'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172273 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: 150-ый дизель
« Ответ #140 : 06 10 2010, 09:32:39 »

А можно фотку Castrol TDA,а то я посмотрю там флаконы разные.
Или нет разницы во флаконе?
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #141 : 06 10 2010, 16:41:47 »

Так как уже имею опыт общения с дизельными двигателями, то приобретя прадо пошел следующим путем:
утановил сепаратор, и на полный бак добавляю примерно 50 грамм 2х тактного моторного масла прям в бак - зачем?
чтоб смазывалось и не сохло, вытесняло влагу.
Из минусов замечено только более сильное поддымление в зимний период.
Присадками не пользуюсь, так как боюсь запороть движок этими гадостями.
Сепаратор это ненужная бездилуха при наличии орегинального фильтра, я уже об этом не раз говорил. Читай ТТХ Сепара и Орегинального фильтра особенно степень фильтрации!!! А масло в ДТ для "коммон рейла" просто противопоказано! Уже объяснял почему. Посмотрим сколько проходит твой CR :( . Умные в кавычках высказывания по поводу присадок  в ДТ опровергать не стану, уже много лет езжу  на "коммон рейле" и ремантирую его по этому знаю что делаю. УСПЕХОВ в уничтожении ТПА 1кд.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #142 : 06 10 2010, 16:44:11 »

А можно фотку Castrol TDA,а то я посмотрю там флаконы разные.
Или нет разницы во флаконе?
Наклейка на флаконе изменялась, по этому в продаже до сих пор встречаются как новые так и старые флаконы. Разницы нет.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #143 : 08 10 2010, 08:59:36 »

Так как уже имею опыт общения с дизельными двигателями, то приобретя прадо пошел следующим путем:
утановил сепаратор, и на полный бак добавляю примерно 50 грамм 2х тактного моторного масла прям в бак - зачем?
чтоб смазывалось и не сохло, вытесняло влагу.
Из минусов замечено только более сильное поддымление в зимний период.
Присадками не пользуюсь, так как боюсь запороть движок этими гадостями.
Сепаратор это ненужная бездилуха при наличии орегинального фильтра, я уже об этом не раз говорил. Читай ТТХ Сепара и Орегинального фильтра особенно степень фильтрации!!! А масло в ДТ для "коммон рейла" просто противопоказано! Уже объяснял почему. Посмотрим сколько проходит твой CR :( . Умные в кавычках высказывания по поводу присадок  в ДТ опровергать не стану, уже много лет езжу  на "коммон рейле" и ремантирую его по этому знаю что делаю. УСПЕХОВ в уничтожении ТПА 1кд.
Посмотрим, но солярка у всез разная, а у нас к тому же она газолиновая. Предыдущие CR выходили более 100 тысяч каждый и хоть бы хны, даже форсунки не чистились не разу. И кстати до сих пор катаются по городу и без проблем, только расходники меняют.
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #144 : 08 10 2010, 14:23:00 »

Так как уже имею опыт общения с дизельными двигателями, то приобретя прадо пошел следующим путем:
утановил сепаратор, и на полный бак добавляю примерно 50 грамм 2х тактного моторного масла прям в бак - зачем?
чтоб смазывалось и не сохло, вытесняло влагу.
Из минусов замечено только более сильное поддымление в зимний период.
Присадками не пользуюсь, так как боюсь запороть движок этими гадостями.
Сепаратор это ненужная бездилуха при наличии орегинального фильтра, я уже об этом не раз говорил. Читай ТТХ Сепара и Орегинального фильтра особенно степень фильтрации!!! А масло в ДТ для "коммон рейла" просто противопоказано! Уже объяснял почему. Посмотрим сколько проходит твой CR :( . Умные в кавычках высказывания по поводу присадок  в ДТ опровергать не стану, уже много лет езжу  на "коммон рейле" и ремантирую его по этому знаю что делаю. УСПЕХОВ в уничтожении ТПА 1кд.
Посмотрим, но солярка у всез разная, а у нас к тому же она газолиновая. Предыдущие CR выходили более 100 тысяч каждый и хоть бы хны, даже форсунки не чистились не разу. И кстати до сих пор катаются по городу и без проблем, только расходники меняют.
Фильтрация Сепара точные цыфры в микронах не вспомню, короче частицы он пропускает большего диаметра чем орегинальный фильтр, тогда зачем усложнять конструкцию ТПА Сепором ? По поводу масла в саляру так эта ситуация двояка, с одной стороны ты добавляешь смазку в ДТ а с другой стороны ты увеличиваешь плотность ДТ. А отверстия форсунок на коммон-рейле не такие как на машинах с ТНВД и насос получает большую нагрузку на плунжер и на ролики. я ЛИЧНО СЧИТАЮ ЧТО МАСЛО В ДТ лить не нужно . Есть специальная профессиональная химия которая и текучесть ДТ увеличивает, от корозии защищает и смазывет ТПА. Зачем изобретать велосипед. Пользуйся присадками известных всему миру брендов таких как Винсс, Кастрол, Хай-Гир и будь уверен что они за раскрутку своих имён положили не малые средства и выпустив каку потерять его в одночасье..... не будет такого. А масло двухтактное лучше в мопед лить.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

md5

  • Слава
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Москва
    • lc200 дизель, lc150 ди
Re: 150-ый дизель
« Ответ #145 : 08 10 2010, 15:24:07 »

Если сепар отделяет воду, или все вещества с другой плотностью, там вроде стакана, принцип отличный от фильтра.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #146 : 08 10 2010, 15:29:27 »

естественно.....фильтр воду пропустит.
вот интересно на 200-ке есть датчик присутствия воды по-моему в корпусе фильтра....а в 150-м такой датчик есть??
Записан
Игорь

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #147 : 08 10 2010, 15:55:54 »

Если сепар отделяет воду, или все вещества с другой плотностью, там вроде стакана, принцип отличный от фильтра.
Я именно про такой сепар и говорю, а что есть еще какие то?
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #148 : 08 10 2010, 16:00:52 »

Если сепар отделяет воду, или все вещества с другой плотностью, там вроде стакана, принцип отличный от фильтра.
Принцип центробежной силы в сепаре. А орегинальный фильтр воду не пропустит.
естественно.....фильтр воду пропустит.
вот интересно на 200-ке есть датчик присутствия воды по-моему в корпусе фильтра....а в 150-м такой датчик есть??
И в 200-ке и в 150-м датчик наличия воды установлен в нижней части фильтра, т.е в отстойнике. Ещё раз повторю: орегинальный фильтр воду не пропустит!!!! И фильтрует в разы лучше Сепара.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Gross

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Новосибирск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #149 : 10 10 2010, 12:51:50 »

Преодолел рубеж в 5000 тыс. км.
Машину как подменили, двигатель стал работать заметно мягче и самое главное Прадик ПОЕХАЛ!!!!
Динамика увеличилась в разы. Чип пока не ставил.
Вообщем очень доволен, говорят после 10 тыс. км. еще лучше станет...)
Записан
Всё будет.....