'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: 150-ый дизель
« Ответ #270 : 10 11 2010, 21:11:52 »

Только проехал по трассе 3000км. Проблем с обгоном не возникало. Запас был всегда, при крейсерской скорости 120 км\ч.
Записан

zohan

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36
Re: 150-ый дизель
« Ответ #271 : 10 11 2010, 21:43:30 »

Проехал 9000км много трассы,первые 3000км караул. заказал чип 80 тыщ,но машина о чюдо поехала и очень резво 130-140 крейсер,160 и дальше легко.так что не делайте поспешных выводов...и трат. от чипа отказался.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 150-ый дизель
« Ответ #272 : 10 11 2010, 21:47:33 »

Проехал 9000км много трассы,первые 3000км караул. заказал чип 80 тыщ,но машина о чюдо поехала и очень резво 130-140 крейсер,160 и дальше легко.так что не делайте поспешных выводов...и трат. от чипа отказался.
как ушат холодной воды!)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

миг-25пдс

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 35
Re: 150-ый дизель
« Ответ #273 : 10 11 2010, 22:08:04 »

У меня было 3 ступени проявления увеличения резвости дизеля: 1-я где-то между 2-3т.км, 2-я около 5 т.км и 3-я около 7т.км. В случаях обгона, или необходимости оторваться на светофоре  ручку АКП легким движением пальчика на себя (4-я передача), разгон до 50-60 км-ручку на место (5-я передача) без съема ноги с акселератора. Проблем не возникает. Всем удачи.
Записан

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: 150-ый дизель
« Ответ #274 : 11 11 2010, 10:00:05 »

У меня гдето через километров 700 трассы открылось второе дыхание у двигателя, а к 3000 км стало на много лучше и никаких проблем с обгонами. А переключение в ручной режим использовал только для торможения с крутых горок.
Записан

cucelo

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новый Уренгой; Саратов.
  • T LC P 150 White 3.0D
Re: 150-ый дизель
« Ответ #275 : 11 11 2010, 12:32:22 »

Я тип трон вообще не трогаю...так ак прекрасно понимаю что гоняться на прадо бессмысленно ибо высокий центр тяжести убивает все удовольствие. По трассе шел 140-160 в легкую, радовал расход в 12 литров...проблем с динамикой никакиз так как на такой скорости всех обходишь с лету, а если уж и пристроился за камазом то тяга с 70 до 100 отменная и ее вполне хватает.
Но над чипом думаю....
Записан
- Ветер ветер, ты могуч, ты гоняeшь стаи туч!
- Слышешь ветер! туч не надо, пригони Land Cruiser Prado ....

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #276 : 11 11 2010, 12:48:09 »

И это правильно..))
Записан
Игорь

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: 150-ый дизель
« Ответ #277 : 11 11 2010, 12:52:28 »

 Мне мощей хватает...Куда летать?
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #278 : 11 11 2010, 12:59:18 »

Не...летать не надо..Надо знать, что можно "полететь" в определенной ситуации..
Если серьезно, то конечно, когда дизель раскатается...то все ему хватает, для его массы и конструктивной особенности(читай...назначение машины)...
ИМХО
Записан
Игорь

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: 150-ый дизель
« Ответ #279 : 11 11 2010, 13:09:15 »

Не...летать не надо..Надо знать, что можно "полететь" в определенной ситуации..
Если серьезно, то конечно, когда дизель раскатается...то все ему хватает, для его массы и конструктивной особенности(читай...назначение машины)...
ИМХО
+1
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен