'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172244 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1330 : 08 04 2014, 19:24:01 »

скорее более резвые :)

Меня больше волнует надёжность,резвость как-то уже привык обеспечивать,а на дороге разогнал своего Прадика до 120 и достаточно для длительного движения
Если не нарываться, то редко, но все-же бывает, когда таки нужно ускоряться порезче :( из-за внешних факторов. Ну и есть один фактор, котрый, правда, в России принято игнорировать :) - экономичность дизелей япона-тойоты :( скромна для 21 века.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1331 : 08 04 2014, 21:34:53 »

скорее более резвые :)

Меня больше волнует надёжность,резвость как-то уже привык обеспечивать,а на дороге разогнал своего Прадика до 120 и достаточно для длительного движения
Если не нарываться, то редко, но все-же бывает, когда таки нужно ускоряться порезче :( из-за внешних факторов. Ну и есть один фактор, котрый, правда, в России принято игнорировать :) - экономичность дизелей япона-тойоты :( скромна для 21 века.






Это да,но для меня более важное - это  надёжность.Так как передвигаюсь помногу-и 10 литров на круг(100 км) это хороший результат
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1332 : 09 04 2014, 08:28:25 »

Это да,но для меня более важное - это  надёжность.Так как передвигаюсь помногу-и 10 литров на круг(100 км) это хороший результат
Ну в той-же Германии тоже передвигаются помногу и по этой-же причине, 10 литров на 100 есть совершено неприличный результат, тбо за 5 лет гарантийной эксплуатации вторая стоимость машины на керосин уходит. Вот такие разные выводы из одной и той-же причины :). Ну и надежность тойоты сильно преувеличена - у меня, например, за ней абсолютный рекорд - поездка на эваекаторе на 111 километре пробега. И вообще ПЕРВЫЯ в жизни поездка на эвакуаторе. Все разговоры за надежность тойоты сильно любят "подкреплять", например, теми-же самыми немецкими статистическими даными. Да, тойота если не на первых местах, то в первых рядах. Только какой практический, а не рекламный, смысл размахивать пусть даже первым местом, если остальные лидеры оличаются буквально на десятую процента поломок?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

rean-baby

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: 21 RUS
  • Город:
    • Prado 3.0 Prestige 2014
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1333 : 09 04 2014, 09:36:45 »

А пользуются ли в Европе спросом и популярностью при таком раскладе прадо, и вообще другие тоеты? Если да, то в каком сегменте потребителей?
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1334 : 09 04 2014, 09:53:32 »

А пользуются ли в Европе спросом и популярностью при таком раскладе прадо, и вообще другие тоеты? Если да, то в каком сегменте потребителей?
Не пользуется))
Зы: заезжал в сербии и Черногории в тойоту там там только дизеля стоят и называются они не как у нас тлк 150 прадо или тлк200 а лк150 и лк200
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1335 : 09 04 2014, 10:23:02 »

Это да,но для меня более важное - это  надёжность.Так как передвигаюсь помногу-и 10 литров на круг(100 км) это хороший результат
Ну в той-же Германии тоже передвигаются помногу и по этой-же причине, 10 литров на 100 есть совершено неприличный результат, тбо за 5 лет гарантийной эксплуатации вторая стоимость машины на керосин уходит. Вот такие разные выводы из одной и той-же причины :). Ну и надежность тойоты сильно преувеличена - у меня, например, за ней абсолютный рекорд - поездка на эваекаторе на 111 километре пробега. И вообще ПЕРВЫЯ в жизни поездка на эвакуаторе. Все разговоры за надежность тойоты сильно любят "подкреплять", например, теми-же самыми немецкими статистическими даными. Да, тойота если не на первых местах, то в первых рядах. Только какой практический, а не рекламный, смысл размахивать пусть даже первым местом, если остальные лидеры оличаются буквально на десятую процента поломок?




Могу сказать,что качество авто упало у всех,тойота может и не на первом месте(1 место авто ручной сборки),но все эти мелкие огрехи не мешают людям ездить без особых поломок(если только не нальют дерьмового топлива) по 300 -400 тыс.Уже есть клубни проехавшие более 350 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1336 : 09 04 2014, 11:02:59 »

А пользуются ли в Европе спросом и популярностью при таком раскладе прадо, и вообще другие тоеты? Если да, то в каком сегменте потребителей?
Тойоты, гольф класса и около него - да, ЕЩЕ пользуются по старой доброй памяти. Но уже из-за отставания и по двигателям и по оснащению явный провал в продажах, отчего и цены опускают. Отчего и пошли на срочное сотрудничество с БМВ по двигателям. И это при том, что та-же самые короллообразные значительно более по уму сделаны - конкуренция обязывает. Ну а джипов их конечно в центральной европе мало. Но в моей восточной, как собак нерезанных - дороги :(, ну и  тоже для многих, увы, значение имеют первостепеное. Хотя даже при этом очередей, как в России, к дилерам нет :) и те-же рестайловые TLC150 стали дешевле дорестайловых.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1337 : 09 04 2014, 11:06:36 »

1 место авто ручной сборки...
Ох уж эти рассуждения о сборке :). Если, например, помпу будет прикручивать к блоку двигателя лично президент тойоты, она, что, от этого надежнее станет :)?
Или какая сборка поможет тем-же втулкам стабилизатора поперечной устойчивости не начинать выходить из строя через несколько десятков тысяч километров?
Так-что надежность опоеделяется в основном тем, как разработали и как изготовили то, из чего собирают. И "ручная" сборка а не автоматизированная или даже сборка на конвейере это не есть панацея, а скорее даже на оборот. Я как-то читал воспоминания экспедиции по африке на Нивах. Собирали Нивы вручную, на экспериментальном участке. Собрали. А потом пришел кто-то из высокого начальства и сказал, что все это хорошо. но ОТВЕЧАТЬ за то, как эти вручную собранные Нивы себя поведут, он не может. Где, что, там не докрутили, недотянули, перетянули опытнейшие слесаря он не занает. Но зато знает, что люди на конвейере выполняющие одни и те-же операции делают все  стабильно. Посему настоятельно рекомендовал взять пару Нив с конвейера и готовить уже их. Так и сделали.
У меня есть информация, так сказать из первых рук, о том, как обстоят дела с качеством на ролс-ройсе :). Парень учился в Британии, практиковался и потом работал на ролс-ройсе как-раз в службе занимающейся анализом отказов и принятием мер по недопущению их впредь. Отказов - море :(. Особенно по сборке, которая ну очень приближена к той самой "ручной". Приезжающие владельцы - немцы из BMW хватаются за голову, "стороят" всех, оставляют надзирающих, но как только они за порог, то все сначала - согласно "британским традициям".



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1338 : 09 04 2014, 11:08:20 »

А пользуются ли в Европе спросом и популярностью при таком раскладе прадо, и вообще другие тоеты? Если да, то в каком сегменте потребителей?
Не пользуется))
Зы: заезжал в сербии и Черногории в тойоту там там только дизеля стоят и называются они не как у нас тлк 150 прадо или тлк200 а лк150 и лк200
Словечко "прадо" на двери багажника, это только для азиатского рынка и пристегнутой к нему России.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tamagawk666

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1339 : 09 04 2014, 11:23:28 »

Я кста ради интереса поинтересовался можно ли заказать бенз версии 200 и 150 .... Манагер загадочно улыбнулся и сказал что hardly ))))
Записан