1 место авто ручной сборки...
Ох уж эти рассуждения о сборке
. Если, например, помпу будет прикручивать к блоку двигателя лично президент тойоты, она, что, от этого надежнее станет
?
Или какая сборка поможет тем-же втулкам стабилизатора поперечной устойчивости не начинать выходить из строя через несколько десятков тысяч километров?
Так-что надежность опоеделяется в основном тем, как разработали и как изготовили то, из чего собирают. И "ручная" сборка а не автоматизированная или даже сборка на конвейере это не есть панацея, а скорее даже на оборот. Я как-то читал воспоминания экспедиции по африке на Нивах. Собирали Нивы вручную, на экспериментальном участке. Собрали. А потом пришел кто-то из высокого начальства и сказал, что все это хорошо. но ОТВЕЧАТЬ за то, как эти вручную собранные Нивы себя поведут, он не может. Где, что, там не докрутили, недотянули, перетянули опытнейшие слесаря он не занает. Но зато знает, что люди на конвейере выполняющие одни и те-же операции делают все стабильно. Посему настоятельно рекомендовал взять пару Нив с конвейера и готовить уже их. Так и сделали.
У меня есть информация, так сказать из первых рук, о том, как обстоят дела с качеством на ролс-ройсе
. Парень учился в Британии, практиковался и потом работал на ролс-ройсе как-раз в службе занимающейся анализом отказов и принятием мер по недопущению их впредь. Отказов - море
. Особенно по сборке, которая ну очень приближена к той самой "ручной". Приезжающие владельцы - немцы из BMW хватаются за голову, "стороят" всех, оставляют надзирающих, но как только они за порог, то все сначала - согласно "британским традициям".