'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1170 : 07 05 2013, 11:48:15 »

Скорее не так. Дизель с его большим моментом менее чувствителен к загрузке авто, чем та же бензинка.
А вообще Прадо конечно не для гонок. Рулевое управление довольно вялое, руль "длинный", нет той остроты, которая нужна при маневрировании. Тормоза ватные. Ну разгонишься быстро и что дальше? Если хочешь быстро разгоняться, то нужны и резкие тормоза. Да и от земли он очень высоко...
Для гонок однозначно другой авто!




Однозначно! Разгон в пол от светофора до светофора это не для прадо,трасса его стихия... :)

Его стихия говна!))) Трасса - стихия 200-ки и таким же как она) На прадо по трассе устаешь сильно от тряски)

Про 200 не скажу не ездил,а прадик на трассе неплохо,да вроде и как бы не трясет...,в субботу проехал 800км.,сил еще оставалось ого-го-го.
Ну многое зависит от резины, подвески и качества дорог. Лично меня очень вымотало 1300 км разом от Мск до Татарстана, зимой в снегопад...150-ка без пневмы. В свое время в виде пассажира 1500 км с ходу на LX 470-м проехали... как на диване за телеком... водитель вообще свежий был.
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1171 : 07 05 2013, 11:59:11 »

Ну многое зависит от резины, подвески и качества дорог....
В случае Вашего "сравнения" я-бы сказал ВСЕ зависит. По магистральным дорогам, что 150, что 200 идут достаточно одинаково хорошо. 150 в дальних поездках великолепен. Если есть пневма, то она только задими отчетливо различается. А вот гонять по какой-нибудь степи на 200 это да - заметно пофигичнее.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1172 : 07 05 2013, 12:58:48 »

Ну многое зависит от резины, подвески и качества дорог....
В случае Вашего "сравнения" я-бы сказал ВСЕ зависит. По магистральным дорогам, что 150, что 200 идут достаточно одинаково хорошо. 150 в дальних поездках великолепен. Если есть пневма, то она только задими отчетливо различается. А вот гонять по какой-нибудь степи на 200 это да - заметно пофигичнее.
Вы видимо Российских дорог в глубинках не видели... По идеальному асфальту и на ладе гранте не устанешь... Тем более на европейских трассах, коих в России 2 - Рублево-успенское шоссе и киевское шоссе до апрелевки)))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1173 : 07 05 2013, 13:26:55 »

Вы видимо Российских дорог в глубинках не видели...
Ладно, хватит выкручиваиться. Видел и российские, вижу и свои 20-30 лет не видевшие ремонта. Первоначально речь шала о ТРАССАХ, ктороые имеют хоть какое-то состояние. Расстояния порядка 1000 киломеров за раз, это уже никак не грунтовые проселки с гравиками. Кстати, по гравийке после 80 на 90..100 TLC150 ходит изумительно. И четко и достаточно мягко и электроника стабилизации в поворотах адекватно помогает - не могу отказать себе в удовольствии где-нибудь промчаться по гравийке вместо асфальта. Только вот расходы на мойку после такой поездки обязательны :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1174 : 07 05 2013, 16:25:37 »

Вы видимо Российских дорог в глубинках не видели...
Ладно, хватит выкручиваиться. Видел и российские, вижу и свои 20-30 лет не видевшие ремонта. Первоначально речь шала о ТРАССАХ, ктороые имеют хоть какое-то состояние. Расстояния порядка 1000 киломеров за раз, это уже никак не грунтовые проселки с гравиками. Кстати, по гравийке после 80 на 90..100 TLC150 ходит изумительно. И четко и достаточно мягко и электроника стабилизации в поворотах адекватно помогает - не могу отказать себе в удовольствии где-нибудь промчаться по гравийке вместо асфальта. Только вот расходы на мойку после такой поездки обязательны :)


Если будет встречка - можно попасть и на покраску.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1175 : 07 05 2013, 22:35:00 »

Если будет встречка - можно попасть и на покраску.
Ну, дык, не совсем-же без головы в закрытых поворототах на узких дорогах не шалю. Хотя в прошлую субботу уходил через канаву :(. Оличная пустая гравийка, поле, все видно, но приближался к реке, дерево, за деревом неожиданный двойной поворот, причем в низинку и, блин, был паводок и нанесло глины. Это все ничего, но кто-то из местных вырыл справа слева по две свежайших канавы для стока воды. Прямо по обочине. В общем на первом левом повороте удержаться на глине неревльно и пришлось поравыми колесами черех канаву и потом обратно. Не знаю, каким инстинктом не сбросил скорость, но если-бы сбросил, то в аккурат колесам в канаве и остался. Второй праввый поворот уже на меньшей скорости по краюшку прошел. Все без последствий, хотя аммортиатор переднй отработал до ограничителя. Есть запись регистратора, но там все это как-то вяло :) - ехал, мотнуло и дальше. В жизни было  резко прикольнее :( :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1176 : 07 05 2013, 22:58:30 »

Ладно что всё обошлось.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Whatta Man

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • LC 120, 4.0
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1177 : 21 10 2013, 15:00:17 »

Никто не подскажет что это за V6 дизельный мотор на 150-м Прадо ??? Если не ошибаюсь трех литровый мотор только 4 цидиндра.
Записан

GCC

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1178 : 21 10 2013, 15:01:58 »

Whatta Man, с чего ты решил, что это дизельный двс и что это прадо?
Записан

Whatta Man

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • LC 120, 4.0
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1179 : 21 10 2013, 15:14:38 »

Ахаха а че это ? Просто у нас на сайте в продаже фотка такая и продавец говорит что да Прадо 6 цилиндров турбо дизель. Или он идиот или спутал фотки с 4-хлитровым Прадо ???
Записан