВС и чтото звенело еле слышно было
 через 3-5 минут перестал звенеть
что может быть???
а после прогрева пропадает?
короче таж фигня, я грешу на подшипник ролика ГРМ...
ОДшник сказал эт нормально по морозу...
На РАфе у жены тоже самое!
звон еле еле надо прислушиваться
турбина звенит, у меня так же, она же еще и свистит, и будет свистеть пока не прогреется (в мозгах заложено), все норм....
А турбина на ХХ разве включается?
Нет, по-моему, только при скорости более 70- 80. ИМХО
Вот и я про то же...))) А как услышать как она свистит в движении? Если только кирпич на газ, а самому на подножке..))).Из открытого водительского окна вряд ли слышно...только ветер.)))



CA$H, у тебя жена ездит за рулём?Если да,то посади её за руль и попроси развернуться около тебя.Стой при этом с левой стороны авто,звук турбины слышно очень хорошо.Да и я сам,когда выезжаю на дорогу на повороте,отчётливо слышу свист турбины.
Можно и так. Но меня больше интересует работает ли турбина на ХХ?

Турбина начинает свистеть с 1200,а вот крутится ли она раньше,конечно,но только очень слабо.Любая турбина начинает крутиться с запуска,но полноценная работа только под нагрузкой.
Это и хотел выяснить.)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1129 : 24 02 2012, 16:35:21 »

сегодня завел ДВС и чтото звенело еле слышно было
 через 3-5 минут перестал звенеть
что может быть???
а после прогрева пропадает?
короче таж фигня, я грешу на подшипник ролика ГРМ...
ОДшник сказал эт нормально по морозу...
На РАфе у жены тоже самое!
звон еле еле надо прислушиваться
турбина звенит, у меня так же, она же еще и свистит, и будет свистеть пока не прогреется (в мозгах заложено), все норм....
А турбина на ХХ разве включается?
Нет, по-моему, только при скорости более 70- 80. ИМХО
Вот и я про то же...))) А как услышать как она свистит в движении? Если только кирпич на газ, а самому на подножке..))).Из открытого водительского окна вряд ли слышно...только ветер.)))



CA$H, у тебя жена ездит за рулём?Если да,то посади её за руль и попроси развернуться около тебя.Стой при этом с левой стороны авто,звук турбины слышно очень хорошо.Да и я сам,когда выезжаю на дорогу на повороте,отчётливо слышу свист турбины.
Можно и так. Но меня больше интересует работает ли турбина на ХХ?

Турбина начинает свистеть с 1200,а вот крутится ли она раньше,конечно,но только очень слабо.Любая турбина начинает крутиться с запуска,но полноценная работа только под нагрузкой.
Это и хотел выяснить.)))

Просто задавался таким вопросом у себя на судне.Оставил открытую крышку турбины(она у нас почти в человеческий рост) и запустили двигатель.турбина сразу закрутилась и показалось,что сильно,но манометр ничего не показывал,отвинтили его и приставили палец(вместо давления,там был вакуум).Т.е. крутится но не работает.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.