'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171837 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1370 : 24 04 2014, 09:17:38 »

Не знаю у кого как, а в г.Москва членовозки разного класса, по причине того, что некоторые гос. орг. не имеют право иметь личный автопарк, и объявляют тендер на обслуживания их, то автомобили могут быть разные.
За последние года как пример от фокуса до Мерена, в зависимости какая контора выигрывала тендер.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1371 : 26 04 2014, 04:46:20 »


у меня следующий будет Крузер в чистом виде, а уж какой, время покажет, а может и Прадо в следующем кузове и с новым дизелем желательно 6-8 цилиндров

А я все пытаюсь отогнать дурацкую мысль:
- легковой авто, типа Камри + Нива или Патриот - прицеп на рыбалки таскать
Может это и правильно, а может.......
А может и не дурацкая... чтоб понять по истечении времени, как хорошо было в Прадике, к которому не плохо было бы прикупить "пузотерку" представительского класса,  типа для  жены :-\

В том то и дело, что вот именно этот вариант самый правильный.  +

а чем Прадо150 как "представительский" вариант не устраивает? Намного солиднее чем какая либо "членовозка" типа камри, к тому же еще и "пузотерка"
Это мы так считаем, а некоторые личности на мерсах или БМВ там всяких считают Круиезеры - УАЗиками newrus
Японский УАЗик- че стеснятся-то. Представительского в нем ничего. Ценой его кичиться? Смешно.
Для вас что членовозка камри шедевр представительского седана или волга которые можно прикупить как бы для жены м считать ее представительским классом? Видимо уаз патриот


Камри не членовозка, камри - бизнес класс, т.е. тачка для офисных клерков. 8D
Членовозка - это Lexus LS460, S-класс, а Прадик - действительно практичный уазик. На Прадике приехать на переговоры :o - как-то это не принято... да еще на дизельном если 8D ;) 8D


[/quote]

Не знаю у кого как, а в г.Москва членовозки разного класса, по причине того, что некоторые гос. орг. не имеют право иметь личный автопарк, и объявляют тендер на обслуживания их, то автомобили могут быть разные.
За последние года как пример от фокуса до Мерена, в зависимости какая контора выигрывала тендер.

Вы вроде оба из Москвы а пишите по разному
У нас в Сибири (Азия) не в падлу (не зазорно) приехать на стрелку (переговоры) на Прадо150 особенно на дизельном, да еще и не на одном и не одному
 
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1372 : 26 04 2014, 13:57:48 »


у меня следующий будет Крузер в чистом виде, а уж какой, время покажет, а может и Прадо в следующем кузове и с новым дизелем желательно 6-8 цилиндров

А я все пытаюсь отогнать дурацкую мысль:
- легковой авто, типа Камри + Нива или Патриот - прицеп на рыбалки таскать
Может это и правильно, а может.......
А может и не дурацкая... чтоб понять по истечении времени, как хорошо было в Прадике, к которому не плохо было бы прикупить "пузотерку" представительского класса,  типа для  жены :-\

В том то и дело, что вот именно этот вариант самый правильный.  +

а чем Прадо150 как "представительский" вариант не устраивает? Намного солиднее чем какая либо "членовозка" типа камри, к тому же еще и "пузотерка"
Это мы так считаем, а некоторые личности на мерсах или БМВ там всяких считают Круиезеры - УАЗиками newrus
Японский УАЗик- че стеснятся-то. Представительского в нем ничего. Ценой его кичиться? Смешно.
Для вас что членовозка камри шедевр представительского седана или волга которые можно прикупить как бы для жены м считать ее представительским классом? Видимо уаз патриот


Камри не членовозка, камри - бизнес класс, т.е. тачка для офисных клерков. 8D
Членовозка - это Lexus LS460, S-класс, а Прадик - действительно практичный уазик. На Прадике приехать на переговоры :o - как-то это не принято... да еще на дизельном если 8D ;) 8D



Не знаю у кого как, а в г.Москва членовозки разного класса, по причине того, что некоторые гос. орг. не имеют право иметь личный автопарк, и объявляют тендер на обслуживания их, то автомобили могут быть разные.
За последние года как пример от фокуса до Мерена, в зависимости какая контора выигрывала тендер.
Вы вроде оба из Москвы а пишите по разному
У нас в Сибири (Азия) не в падлу (не зазорно) приехать на стрелку (переговоры) на Прадо150 особенно на дизельном, да еще и не на одном и не одному
[/quote]как то не солидно в нашем возрасте на стрелки ездить, это дело для молодежи.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1373 : 26 04 2014, 14:56:57 »

Саныч 422, ты зачеркнутые начертания не выдавай за реальность, не порти о себе мнение, хотя это твой стиль-выдергивать и передергивать другими сказанное, ты хоть как назови переговоры они ими и останутся как и внедорожники джипами народ называет, а мой возраст тебя не касается, и о солидности мне самому решать, как и куда и на чем мне ездить, да и в чем, к слову мне кроссовки больше нравятся чем туфли, и спорт.костюм-чем классический прикид, а сегодня так вашме в сланцах и шортах в футболке ездил на кладбище убрать могилы близких перед днем поминовения, это мое дело и прошу меня не комментировать и не переиначивать мною сказанное, тем более зачеркнутое а + тебе все равно ставлю для понимания сути на исправление
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1374 : 27 04 2014, 04:13:45 »

