Zlt, извините за нескромный вопрос, а почему Вы для себя выбрали TLK 150?
Кстати да ?! Тоже интересно было бы узнать .....
Из-за большого количества мусорников с лучших свалок Германии, которые молодежь может купить на первую зарплату и носиться без мозгов, на дорогах просто стало опасно передвигаться на легких, любимых многие годы околоспортивных машинках
. Дороги тоже, все стареют и хреновеют
. Да и я уже тоже
- реакции не те. Так-что, когда для жены был куплен RAV4, как типичный представитель машинки любимой дамами бальзаковского возраста. Ну а у нее, как всегда
особо не заладилалось я отъездил на нем зиму... И понравилось мне на таком городском джипике зимой в городе и даже очень. Но крайне не понравилась эргономика и невнятное поведение на трассе. А хотелось и на дальние расстояния ездить. Вот все и сложилось в 150. Из-за размеров япона-тойоте не удалось сделать машину особо тесной, а из-за почти вдвое большей цены не смогли уж сделать ее уж совсем минималистичной. Вот такая история. Ах, да, именно Тойота, а не что-то другое такого класса - из-за особых отношений с конкретным тойотовским дилером
вылившихся в совершенно особые цены.