Механика по-любому.
У меня как то был 120 на автомате, так вот как-то на даче, когда вытаскивал из низины, освобождая единственный выезд в город, груженый сломавшийся гавновоз, сильно было страшно попасть на серьезный ремонт. И я так понимаю что 30-ка тыр не предел в данном случае.
Точно решил- следующий трактор только механика. А на АКПП вроде и трактор, но жалко.
На МКПП максимум на что попаду, так это сцепление. Но оно уже куча раз воняло, но пока еще живет. Автомат, за короткую мою жизнь на дизельном 120, уже был бы на исходе своего существования.
И еще один плюс механики про который все молчат: это завод с толчка.
И еще, мы же говорим про бездорожье?
Реальное бездорожье, где поломки наших тракторов допустимы?
Тогда есть еще один плюс в буксировке пепелаца до места ремонта без последствий для коробки.
Так что МКПП проще как в эксплуатации так и в ремонте (а еще и ДЕШЕВЛЕ).
Сугубо ИМХО.
!!! Каждому свое !!!