Саныч 422, ты зачеркнутые начертания не выдавай за реальность, не порти о себе мнение, хотя это твой стиль-выдергивать и передергивать другими сказанное, ты хоть как назови переговоры они ими и останутся как и внедорожники джипами народ называет, а мой возраст тебя не касается, и о солидности мне самому решать, как и куда и на чем мне ездить, да и в чем, к слову мне кроссовки больше нравятся чем туфли, и спорт.костюм-чем классический прикид, а сегодня так вашме в сланцах и шортах в футболке ездил на кладбище убрать могилы близких перед днем поминовения, это мое дело и прошу меня не комментировать и не переиначивать мною сказанное, тем более зачеркнутое а + тебе все равно ставлю для понимания сути на исправление
плюс не обязательно ставить, но если хочешь что бы тебя не комментировали на ОБЩЕМ форуме, то не пиши сюда. Если пишешь, даже если зачеркиваешь( для чего-то написал ведь, даже если зачеркнул)то извини, нам (форумчанам) приходится это ЧИТАТЬ и иногда комментировать, в этом смысл форума. А по твоему получается нужно читать твои перлы и молчать?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1375 : 27 04 2014, 05:17:58 »

я так понимаю, можно писать все, что хочешь потом зачеркивать и этого небыло?
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1376 : 28 04 2014, 08:17:13 »

Я кста ради интереса поинтересовался можно ли заказать бенз версии 200 и 150 .... Манагер загадочно улыбнулся и сказал что hardly ))))
150 - можно, поскольку если в этой стране и нет в заказах, то вообще для Европы есть в соответствии с нормами и требованиями. А вот 200 бензиновую, это уже только в черную ввозить.


Потому что не жалуют в центральной Европе большие и прожорливые джипы.... Европа ратует за минимализм в авто .. По Италии катался на прокатном так вообще ни одну 150 и 200 не видел )) хотя упорно высматривал
я часто бываю в иСтанбуле так ни одного Прадо не встречалось как и Крузеров любой модификации, да и вообще внедорожников почти нет изредка паркетники
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1377 : 29 04 2014, 02:34:59 »

Привет спорщикам. Мои пять копеек. Европеец обласкан сервисом и при этом зажат в тиски экономии. Финансовой и территориальной. Кто пользовался автомобилем в Париже или Белграде знает цену нарезания кругов по центру города с вглядываниями в табло гаражей в надежде на свободное местечко. Автомобиль типа Прадо а уж страшно себе представить типа 200ки увидеть на этих улицах сложно. Но возможно. К примеру руководство полиции Сербии ездит на Прадиках белого цвета. А в Венгрии неоднократно встречал Прадики в Будапеште. Чем севернее тем больше крупных авто. В Зальцбурге очень много Дефендеров. А уж сколько Гранд Чероков-не счесть. С Чирками ситуация понятна-их собирают в Австрии но Дефендеры для меня загадка. За мои путешействия по Европе я подметил вот какую деталь. В Риме на улицах много разных мини. И Мокке и Куперы и 600 фиаты. Но их почти нет на автобанах. На больших дорогах чаще встречаются авто классом покрупнее. На одной из посещаемых мною дорог идущей из Северных Европ в Южные много немцев,австрийцев,швейцарцев прущихся в Болгарию и Грецию на отдых. Х5 и Х6 это не такая уж редкость. Есть и Каены и Чирки. Все однозначно дизеля. Вообще мне кажется в Европе правило таково-всё что больше объёма 2 литров будет дизельным.
Записан

Алекcей

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 117
  • Город:
    • 150 3.0 рестайл
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1378 : 29 04 2014, 02:55:51 »

В Европе нет 200 или 150. Всё гораздо прозаичнее. Большой это ЛК V8 а маленький это просто ЛК. Цены на них конские. 200 ка даже дизельная неприлично много жрёт и еле тормозит. Минусом к покупке Тойоты становится тот момент что дилеров не так много а свои местные производители на каждом шагу и ведут себя не на равных а гораздо агрессивнее. Это в Москве Тойот как станций метро скоро будет а в Европе они штучка чужая и заграничная. Нашим северянам на ТО порой по 500 вёрст махать а римлянину такой пробег на этом блестящем сарае с таким расходом в кошмарном сне не приснится. На автомагистрали за этот размер две цены платить надо. В большинство парковок въехать при такой высоте нельзя. На автопоезд с таким размером не берут. Ну и кто же там 200ку купит? А у Прадика куча конкурентов и все они симпатичнее,тише и дешевле его. И главное родные.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #1379 : 29 04 2014, 03:58:40 »

истину глаголишь
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.