'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 60039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

Den-djan. Ты хоть знаешь, что такое ТММ? :)
Записан

Den-djan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 82

Den-djan. Ты хоть знаешь, что такое ТММ? :)
ну просвети, тока какая связь с выбором коробки?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

:) Тяжелый Механизированнй Мост.




За мыслью следить иногда надо. :)

Связь со внимательностью, когда цитаты ставишь :)

Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

автомат, механика - я засажу чо угодно...
плюсы механики - выбор оборотов на переключении. тока реальные говняшки у меня никогда с переключениями не ассоциировались. врюхался - пистюхай себе внатяг, выбирай колею, коробку трогать без понту.
Записан

Skobich

  • OFF - ROAD
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Санкт - Петербург
  • 150-й 4л. Люкс.

это как кто каких баб любит, кто то худых, а кто то в теле,.....  баталии будут без конечны, и каждый останется при своём в итоге! :)

Dent

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Москва
    • 120 1GR R2

Я только за МКПП, автомат не люблю,я еду как мне вздумается, а не как мозги автомата думают, а в пробках(будни через всю москву мотаюсь) устает в долгих пробках правая нога от тормоза(и то думаю старая травма связок голеностопа), а на автомате я бы вообще заснул бы. В оффроуде более тонко чувствуешь машину когда она идет в натяг, плюс чувствуешь когда вот уже пойдет срыв колес и закапывание, быстрое переключение на заднюю, отъехал и штурмуй или нет.И еще плюс здавая на зад очень быстрое переключение на 1 или наоборот,а лучше не останавливаться, а то и не тронешься,автомат такое много раз не простит.И еще долго буксуя автомат может перегреться, да и не любит автомат когда долго буксуют.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

тебе, коллега, паходу, тупые автоматы попадались.. я за прошедший год почти 70 тык нарисовал на ОДО. с механикой умаялся бы ладошку надрачивать.
а когда ножки болят (у меня правая тоже подвывать начала слегка) - есть офигенная штука, электромеханический ручник. счолкнул кнопку - отпускай педаль. нажал на газ - снова поехал.
Записан

Dent

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Москва
    • 120 1GR R2

Я за прошлый 40 штук намотал,но по Москве, ну не люблю я их,мне в кайф ручку подергать и сцепу.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а я коробас жгу на механьке запостоянку. глохнуть в говнах не люблю
Записан

Dent

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Москва
    • 120 1GR R2

а я коробас жгу на механьке запостоянку. глохнуть в говнах не люблю

Может сцепу?
Записан