'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 59995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Раскачка хорошо помогает в снегу.
Стратег прав это не так сложно, просто требуется небольшая тренировка.

BILS

  • Н И К И Т А - Великий вождь "Прооперированный глаз"
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +256/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9482
  • Город: 1-я Тверская-Ямская
  • Sequoia I Limited Black 4WD & BMW X5 Black

Господа, нас спросили про оснащение машины для бездорожья, а не машины для повседневной жизни совмещенной с легким бездорожьем...
А только за МКПП.
И если бы имел возможность взять машину специально для этих целей - то есть убивать,
конечно автомата там бы не было..
Записан


Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia (лучше как Sequoia II). И быстрым, как BMW X5 )))))

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск

Если для бездорожья,то рулит тока автомат.На коробке там делать нечего,тока машину гробить.
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

Борян

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Город: Хабаровск

Ну а если тут хоть ктото ездил по настоящему песку,то должен понимать,что по нему тоже едет только автомат.
Записан
Прадо78 полный сток...4вд

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

На Вольво, да и не только, есть т.н. "зимний режим" при трогании. Раскачивется на нем элементарно.
А вот усаженный 2-х тонный внедорожник раскачивать по моему уже поздно, пора идти за трактором.
Если речь про аналог 2nd start то у нас тоже есть ??? Не, попробовать конечно можно, но результат непредсказуем, если приведётся - это конечно первое, что буду пытаться делать. Хотелось бы увидеть, как это делает ZAR, поймать противоход не сложно,но АКПП просто не успевает имхо, ей всё равно пауза нужна. А на счёт 2-х тонн, довелось поездить на татре в своё время, так даже 15 тонн очень недурственно раскачиваются (там блокируются 5 из 6 колёс и пониженные имеются), причём синхронов там нет, на счёт раскачки мкпп всё равно рулит имхо.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Аналог не аналог, но суть приблизетельно одна и таже - блокируется гидротрасформатор.

Андрей - 2 тонны на двух мостах. Я ИМР-72 раскачивал - тоже не плохо получается, а он почти 40 тонн весит. :)
А вот КРаЗ ТММ с комплектом 40-ка тонного моста сверху - уже фигушки. Тоже около 40 тонн весит. Давайте не будем круглое с соленым сравнивать.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Андрей - 2 тонны на двух мостах. Я ИМР-72 раскачивал - тоже не плохо получается, а он почти 40 тонн весит. :)
А вот КРаЗ ТММ с комплектом 40-ка тонного моста сверху - уже фигушки. Тоже около 40 тонн весит. Давайте не будем круглое с соленым сравнивать.
Слава, суть у колёсной техники одна, это не солёное и круглое (гусеницы не трогаем), краз к примеру если он полноприводный, он тоже много может, а если без передка - г-но, гружёная татра тоже 30 тонн и фиг её раскачаешь, так и тут, если на брюхо не сел, шансы есть и возможность раскачки их увеличивает. Если бы я готовил машину для бездора, ни минуты бы не сомневался в выборе коробки, автомат многое прощает, но механика имхо всё же полезнее.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Слава, суть у колёсной техники одна, это не солёное и круглое (гусеницы не трогаем), краз если он полноприводный, он тоже много может, а если без передка - г-но, так и тут, если на брюхо не сел, шансы есть и возможность раскачки их увеличивает. Если бы я готовил машину для бездора, ни минуты бы не сомневался в выборе коробки, автомат многое прощает, но механика имхо всё же полезнее.

ТММ-мы все полноприводные. Просто, загруженный он очень много весит, поэтому засадить - не проблема. И никакая раскачка не поможет.
А разгруженного еще попробуй засадить. :)
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

ТММ-мы все полноприводные. Просто, загруженный он очень много весит, поэтому засадить - не проблема. И никакая раскачка не поможет.
А разгруженного еще попробуй засадить. :)
Так и я про то, бывает если гружёный сядешь вывалил совок и в точку)))
Записан

Den-djan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82

А разгруженного еще попробуй засадить. :)


там 36 симексы, так что засадить можно что угодно, а вопрос АКПП или МКПП на бездорожьи это вопрос почти религиозный
Записан