'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171797 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #440 : 23 11 2010, 21:03:10 »

У меня на холодную на хх комп показывает расход 30л. ???
Записан
TLC 150 Престиж+

linors

  • Привет
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 324
  • Город: Львов
  • Toyota Land Cruiser 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #441 : 23 11 2010, 21:08:41 »

POWER HEATER на дизельных джипах Toyota

Порой назначение кнопки «PWR HEAT» ставит в тупик обладателей свежих тойотовских машин. Попробуем разобраться…

POWER HEATER — это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной «печки».

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом — такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.
1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала — наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: 150-ый дизель
« Ответ #442 : 23 11 2010, 21:10:00 »

У меня на холодную на хх комп показывает расход 30л. ???
Так комп определяет по формуле скорость+обороты, а то что показывает на холостых это примерно 5-7 км/час.

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #443 : 23 11 2010, 21:14:07 »

У меня на холодную на хх комп показывает расход 30л. ???
Так комп определяет по формуле скорость+обороты, а то что показывает на холостых это примерно 5-7 км/час.
а почему такой большой расход?
Записан
TLC 150 Престиж+

Nicon

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5438
  • Город: Нидерланды
Re: 150-ый дизель
« Ответ #444 : 23 11 2010, 21:21:24 »

У меня на холодную на хх комп показывает расход 30л. ???
Так комп определяет по формуле скорость+обороты, а то что показывает на холостых это примерно 5-7 км/час.
а почему такой большой расход?
А ты проползи на скорости 5-7 км/час 100км, увидишь сколько скушает 8D, расход же литры на 100км идёт.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #445 : 23 11 2010, 21:30:14 »

Вообще-то на малых скоростях комп может показывать "цены на картошку"

Когда-то на зубиле у меня стоял штатный комп, так она малых скоростях он показывал расход в литрах/в час.

Тойотовский на малых скоростях, если судить по описанию, не должен показывать вообще ничего, а при достижении скорости достаточной для +/- корректной индикации, все, что до этого накрутилось единомоментно выкидывает на дисплей. У меня на Королле и 96 л/100км показывал.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #446 : 23 11 2010, 21:32:29 »

Вообще-то на малых скоростях комп может показывать "цены на картошку"

Когда-то на зубиле у меня стоял штатный комп, так она малых скоростях он показывал расход в литрах/в час.

Тойотовский на малых скоростях, если судить по описанию, не должен показывать вообще ничего, а при достижении скорости достаточной для +/- корректной индикации, все, что до этого накрутилось единомоментно выкидывает на дисплей. У меня на Королле и 96 л/100км показывал.
Я тоже думаю что это глюк какой то не может столько жрать на стоячую.
Записан
TLC 150 Престиж+

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 150-ый дизель
« Ответ #447 : 23 11 2010, 21:35:36 »

Я тоже думаю что это глюк какой то не может столько жрать на стоячую.

Это не глюк. Это недостаток системы в целом. И пока это недостаток непреодолен.
Записан

syndicate

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: СНГ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #448 : 23 11 2010, 23:39:24 »

Кто пользавался кнопкай подогрева топлива?
че за кнопка?

это не кнопка подогрева топлива. это кнопка своеобразного подсоса - увеличивает холостые обороты двигателя позволяя ему быстрее прогреться.
пользовался 2 раза, вдвое быстрее греет мотор. соответственно тепло в салоне
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #449 : 23 11 2010, 23:44:42 »

Вебасто понадежнее в части прогрева и самое главное дает возможность запускать теплый двигатель.
Вязкостная муфта ускоряет прогрев двигателя, но не устраняет неблагоприятный для движка холодный пуск.
ИМХО.
Записан
Игорь