'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171853 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gross

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Новосибирск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #130 : 01 10 2010, 18:05:06 »

chupa
Касаемо Новосибирска. ОД заявляет что единственная заправка в Новосибирске которая им предоставила сертификат на Евро4 это- АЗС "Синтез" ул. Фабричная 24
Я заправлялся там с момента покупки и расход был 9,5-10,5 литров по городу.
Неделю назад заправился на Лукойле и расход вырос на 3 литра + к этому двигатель заработал намного грубее.
Записан
Всё будет.....

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #131 : 01 10 2010, 18:07:20 »

Дизелисты какое ДТ вы льете Евро3 или Евро4? В Новосибирске есть ДТ Евро4?
Лей ДТ либо Лукойл, либо ТНК с гос АЗС. Я на комерческих ваще не заправляюсь.
PUSH - уважаю твою компетентность...Скажи начинающему мне, какие ты присадки-антигели зимой льешь...?     (езжу на Лукойле)
Я лью Винс Супремиум Дизель, а зимой Кастрол ТДА  он  работает как антигель снижая темпиратуру фильтрации ДТ.

Разве ТДА может работать, как антигель......у Виса есть наподобие ТДА, правда до -26С....
Мне кажется, что ТДА слабоват для роли антигеля...ИМХО
Записан
Игорь

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #132 : 01 10 2010, 19:35:41 »

Дизелисты какое ДТ вы льете Евро3 или Евро4? В Новосибирске есть ДТ Евро4?
Лей ДТ либо Лукойл, либо ТНК с гос АЗС. Я на комерческих ваще не заправляюсь.
PUSH - уважаю твою компетентность...Скажи начинающему мне, какие ты присадки-антигели зимой льешь...?     (езжу на Лукойле)
Я лью Винс Супремиум Дизель, а зимой Кастрол ТДА  он  работает как антигель снижая темпиратуру фильтрации ДТ.

Разве ТДА может работать, как антигель......у Виса есть наподобие ТДА, правда до -26С....
Мне кажется, что ТДА слабоват для роли антигеля...ИМХО
Про винс тут _http://www.wynns.su/catalog/category-5/goods_Ice_proof_for_diesel-23/index.html
ничего про -26C не сказано.
Записан

boss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Город: Иваново
Re: 150-ый дизель
« Ответ #133 : 01 10 2010, 21:46:42 »

Я два года использую зимой присадку LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT и ни разу не было проблем с пуском двигателя, даже на старом  7-летнем двигле, сохраняет свойства до -30.
Записан

chupa

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 59
Re: 150-ый дизель
« Ответ #134 : 01 10 2010, 21:55:58 »

chupa
Касаемо Новосибирска. ОД заявляет что единственная заправка в Новосибирске которая им предоставила сертификат на Евро4 это- АЗС "Синтез" ул. Фабричная 24
Я заправлялся там с момента покупки и расход был 9,5-10,5 литров по городу.
Неделю назад заправился на Лукойле и расход вырос на 3 литра + к этому двигатель заработал намного грубее.
Мне ОД сказал, что они делали запрос к АЗС в НСО по ДТ Евро4. Предоставили сертификат качества следующие АЗС: ТранСервис, Синтез, Хорос и еще какая то. Заливаю ДТ на ГазПромНефть с момента покупки. Пока работает нормально.
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #135 : 04 10 2010, 14:30:04 »

Дизелисты какое ДТ вы льете Евро3 или Евро4? В Новосибирске есть ДТ Евро4?
Лей ДТ либо Лукойл, либо ТНК с гос АЗС. Я на комерческих ваще не заправляюсь.
PUSH - уважаю твою компетентность...Скажи начинающему мне, какие ты присадки-антигели зимой льешь...?     (езжу на Лукойле)
Я лью Винс Супремиум Дизель, а зимой Кастрол ТДА  он  работает как антигель снижая темпиратуру фильтрации ДТ.

Разве ТДА может работать, как антигель......у Виса есть наподобие ТДА, правда до -26С....
Мне кажется, что ТДА слабоват для роли антигеля...ИМХО
Винс Супремиум не может быть антигелем, а ТДА может, в ТТХ ТДА указано что она снижает темпиратуру фильтрации, по крайней мере в -32С" я завёлся на стоянке, а машина там простояла 4дня.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #136 : 04 10 2010, 14:32:56 »

Чтобы он, как антигель сработал....какая дозировка должна быть...та же 1:1000 или как??
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #137 : 04 10 2010, 14:34:02 »

Чтобы он, как антигель сработал....какая дозировка должна быть...та же 1:1000 или как??
Как положено 1:1000 . Т.е грамм на литр по мернику.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #138 : 05 10 2010, 07:53:27 »

Так как уже имею опыт общения с дизельными двигателями, то приобретя прадо пошел следующим путем:
утановил сепаратор, и на полный бак добавляю примерно 50 грамм 2х тактного моторного масла прям в бак - зачем?
чтоб смазывалось и не сохло, вытесняло влагу.
Из минусов замечено только более сильное поддымление в зимний период.
Присадками не пользуюсь, так как боюсь запороть движок этими гадостями.
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

Jan

  • Теперь свободен от дорог.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Город: Омск
  • Джаз... рулит PRADO!!!
Re: 150-ый дизель
« Ответ #139 : 06 10 2010, 00:04:42 »

Приветствую Вас, братья по оружию!!!
Пробег на сегодня почти 12000, Престиж+(серебро), живу на юге, зим практически не бывает, поэтому только дизель, заправка только ЛУК, до этого были ЛК 80, 100, 120 все бензин. После зажигалок радует расход топлива, на 120 (4л) при активном пидалировании бака хватала на 360 км. На 150 при активной езде (перевалы + Сочи пробки) мой анти рекорд 620 км на баке.
До 10 000 был очень не доволен машиной, тарахтелка, тупая и т.д. После обкатки машинку как подменили, и работать стала тише, и пошустрить можно!!! На трасе и 170 не предел!!! В принципе машиной доволен, и упровляемость стала получьше и комфорта больше, если сравнивать с 120.
Всем удачи, и не ругайте дизеля, после окатки ВСЕ будет ровно, пусть вас греет мысль о с экономленных на топлеве деньгах. У кого есть какие вопросы с удовольствием отвечу, на Крузаках езжу почти 12 лет, опыт имею не малый!!!
Вот и я подтверждаю: обкатка дизеля и раскатка= успех!!!
Записан