И как можно перегреть автомат если уровень дикстрона в норме и радиатор работает исправно?
Хотя если с дуру давить на гашетку,всё можно...
Вне асфальта легко!
Однажды пришлось ехать по сложному участку- глинистый затяжной подъем- постоянная пробуксовка, да еще и пузотерку за собой тянуть..., в итоге через 5 минут загорелась лампа А/Т Temp, пришлось делать перекур (погасла минут через 5) и дальше, от греха подальше, на лебедке подниматься. Потом сразу сменил декстрон, но ни запаха гари и т.п. примесей не было- во время заметил предупреждение. При этом на гашетку давил как можно аккуратнее, держа постоянные обороты лишь необходимые для движения (порядка 2800 об.) Понимаю что случай нестандартный, но все же...
Плюс еще достает что на АКПП (на 90-х прадо, по крайней мере) 4-ая включается при ~85 кмч, хотя в большинстве случаев 4-ую на МКПП я бы воткнул уже при 60-ти, т.к. двигатель позволяет тянуть с этой скорости.