Доброго времени дня всем Форумчанам – как Прадоводам так и Прадозавистникам
Отмечаюсь по Уставу: Дмитрий. Алматы. Казахстан.
Прадо пока в планах на середину октября. Пока изучаю форум.
Из 11 лет за рулем, последние 6 только на полном приводе. Сейчас во владении Lexus RX-300. До этого были Pathfinder R50|VQ35, Montero Sport XLS, Pajero 4M40, Camry 25, Gracia, Carib и еще что-то, хотя начинал, как и многие с отечественного автопрома.
Идея о Прадике в 120 кузове с движком 4.0 (и только с ним) пришла с новой льготной растаможкой в Казахстане. Вначале выбрана была страна-производитель (ессно Япония). Потом производитель, где в гонке Ниссан-Митсубиси-Тойота победитель вам уже известен. Потом уже выбиралась модель. Рассматривались Prado 120, 4Runner 215, FJ-Cruiser, только с двигателем в 4.0 литра, а также 5SPD и не иначе. В FJ убил обзор (да простят меня владельцы сией Великой, в своей неубиваемости, машинки), я был готов к 3 дворникам, модной половинчатой второй дверке и квадратно-рубленному дизайну как внутри, так и снаружи, но я не был готов к тому, что в такой махине, на такой высоте посадки, габаритность и обзор окажутся на таком тракторном уровне, что хоть камерами вкруг обвешивайся. В 4Runner остановила страна первичного рынка – США (там ухаживать за машинками вне гарантии не любят), доставка (70 дней от погрузки, если повезет) и необоснованный нестабильный динамический рост цен на рестайлинговую 2006 года модель в США (с июля тренд цены возрос на 4-5 килобакса в США). Логично предположить мотивацию выбора Прадо 120, как стабильную в ценовом позиционировании и качестве исполнения модель.
По стране первичного рынка, вследствие понятной мне логистики и скорости доставки, не превышающей 1 месяц, предпочтение было отдано ОАЭ. Исходя из имеющегося, подрезанного кризисом, бюджета был выбран год выпуска 2006 или 2007. По модели до сих пор терзают муки выбора в плане 3 или 5 дверей. Машина в семье не единственная, поэтому вполне могу позволить себе и коротыша.
Итоги:
Билет на 26 сентября в Эмираты, где сам себе и буду выбирать машинку. Пока количество дверок все так же не определено. Ясен только цвет – белый или серый. Выбор – либо коротыш 2007 года VX, либо полноразмерник, в велюре, с запаской на калитке и 2-мя баками 2006 года.
Вопросы:
1. Господа Прадоводы, на что в первую очередь нужно обращать внимание при выборе машинки с ОАЭ?
2. Где можно найти на форуме табличку арабских заводских комплектаций VX? (да простят меня господа-модераторы, сам не нашел)
3. Каковы плюсы-минусы и личные впечатления эксплуатации коротыша?
4. Что с ОАЭ-шной машинкой нужно будет в первую очередь делать? Тестить? Менять?
Заранее Спасибо ВСЕМ кто, так или иначе, уже помог или еще поможет с выбором и эксплуатацией TLC.