'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171838 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

GDT

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Уфа
Re: 150-ый дизель
« Ответ #260 : 03 11 2010, 08:03:44 »

А что там за ТО в 5 тысяч?
ребята, не ленитесь мониторить форум
 то5 тыс км  для Прадо отменён.   обслуживание машины  с интервалом 10000км.
 Пятитысячный интервал сохранили только для ТЛК200 с дизельным мотором.
Забрал машину в Оренбурге (06.09.10), где ОД при продаже, чуть ли не кровью заставил меня расписаться в обязательстве каждые 5 000 км ездить к ним на ТО.
В Уфе ОД не подтвердил эту информацию, и сообщил, что ждут меня каждые 10 000 км. Видимо не мне одному такое листок подсунули на подпись.
Записан
Дизель-Элеганс.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #261 : 03 11 2010, 10:40:51 »

Что звонить, недавно проходил ТО 1000 на сервисе ОД в своем городе, сказали ждем в 5тыс.
Записан
TLC 150 Престиж+

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #262 : 03 11 2010, 10:58:20 »

нормативы по ТО при тяжелых условиях(городской цикл) производитель кажется не отменял.или эти условия не являются тяжелыми?
 думаю надо учитывать еще один момент.10 000 км---это количество оборотов двигателя равное N.но на трассе и в городе при одном и том же километраже двигатель сделает разное количество оборотов. и в городе это может быть Nх3.или я неправ?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #263 : 03 11 2010, 11:05:38 »

Не знаю, но я думаю это только у дизеля зачем то продувать воздушный фильтр, у меня до этого только бензин был, ну хоть как на 200 не надо масло и фильтр через каждые 5 т. менять.
Записан
TLC 150 Престиж+

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #264 : 03 11 2010, 11:08:37 »

что имеется ввиду под продувкой фильтра?не проще ли его поменять,чем делать весьма сомнительную операцию?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #265 : 03 11 2010, 11:09:48 »

дак он еще наверно годен просто продуть надо
Записан
TLC 150 Престиж+

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #266 : 03 11 2010, 11:16:27 »

этим маразмом не страдает ни один производитель.
после так называемой продувки двигатель может получить дополнительную порцию грязи.
 пример:пылесос с тряпочным мешком.даже когда он зщабит,пыль из пылесоса не летит.теперь вытаскиваем этот мешок.выбиваем из него всю грязь.трясем ,продуваем.ставим назад.включаем и тут же плевок пыли.тоже самое и с фильтром.вся пыль,которую задержал фильтр находится в статическом положении.продувкой мы ломаем этот баланс.а наддув турбины пробъет все в мотор.дешевле каждые 5 000-7000 менять фильтр.и совершенно не обязательно ставить оригинал.есть масса европейских брендов,которые уж никак не уступают оригиналу по качеству.с учетом того что так называемый оригинал----голимый кетай.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: 150-ый дизель
« Ответ #267 : 03 11 2010, 11:19:40 »

этим маразмом не страдает ни один производитель.
после так называемой продувки двигатель может получить дополнительную порцию грязи.
 пример:пылесос с тряпочным мешком.даже когда он зщабит,пыль из пылесоса не летит.теперь вытаскиваем этот мешок.выбиваем из него всю грязь.трясем ,продуваем.ставим назад.включаем и тут же плевок пыли.тоже самое и с фильтром.вся пыль,которую задержал фильтр находится в статическом положении.продувкой мы ломаем этот баланс.а наддув турбины пробъет все в мотор.дешевле каждые 5 000-7000 менять фильтр.и совершенно не обязательно ставить оригинал.есть масса европейских брендов,которые уж никак не уступают оригиналу по качеству.с учетом того что так называемый оригинал----голимый кетай.
Верное предложение!
Наверняка на TOYOTA в Германии не продувают фильтр на 5000 км, а меняют!
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #268 : 03 11 2010, 17:39:16 »

Да и пусь меняют я не против все равно платить лишь бы отметили чтоб с гарантии не слететь, съезжу скоро посмотрю узнаю.
Записан
TLC 150 Престиж+

рауль

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: 150-ый дизель
« Ответ #269 : 10 11 2010, 20:53:09 »

уважаемые господа владельцы подскажите п ста на трассе при обгоне со 110-120 км ч он еще разгоняется или ведет себя как 1.5 литровый авто обогнать может но не разгоняется у меня фрил 2.2 дизель на трассе просто зверь и на любой скорости динамика разгона супер кроме с места постояно езжу на трассе а тест драйва дизеля нет
Записан