'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 150-ый дизель  (Прочитано 172245 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #760 : 15 12 2010, 21:55:45 »

а с низу валенки))))))))))))) ;)

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: 150-ый дизель
« Ответ #761 : 16 12 2010, 09:20:46 »

А как на счет горючести? Не дай бог...
Если будет открытый огонь под капотом то ты за одеяло переживать будешь ;) .
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

GDT

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Уфа
Re: 150-ый дизель
« Ответ #762 : 18 12 2010, 12:54:48 »

а как заводится ниже -30С, долго греется спиралька?
я в предыдущем х-трейле дважды прогревал, а тут кнопка - нанотехнологии 8)
Записан
Дизель-Элеганс.

wonder

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1379
  • Город: Регион 64
    • VW TOUAREG 3.0
Re: 150-ый дизель
« Ответ #763 : 18 12 2010, 19:22:59 »

А зачем прогревать дважды? Пока спиралька не потухнет, запуска двигателя не происходит. У вас что, не так что-ли?
Записан
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. © Энцо Феррари

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #764 : 18 12 2010, 19:37:33 »

Чел имеет ввиду, что он перед запуском движка два раза включает зажигание..без запуска двигателя после первого прогрева спиральки
Записан
Игорь

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #765 : 18 12 2010, 22:19:11 »

Нет смысла, сильнее она все равно не разогреется.
Записан
TLC 150 Престиж+

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #766 : 18 12 2010, 22:25:03 »

Свеча-НЕТ...а вот воздух-ДА...))
Записан
Игорь

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 150-ый дизель
« Ответ #767 : 18 12 2010, 22:38:04 »

Ну тогда может три или четыре раза жать надо, чем холодней тем дольше не происходит запуска, поэтому достаточно одного раза, автоматика все сама оределяет.
Записан
TLC 150 Престиж+

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: 150-ый дизель
« Ответ #768 : 18 12 2010, 22:57:13 »

Теплый воздух на впуске для дизеля это гуд...
Электроника может и отработала бы, если бы это был бензус...смесь побогаче..воздуха поменьше.
Но дизелю воздух просто необходим по определению. Поэтому, чисто из практически было отмечено, что в сильный мороз при двойном включении свечей накала без запуска двигателя, делали этот самый запуск более уверенный...
ИМХО
Записан
Игорь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: 150-ый дизель
« Ответ #769 : 18 12 2010, 23:13:31 »

тогда лучше в воздухан запустить газ)))))))