'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 171794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #460 : 24 11 2010, 16:57:28 »

так ставить Вебаста или не стоит? bam
Ставить 100% если зима есть.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
Re: 150-ый дизель
« Ответ #461 : 24 11 2010, 16:57:49 »

т.е. POWER HEATER это болавство..??
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #462 : 24 11 2010, 17:07:56 »

т.е. POWER HEATER это болавство..??
Ты путаешь..... При работе Вебасто ДВС не нужно запускать но он прогревается и можно так-же греться длительное время в салоне не запуская ДВС, а POWER HEATER это догреватель, т.е ДВС небходимо запустить что-бы включить кнопку данную. Вебасто ставится для исключения холодных пусков ДВС т.к это значительно снижает его моторесурс, так-же при низких темпиратурах ниже -25С" ДВС может просто не завестись, а Вебастой пользуются северяне и при -50С" по этому это можно сказать гарантия успешного пуска ДВС при условии зимнего ДТ. Так-же не маловажно это комфорт. Мне например приятно приходя зимой к авто не стоять ждать пока стёкла оттаят, а сесть в машину завести уже прогретый ДВС и наслаждаться теплом, через минуту стёкла отходят и в путь. Короче плюсов много минус это его цена, но думаю мы можем это себе позволить ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
Re: 150-ый дизель
« Ответ #463 : 24 11 2010, 17:33:40 »

согласен..... комфорт превыше всего. Установлю. Пусть даже если пригодится пару раз за зиму.Спасибо. ok
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: 150-ый дизель
« Ответ #464 : 24 11 2010, 18:08:52 »

Я эту кнопку с начала осени вообще не выключал...
Она ж сама выключается после того, как глушишь движок...
он по старинке - спичкой зажал)

Эта функция с памятью, т.е. если ты не выключил POWER HEATER при включенном зажигании, то она включится при следующем включении двигателя
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

versuz

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: ХМАО
Re: 150-ый дизель
« Ответ #465 : 24 11 2010, 19:42:38 »

я просто помню сидели как-то в крузаке 80 дизельном, на улице -30 он молотит на холостых, в четвером задубели конкретно тогда, похоже кнопки POWER HEATER у него небыло...
Записан
Lexus GX470

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: 150-ый дизель
« Ответ #466 : 24 11 2010, 19:52:43 »

я просто помню сидели как-то в крузаке 80 дизельном, на улице -30 он молотит на холостых, в четвером задубели конкретно тогда, похоже кнопки POWER HEATER у него небыло...
Конечно не было, а ещё он был араб )))
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #467 : 24 11 2010, 21:16:15 »

Сегодня поставил броню из 4 частей, ОДшники очень долго ковырялись говорят конструктор какой то еле поставили.
А за ТО 5 тыс. сказали что еще и масло с фильтром надо менять, плять.
Записан
TLC 150 Престиж+

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
Re: 150-ый дизель
« Ответ #468 : 24 11 2010, 21:22:35 »

Сегодня поставил броню из 4 частей, ОДшники очень долго ковырялись говорят конструктор какой то еле поставили.
А за ТО 5 тыс. сказали что еще и масло с фильтром надо менять, плять.
А что не 10000 тыс? Или у вас такие требования?
Записан

CARS

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • TOYOTA Mega Cruizer
Re: 150-ый дизель
« Ответ #469 : 24 11 2010, 21:26:12 »

Сегодня поставил броню из 4 частей, ОДшники очень долго ковырялись говорят конструктор какой то еле поставили.
А за ТО 5 тыс. сказали что еще и масло с фильтром надо менять, плять.
А что не 10000 тыс? Или у вас такие требования?

Вобще то с приходом 150 ТО на дизиле через каждые 10.000км посмотрите в сервисной книжке.
Записан