'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какая коробка лучше для OFF ROAD? Механика или автомат.  (Прочитано 60002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Механика по-любому.
У меня как то был 120 на автомате, так вот как-то на даче, когда вытаскивал из низины, освобождая единственный выезд в город, груженый сломавшийся гавновоз, сильно было страшно попасть на серьезный ремонт. И я так понимаю что 30-ка тыр не предел в данном случае.
Точно решил- следующий трактор только механика. А на АКПП вроде и трактор, но жалко.
На МКПП максимум на что попаду, так это сцепление. Но оно уже куча раз воняло, но пока еще живет. Автомат, за короткую мою жизнь на дизельном 120, уже был бы на исходе своего существования.

И еще один плюс механики про который все молчат: это завод с толчка.

И еще, мы же говорим про бездорожье?
Реальное бездорожье, где поломки наших тракторов допустимы?
Тогда есть еще один плюс в буксировке пепелаца до места ремонта без последствий для коробки.

Так что МКПП проще как в эксплуатации так и в ремонте (а еще и ДЕШЕВЛЕ).
Сугубо ИМХО.     

!!! Каждому свое !!! 
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Еще в бездорожье плюс механики:
когда вытаскиваешь застрявшего товарища динамической стропой, и надо  резко снять нагрузку с двигателя, то на МКПП достаточно выжать сцепление.
Можно конечно и на АКПП резко перейти с D в N, но почувствовать момент когда это нужно, гораздо проще на МКПП при слегка выжатом сцеплении.
И с этим ни один джипер не поспорит.

Хотя и у АКПП много плюсов.
поэтому !!! КАЖДОМУ СВОЕ !!!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а чо жалко-то, я не понял. ремонт вследствие перегрева? чота скока раз гавно месил - тьху-тьху-тьху вроде
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK

Тема о коробке на бездорожье, а не в городе rtfm
я за автомат на бездорожье, он лучше коробки))
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Коробка на Прадо и коробка на Короне, это две большие разницы))).

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Хотя бы в тех нагрузках на которые рассчитана АКПП , по мануалу Прадо может тащить прицеп до 3-х тонн.
По системе охлаждения, перегреть коробку на Прадо в грязи это нужно постараться, у меня пока не получалось, хотя буксую много и часто.
Ни разу не было запаха жженных фрикционов.
Я тоже не знаю всех деталей, но много знакомых катаются по грязи на Сурфах с АКПП, пока не слышал о проблемах с коробкой.
Привода рвут, это бывает.)))

Hunter

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4038
  • Город: Москва и окрестности.

Коллеги, сами ж знаете ..что сдуру можно и хвост сломать. 
и там ..и там ..есть + и -. Меня АКПП вполне устраивает.
Записан
Кавалергарды, век не долог, и потому так сладок он.

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

За два года развалил механическую коробку на прадике вхлам (слабые они) счас поставил автоматическую с маленьким тюненгом

Итог по трассе при скорости в 100 км тахометр показывал 2800 оборотов (зз колеса) механическая коробка
счас при скорости 120 км тахометр кажет 2200 оборотов (колеса тежить) автоматическая коробка передачь

ну тут дело все  в тюненге ..пришлось правда поставить дополнительный радиатор охлаждения ..расход топлива упал как не странно ..машина стала бодрее в разы в омнах ашшо не ездил ибо проект недамно завершился ну могу сказать в  снегу по бампер прет что надо .. короче я даволен ..Автомат в гамнолине рулиД нет задержке при переключении можно всегда в натяг запустить ..И автоматическая короба на прадиках поего класса гораздо крепчи механических коробок  плюс цена ..Автоматическая стоит 8000-12000 механическая 45000-50000 (автоматов полно механику ашшо найти нужно)
Записан

semisotiyttt

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3403
  • Город: Новосибирск-Москва-Подольск

Автоматическая стоит 8000-12000 механическая 45000-50000 (автоматов полно механику ашшо найти нужно)

Вот эта инфа очень удивила  ???
Записан

Вирус

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Смарт

Автоматическая стоит 8000-12000 механическая 45000-50000 (автоматов полно механику ашшо найти нужно)

Вот эта инфа очень удивила  ???

а ты много прадикоФФ 78 на коробе видел??? Их оченно мало вот поентому и цена такая типа если кому нужно всерамно купят ибо выбора ноль
Записан